KoMoK а прозвонить или проверить сопротивление есть такой вариант ?
Есть. Но так можно проверить только на наличие КЗ или обрывы, работоспособность катушки не проверить, т.к. задача катушки формировать высоковольтные импульсы (более 20 000 вольт) и передавать их полностью на свечу, но при реальной работе на моторе эти импульсы могут уходить не по назначению - вместо свечи "в окружающую среду". Даже если при проверке вытащенной из мотора катушки с вставленной свечой искра будет идеальной, это нельзя расценивать как 100% гарантию исправности катушки, т.к. условия работы в моторе другие и поведение может быть другим, например из-за микротрещины в корпусе, импульс может уходить не на свечу, а на клапанную крышку в зоне крепления самой катушки.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.