11.9.2013, 19:05
Подтверждаю несколько вещей!!!!
100 % падение давления в топливной магистрали!!!!
Ни раз с этим сталкивался В других ярисах и несколько раз на своей
Все происходит так
на горячюю она не заводится так как падает давление и поскольку под капотом горячо , то бензин переходит в газообразное состояние
А если по дольше стоишь в районе 2 х часов то мотор остывает .
А как уже проверено на практике при температуре мотора ниже какой то при старте форсы прыскают несколько раз сразу все 4 штуки
плюс ко всему этому когда мотор остывает и рейка в том числе и то что было паром сново становится жидким.
В баке, в корпусе топливного фильтра две резинки. Одна на насосе, одна на входе в фильтр и конечно клапан обратный в самом насосе.
Меняйте все резинки и очень окуратно и все будет в порядке