двиг 2sz-fe 1.3 кузов scp90 2005 года
мои приключения:
Купили в 2008 в декабре, в первую зиму сильно не эксплуатировали, начали ездить по весне, так вот стал замечать звук похожий на пердеж губами (извините по другому не назовешь), как будто ремень трясется и бьет по какой-то поверхности.
В 2009 поменяли помпу, звук не пропал. Потом некогда было, да и вроде не так мешало.
В этом году звук стал появляться стабильно и уже заметно неприлично - если плавно набирать скорость, на скорости в диапазоне от 40-50 до 60-70 км/час с этим звуком можно ехать долго. Еще звук проявляется на холостых, когда резко нажать на газ и отпустить (в первые пол секунды).
Слушали, слушали - вроде из генератора - спец сказал шайба смещена, поставили ген обратно - звук пропал!
съездили на озеро - дорога стиральная доска - звук опять появился, маненько так осторожно так - вот блин думаю! ладно спец тот в другом городе живет - ехать 400 км - некогда пока...
а тут позавчера после дождя утром как засвистело - все думаю хана шайбу сорвало!
поставил машину - на след день поехал к автоэлектрику, говорит там нечему свистеть - это либо ролик натяжения (над компрессором), либо компрессор, пока ехал до сто - свист пропал. капец!!!
сняли ролик крутим - шик шик шик шик - ладно заменили, звук остался.
думаю что еще может - заехал компрессор заправить - включаю a/c, на полную и газку как говорит заправщик - свистит! нормально так, со скрежетом! вначале, когда компрессор запускается.
вот и думаю что же делать вперед? компрессор говорят только целиком менять или генератор всетаки? и то и то дорого и время. как проверить? можно компрессор как то выключить из этой системы? ну чтоб не крутился?