Всем привет!
Решил поделиться со всеми участниками форума своим личным опытом по установке и эксплуатации turbo kit hks на 1sz AT scp10.
Все началось ещё 2,5 года назад, на тот момент был приобретен витек (Toyota Vitz 2001г 1SZ-FE AT 4 -х дверный) как 2-я машина для экономичного передвижения по городу (так сказать рабочая практичная лошадка на каждый день) 1-я машина турик чай в 100-м кузове для выходных прохватов))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
IMG_5922.JPG
Покатавшись на нем немного, стало ясно, что с кондиционером совсем перестает ехать, да и в междугородних поездках не хватает тяги для обгона на скоростях 80-90км\ч. Начались поиски по увеличению мощности ДВС, наткнулся на тот момент на ваш форум и обсуждения - продажу турбо кита, а так же на пару объяв о продаже на фарпосте, точной инфы так и не получил что нужно что бы этот кит работал на этом двс и самое главное его не ломал. Так же попадал на зарубежные сайты, но от них пользы не получил т.к. ярис и витц разные по ЭБУ и японские турбо киты выпускающиеся под праворукие машины не походят по электронике к ЭБУ яриса. Хотелось найти турбо кит болт он, т.е. купил -поставил-поехал))) Т.к. есть не большой опыт по прокачке первого авто jzx100 tourerv chaser, то понимал самое главное и трудное будет найти и правильно подключить к ЭБУ обманку или субкомп. Т.е. покупать кит просто железом (без обманки или субкомпа к нему) это не эффективно т.к. установив все это на ДВС машина поедет ещё хуже, чем в атмо режиме (проверено лично ).
Долго мониторил просторы интернета аукционов и главное ещё условие было не вылезть за ограниченный бюджет (30-40 т.р.) Очень много попадалось то не комплект, то сильно замученные турбы, и все без управления к родному ЭБУ (мозгу)
В один прекрасный день совсем случайно на японском аукционе наткнулся на полный комплект того что мне было нужно полный turbo kit hks для 1SZ да ещё и для AT, единственным минусом было это заклинившая турба, зато огромный плюс это отрезанная коса с родным ЭБУ к которому был подключен обманка hrs mini!
Решил его выкупить и отремонтировать турбу уже по приходу, комплект мне обошелся с доставкой в Краснодар 760$, ремонт турбины в 11 т.р. с гарантией и балансировкой на стенде.
вот она новенькая улитка ))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
totUkxJh4O0.jpg
Таким он был после покупки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
J0xJEzDEhAE.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
xYpfubaTFJs.jpg
Когда уже все комплектующие были на руках, не терпелось все это поскорее поставить в авто и узнать едет ли пакет молока когда в него дуют)))
В солнечный день в гараже начал все ставить и собирать в авто.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
JEOTpGeuWhg.jpg
Для его установки пришлось немного потрудиться...разобрать передок включая телевизор т.к. этот турбо кит очень при очень в притык встает и ко многим местам не так просто подлезть, снял поддон ДВС и поставить вместо него с патрубком для слива масла, потом собрать выпускной коллектор и турбу вместе и уже целиком его прикручивать на родные места к блоку (самым трудным процессом было для меня это попасть на родные шпильки и потом ещё и очень хорошо все там затянуть места реально мало) остальное все ставиться легко и просто не нужны ни какие навыки, главное инструмент внимательность и желание ))
Всё поставил за 1 день (за исключением подключения обманки )
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 194 )
2uwN8MtyPMU.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
pCtv03iBlQs.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 190 )
PWoTpNhZRis.jpg
фух на сегодня и так много букв, продолжу чуть позже, если конечно вам интересно)))