РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

8.6.2014, 1:59

Доброе время суток!
Не могу разобраться с проблемой - с утра на холодную заводится с пол.чика. А потом в течении дня, только со второго раза или если подержать зажигание. Фильтр поменял и бензанасос тоже. Можно чиркнуть первый раз, срабатывает бензанасос, а потом с полоборота заводится. Буду рад удельным советам. Заранее спасибо.

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

8.6.2014, 5:07

Была такая же проблема. Вот ее решение.
reanon @ 11.9.2013, 20:05
Подтверждаю несколько вещей!!!!
100 % падение давления в топливной магистрали!!!!
Ни раз с этим сталкивался В других ярисах и несколько раз на своей
Все происходит так
на горячюю она не заводится так как падает давление и поскольку под капотом горячо , то бензин переходит в газообразное состояние
А если по дольше стоишь в районе 2 х часов то мотор остывает .
А как уже проверено на практике при температуре мотора ниже какой то при старте форсы прыскают несколько раз сразу все 4 штуки
плюс ко всему этому когда мотор остывает и рейка в том числе и то что было паром сново становится жидким.
В баке, в корпусе топливного фильтра две резинки. Одна на насосе, одна на входе в фильтр и конечно клапан обратный в самом насосе.
Меняйте все резинки и очень окуратно и все будет в порядке

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

8.6.2014, 22:44

ds-1 @ 8.6.2014, 6:07
Была такая же проблема. Вот ее решение.

Спасибо за развернутый ответ!
Тогда еще вопрос:
- В баке, в корпусе топливного фильтра две резинки. Одна на насосе, одна на входе в фильтр и конечно клапан обратный в самом насосе.

Когда менял насос у меня была только одна резинка - на входе в фильтр. А та которая на насосе должна быть снизу? Я ставил десяточный насос, и на Витц и другу на Ист и заводились без проблем. Правда до этого был Веберовский, а сейчас оригинальный десяточный поставил.
Завтра разберу , проверю клапан обратки и вторую резинку, правда пока не могу понять где она стоит.

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

9.6.2014, 4:02

ссылка

посмотри на схему.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

9.6.2014, 8:21

РамзесИст @ 8.6.2014, 22:44
Спасибо за развернутый ответ!
Тогда еще вопрос:
- В баке, в корпусе топливного фильтра две резинки. Одна на насосе, одна на входе в фильтр и конечно клапан обратный в самом насосе.

Когда менял насос у меня была только одна резинка - на входе в фильтр. А та которая на насосе должна быть снизу? Я ставил десяточный насос, и на Витц и другу на Ист и заводились без проблем. Правда до этого был Веберовский, а сейчас оригинальный десяточный поставил.
Завтра разберу , проверю клапан обратки и вторую резинку, правда пока не могу понять где она стоит.

вот кстати косяк с десяточным насосом
у него носик куда резинка одевается короче, от туда и сифонит
плюс колечко пластиковое надо от родного поставить

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

9.6.2014, 10:36

reanon @ 9.6.2014, 9:21
вот кстати косяк с десяточным насосом
у него носик куда резинка одевается короче, от туда и сифонит
плюс колечко пластиковое надо от родного поставить

Спасибо!
Сегодня буду дорабатывать

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

10.6.2014, 20:19

ds-1 @ 9.6.2014, 5:02
ссылка

посмотри на схему.

День добрый!
23255 - такой резинки у меня вообще не было. Спасибо за схему, завтра в экзист.


reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

10.6.2014, 23:23

РамзесИст @ 10.6.2014, 20:19
День добрый!
23255 - такой резинки у меня вообще не было. Спасибо за схему, завтра в экзист.

это не резинка, а пластиковая вставка которая поджымент резинку , я про нее выше писал

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

11.6.2014, 9:38

reanon @ 11.6.2014, 0:23
это не резинка, а пластиковая вставка которая поджымент резинку , я про нее выше писал

Интересно, если носики у бензонасосов разные по длине, пласмаска от Витца на десяточный подойдет?

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

11.6.2014, 17:34

РамзесИст @ 11.6.2014, 9:38
Интересно, если носики у бензонасосов разные по длине, пласмаска от Витца на десяточный подойдет?

туго одевается и может лопнуть , просто бошь насосы тоже разные бываю у кого длиннее это штипсель у какого то короче, просто подобрать надо по длинне и все

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

11.6.2014, 17:47

Загадочная страна Россия!

Владельцы жигулей покупают тоётовские запчасти в надежде повысить надежность своих "машин".

В то время, как некоторые владельцы тоёт устанавливают на своих коней жигулевские запчасти и удивляются - почему все становится плохо.

Во всем мире Бош славится проблемами с контролем качества своих изделий.
Неужели сложно установить тоётовский бензонасос и забыть о нем раз и на всегда?

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

11.6.2014, 22:36

SilverStone @ 11.6.2014, 18:47
Загадочная страна Россия!

Владельцы жигулей покупают тоётовские запчасти в надежде повысить надежность своих "машин".

В то время, как некоторые владельцы тоёт устанавливают на своих коней жигулевские запчасти и удивляются - почему все становится плохо.

Во всем мире Бош славится проблемами с контролем качества своих изделий.
Неужели сложно установить тоётовский бензонасос и забыть о нем раз и на всегда?

Возможно и родной поставить можно, но он стоит 4.5 рубля, а Веберовский 700 рублей. За 6 лет владения Витцом я два раза менял насос и проблем не было.И другу на ИСТ ставили такой же.У него он год отработал ( был убит плохим бензином и постоянной ездой на минимах). Работает также как и родной. Вот только с последним возник косяк , и то скорее всего потому,что в наборе небыло уплотнительной пластмаски. На разгон и скорость никак не влияет , смысл платить в 6 раз больше. Да и проблема, благодаря подсказке тойотаводов, решается.
А что касается Жигулей, то у моего отца "копейка". Он на нее за 2 года потратил больше 50 тыс, а я на Витц за 6 лет не более 30. Из них 8000 - генератор, 10000 - замена цепи.2000 или 3000 задние стоики, а остальное мелочевка.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

12.6.2014, 4:06

РамзесИст @ 12.6.2014, 5:06
За 6 лет владения Витцом я два раза менял насос и проблем не было.


Вообще то это не характерно для тоёты. Менять бензонасос 2 раза за 6 лет.
Я раньше любил покупать тоёты потому, что купил и забыл. С ней ни чего делать/ремонтировать не надо было.
Особенно радовала Карина Е. 12 лет ездил, кроме замены масла и резинок в подвеске ни чего не требовалось делать.
Другое дело новое поколение машин - качество существенно снизилось.


РамзесИст @ 12.6.2014, 5:06
А что касается Жигулей, то у моего отца "копейка". Он на нее за 2 года потратил больше 50 тыс


У меня первая машина как раз жигули были 6-ка.
Ох и намучился.
Особенно запомнилось, как шаровую один раз вырвало на трамвайных путях, а сзади трамвай... затормозить успел
В общем уходили все деньги на ремонт.
После этого я не доверяю тем комплектующим, которые на жигули идут.
Может стар стал, конечно и сейчас что-то изменилось.
Но все равно, мне кажется - нужно быть очень богатым человеком, что бы покупать дешевые запчасти.

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

12.6.2014, 12:03

SilverStone @ 12.6.2014, 5:06
Вообще то это не характерно для тоёты. Менять бензонасос 2 раза за 6 лет.
Я раньше любил покупать тоёты потому, что купил и забыл. С ней ни чего делать/ремонтировать не надо было.
Особенно радовала Карина Е. 12 лет ездил, кроме замены масла и резинок в подвеске ни чего не требовалось делать.
Другое дело новое поколение машин - качество существенно снизилось.




У меня первая машина как раз жигули были 6-ка.
Ох и намучился.
Особенно запомнилось, как шаровую один раз вырвало на трамвайных путях, а сзади трамвай... затормозить успел
В общем уходили все деньги на ремонт.
После этого я не доверяю тем комплектующим, которые на жигули идут.
Может стар стал, конечно и сейчас что-то изменилось.
Но все равно, мне кажется - нужно быть очень богатым человеком, что бы покупать дешевые запчасти.



Когда меняешь фильтр можно и бензанасос поменять раз в 2-3 года, все равно в стоимости угадываешь. С нашим бензином и оригинал не выживет. недавно меняли другу бензанасос и фильтр. Он был покрыт темным как сажа налетом. Фильтр грубой очистки покрылся пленкой и от этого его как вакуумом сплющило. А еще с учетом того, что практически все делает Китай, то даже при заказе оригинала нет гарантии что он японский. Конечно если не живешь во Владивостоке. У нас многие с Грузии таскают дешевые запчасти, типа оригинал, но Турецкий.
Я бы про качество согласился, если бы сам не проездил 70000 тыс без проблем. Решил перед продажей заменить все расходники и пластмаску в бензанасосе не досмотрел. Менял сам, т.к. "мастера" столько денег просят словно Бентли загоняешь в ремонт. Замена бензанасоса 1.5 рубля, замена прокладки клапанной крышки -1000, колодки тоже 1000. А менять в разы проще чем на советских машинах (была и коппейка, и нива и космич 41). И больше получаса не занимают. А если сам зарабатываещь 1.5 рубля за день, как то не очень хочется отдавать их за полчаса , в принципе, не сложной работы. Тем более , что грамотных людей которые могут помочь, в инете куда больше чем "чудо мастеров" .

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

12.6.2014, 16:51

моя машина на сток моторе прошла почти 300 тыщ, и не менял я насос никогда пока тюнить не стал
зачем его вобще менять при замене фильтра? )))) вот в чем вопрос )))
бывают конечно случаи , но единичные и по опыту и проверке на личном опыте скажу, жигулевские и бошевские насосы при нашей системе подачи топлива парой не успевают набивать давление под большой нагрузкой!!!!
от сюда и расход, и бедность смеси, и плохо порой работает итд итп
Вывод :
1 раз поменял на родной и забыл!!!

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

13.6.2014, 10:08

reanon @ 12.6.2014, 17:51
моя машина на сток моторе прошла почти 300 тыщ, и не менял я насос никогда пока тюнить не стал
зачем его вобще менять при замене фильтра? )))) вот в чем вопрос )))
бывают конечно случаи , но единичные и по опыту и проверке на личном опыте скажу, жигулевские и бошевские насосы при нашей системе подачи топлива парой не успевают набивать давление под большой нагрузкой!!!!
от сюда и расход, и бедность смеси, и плохо порой работает итд итп
Вывод :
1 раз поменял на родной и забыл!!!


Родной умер на 110 000 пробега. Мне поставить аналоговый насос посоветовал знакомый мастер. При замене фильтра и так его из бака вытаскиваешь, поэтому через одну замену можно и насос для кучи заменить.
Расод по трассе 5.5, город 7. И то , я размеренно редко езжу.
Крейсерская скорость 120-130, 160 набирает , больше не разгонял. Да и литровый движок после 120 теряет прыть.
Так, что в течении 5 лет меня "советские" насосы вполне устраивали.

РамзесИст
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Ist

17.6.2014, 9:18

reanon @ 9.6.2014, 9:21
вот кстати косяк с десяточным насосом
у него носик куда резинка одевается короче, от туда и сифонит
плюс колечко пластиковое надо от родного поставить

Спасибо всем за помощь!
Снял бензанасос и оказалось что у него носик елочкой ,под гофру , а резинка входящая в фильтр налезла на него и сместилась вниз,поэтому и давление падало. Уплотнительная пластмаса на "ёлочку" не налезла, взял такой же веберовский с гладким носом. Проблема решена -заводится с пол.оборота.
Скорость набирает бодро, проблем с разгоном нет.
Время на работу 20 минут, 600 рублей насос.
Кстати, у нас " мастера" за замену насоса , у товарища попросили 2,5 рубля.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

17.6.2014, 9:35

РамзесИст @ 17.6.2014, 9:18
Спасибо всем за помощь!
Снял бензанасос и оказалось что у него носик елочкой ,под гофру , а резинка входящая в фильтр налезла на него и сместилась вниз,поэтому и давление падало. Уплотнительная пластмаса на "ёлочку" не налезла, взял такой же веберовский с гладким носом. Проблема решена -заводится с пол.оборота.
Скорость набирает бодро, проблем с разгоном нет.
Время на работу 20 минут, 600 рублей насос.
Кстати, у нас " мастера" за замену насоса , у товарища попросили 2,5 рубля.

Короче косяк там где я сказал ))))

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0