SERGO47 @ 22.10.2013, 18:02
А что диагностика показывает?
Может еще из-за датчика скорости/абс глючить.
Можно попробовать перекинуть рабочий клапан ВВТИ, и так прокатиться, по симптомам оч. на него похоже. хотя ошибку может не показывать.
В общем, до диагностики дело не дошло, к счастью. Я, как программист, придерживаюсь правила - работает - не лезь! А тут свечи и фильтр поменяли, на работющей машине...
По порядку. Осмотр свечей и фильтра показали, что они ... неродные. Фильтр немного подрезан, на свечах (NGK) - зазор больше 1 мм. Плюс на одной свече "странная юбка", но, судя по интернету - это нормально для свечей этой марки. Все в нормальном состоянии, но...
Решил я это дело поменять на достоверно оригинальное и заодно почистить кислородный датчик.
Свечи купил бошевские, иридиум - по цене разница невелика у нас (60 баксов за комплект - множить на 27 для рублей). Фильтр - по каталогу в магазине. И балон с жидкостью для чистки кислородного датчика, еще 20 баксов (это купить у нас проще, чем чистый спирт
). Неожиданно дорого стал воздушный фильтр - на раум брал аналогичный за 16 баксов. На витц - 50
! Но... рынок невелик, не прошвырнешся...
Снял датчик. На нем - махровая черная бахрома. И на "термокапле", и на "проволочках". Промыл. Надо сказать, что жидкости ушло немного, балона хватит на много. Пока датчик сох, поменял свечи и фильтр. Поставил. Обнулил комп (предохранителем).
Прокатился... Признаться, машина с покупки так не бежала. Серъезно. Мы брали мануалку чтобы научить жену ездить на механике. Но это оказалось трудно, из-за слабости движка на малых оборотах и нервов супруга
. Теперь со второй рвет. На тестовом прогоне чуть не вылетел на привычном повороте. Боюсь, ближайшее время получить много открыток со спидкамер
По расходу отпишу через неделю - как раз полный бак заправил.
Я склоняюсь, что причина была в датчике. Свечи и фильтр - просто усугубили ситуацию.