12.8.2015, 11:15
Кому интересно теперь подробно:
Установка на место приборки, после теста в другой машине, где она полностью работала, результата не дала.(дело было не шлейфе)
Как я писал выше - прозванивал цепи:
1. Tail - подрулевой переключатель вход 12,
2. цепь подрулевой переключатель выход 6 - вход 10 приборка
Так вот цепь Tail - подрулевой переключатель вход 12 всегда приходит +12 и тут ошибок быть не могло.
А вот сам подрулевой переключатель оказался не так прост: его выход №6 в выключенном состоянии замкнут на массу!!!,
а когда включаются габариты, то +12 с входа №12 подается на выход №6, это я узнал подключаясь иголками в провода.
Незнание этого и дало ложный путь поиска неисправности.
Сама неисправность выглядела так во внутренней коммутации монтажного блока предохранителей произошел обрыв и замыкание на массу!!! В следствии чего этот самый блок включал габариты, ближний свет, а +12 на приборку, подсветку печки, аудиосистемы, туманки задние(но их у меня нет), доп. розетки(их тоже нет) и еще какой-то выход(не помню) не приходило!
Поэтому при прозвоне вход №10 приборки - выход №6 подрулевого, были замкнуты. Потом прозвонив вход №10 на землю, стало ясно что, где-то обрыв.
Перелистав все схемы, я и пришел к выводу, что это сам блок предохранителей, в нем была трещина сверху корпуса (после разборки салона), как раз самая верхняя перемычка была связующей, и была виновата, её даже стало видно.
Для замены блока предохранителей мне пришлось снять верхнюю панель вместе с подушкой безопасности пассажира, затем руль с подушкой, чтобы снять нижнюю панель и свободно все заменить. Разборка была глобальной потратил часа 4, затем 3,5 на сборку в другой день.
Теперь доволен, что нашел неисправность и победил её. Но пришлось много изучить, хвала книге по фунтику в электроном виде.