Вот мои впечатления от этой примеры:
1. ОООООчень ленивые двигатели. Даже не ожидал.
2. Приборы в центре, но циферки мелкие-мелкие. Читаются очень плохо.
3. Камера заднего вида является дополнительным оборудованием. Не знаю, надо ли за него платить.
4. До рестайлинга был черно-белый экран с очень тормозным контроллером. То есть он листал пару кадров в секунду. Приборы тоже были убогими. Теперь стало лучше. Навигация в этой системе жутко неудобная. Хотя мне аналог в Х5 тоже не понравился.
5. Зеркала очень плохие.
6. Знакомый купил новую примеру. За первые несколько месяцев ему по гарантии поменяли половину машины, включая круиз-контроль, тормозные диски, свечи и черта лысого. Кончилось тем, что он просто потребовал деньги назад, так как машина больше времени проводила в сервисе, чем ездила. Его уболтали на полностью бесплатное обслуживание машины ( все ТО и прочее) на весь срок эксплуатации. У другого знакомого в России машина хронически не заводилась при морозе больше 10 градусов. Меняли свечи, ковырялись в контроллере и т.д. Даже не знаю, победили ли. Обе машины совершенно новые.
Вобщем-то, новая Примера была одним из кандидатов на апгрейд Яриса, но никакой критики не выдержала и явилась по сути аутсайдером наравне с Фиатом Стило Мультивагон.
Если все таки будешь брать, то не бери седан. Там очень неудобный доступ в багажник. Сам багажник большой, а вот проем такой, что туда разве что стандартный системный блок от компа влезет
Бери только аналог лифтбака. Не помню, как он у Ниссана назывался.
Своего опыта длительной эксплуатации не было, так что это скорее субъективные впечатления. А что я выбрал, ты знаешь
Если хочется машинку побольше, возьми Короллу. Она даже с кузовом хэтчбэк имеет хороший багажник. При этом обойдется в ту же сумму, но будет надежнее.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.