А датчик VVT-i и датчик положения распредвала это одно и тоже ?
tenon @ 11.01.2008 - 06:55
Прочистили клапан ХХ - точнее там есть спец каналы для поддержания больших оборотов на холодном двигателе - постепенно там поворачивается валик и закрывается канал - после этого остаюся только холостые обороты
Насколько это сложная процедура и сколько стоит?
А то перидически выскакивает проблема, что глохнет в мороз при запуске. Приходится педалькой газа поодерживать высокие обороты некторое время
Sun_Tracker
...Ошибка 18 СЕ -
По таблице - Система VVT-i - фазы (P1346)
Из англ. текста - P1346 - Variable Valve Timing Sensor Circuit Range/Performance
...Смотреть датчики VVT-i??? - Где они?...
Ходжа_Насреддин
...Датчик стоит на головке со стороны АКП, напротив распредвала.
...К этому коду привязаны две ошибки (с четырехзначным кодом) и причины вызывающие эти ошибки существенно отличаются
1. плохой контакт в разъеме на этом датчике или обрыв в проводке
2. смещение фазы управления из-за износа привода ГРМ, либо после не правильной установки\сборке (когда не правильно выставлены метки на шкиве коленвала и звездочках распредвалов) если там поковырялись "кривые руки".
Если пробег реальный и машина не была в авариях ("спецы" по предпродажной подготовке не лазили в мотор) - то наиболее вероятно, что это или плохой контакт в разъеме (может он плохо надет) или обрыв в проводке к нему. Проверить легко - снять разъем и если он чистый (нет "зелени") то надо проверить тестером провода и сам датчик. Возможно при "копаниях" под капотом были задеты эти провода.
Прихожу к выводу, что мне все-таки проверять датчик положения распредвала.
2. смещение фазы управления из-за износа привода ГРМ
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0