3.2.2012, 14:52
На всякий случай добавлю кое-что от себя, вдруг пригодится?
Я всегда ставил аккумы - Варта, никогда проблем не было, и при регулярных зарядках жили лет по 5-7.
3 года назад купил в фунта варту, 45 А/ч, пусковой 330 А. Как обычно, ухаживал за ней. На ней была наклейка "Гарантия 3 года", так эта зараза отработала 3 года и 2 месяца, после чего предательски сдохла. Причём сразу. Обычно аккумы сначала выпендриваются, а потом мрут, а этот - сразу умер. Окончательно и бесповоротно. Поставил на время отцовскую такую же варту (ей по времени - столько же, но она работает 6 тёплых месяцев в году и только по выходным). Стал подыскивать себе новый аккум, заодно узнал много интересного. Оказывается, Варта и Бош делаются на одном и том же заводе, то ли в Польше, то ли в Чехии, вобщем, где-то там. Более того, они абсолютно одинаковые! И цены у нас на них одинаковые, и гарантия теперь почему-то только 2 года. И отзывы о них всё хуже и хуже. Вобщем, порекомендовали мне Медалист. Те же 45 А/ч, но пусковой ток - уже 450 А! И эти 120 А ох как чувствуются! Гарантия 3 года. Я его внимательно осмотрел, он реально сделан качественно, хоть и в Корее! Плюс в "За рулём" о них хорошо отзывались. Но он дороже варты и боша на 600 р. (я отдал за него 3300 р.) Вобщем, пока я доволен, а дальше будет видно.
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!