На витцеобразных стоит одноконтурная система подачи топлива. Т.е. "обратки" нет. Вторая трубка идущая от бака, это вентиляция по которой пары из топливного бака выводятся в адсорбер или воздух наоборот поступает в бак по мере расхода топлива. В корпусе бензонасоса есть обратный клапан. Если с ним что-то не так или не герметичен регулятор давления - бензин уходит через них. Второй путь утечки - форсунки. Третий - остальные соединения топливопровода и бензоблока в баке. Думаю, если в течении 1-2 часов давление в рампе не упадет ниже 1.5 кг\см, то с топливной системой все нормально.
Чтобы включился бензонасос, необходимо, чтобы на компьютер поступил сигнал с датчика коленвала. Сигнал поступит, если коленвал провернуть. Как и чем - это уже твое дело. Можно "клацнуть" стартером, можно попробовать руками
(не лучший вариант)
Можно конечно вывести отдельно кнопку, которая будет включать насос (колхоз). Но лучше всего - найти причину неисправности и устранить ее.