Всем привет!
Были попытки инсталляции 1-2ZZ?
Romano @ 19.2.2013, 17:37
мерил, не влазиет((
sergeyart @ 20.2.2013, 0:23
Плохо мерил , вот тому подтверждение , кстати длина передней оси на ALLEX с 2zzGE 1480 мм , на первом Витьке 1475мм , а на втором 1480мм
Romano @ 20.2.2013, 5:21
а Ты подкапотом между ланжеронами и от телека до кузова померь, вот там то и разница!
mikhail-24 @ 20.2.2013, 17:01
в любом случае пилить лонжерон! для 2зз чуть больше, чем для 4а 6мт и совсем не много пилить для 4а 5мт. оба привода делать на заказ! два года отъездил на контрактном 4а в "суровых" условиях и еще столько же отходит! если следить за температурой масла и не греть более 120 гр.
а турбовать изначально атмо мотор не стоит! бюджет будет конский и проживет не долго этот мотор!
kuzovshik @ 20.2.2013, 23:06
А есть ссылка на ВВ?
SochiPerson @ 20.2.2013, 17:43
Михаил я бы не сказал что уж прям не долго... Да ценик не сладкий но ходит мой 1нз-фе т уже с 2007 как в Россию пришёл, что было в японии не зарекаюсь. Знаю что была одна капиталка,пробег 220 тыс(уверен что смотан) и поменяно 3 турбины, ибо после того как полетела "японцкая" брали б.у и пересыпали. с турбо мотором конечно хлопот больше и масло уровень постоянно надо отслеживать и свечки иридий и бензин нужен нормальный.
kuzovshik @ 20.2.2013, 23:06
Пилить лонжерон дело серьезное, кузов и так не самый жесткий.
Lexx54 @ 21.2.2013, 11:51
Прокурил всю эту тему на их форуме и Д2, как я понял все там заглохла и не едит.
А бюджет просто стремится в космос
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0