В прошлом году менял термостат. Я так понимаю на двигателях 1NZ и 2NZ используется система с термостатом на "обратке" из радиатора, (так называемая "система с нижним термостатом", когда термостат стоит не на выходе из головки, а после радиатора на входе в насос) и с постоянной циркуляцией жидкости через радиатор печки (нет крана).
Ставил оригинальный термостат на 82 градуса, при этом жарко в салоне зимой не было. Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний всегда холодный. Картонка перед радиатором была.
Прочитав тему ссылка в которой автор пишет что с термостатом на 88 градусов печка стала работать веселее задумался о смене термостата на 88 градусов.
Как оказалось, на автомобиле Toyota Sienta с двигателем 1NZ ставится термостат на 88 градусов с номером 90916-03126, что меня сильно удивило, т.к. двигатель то такой-же.
Вопрос: можно ли ставить термостат на 88 градусов, будет ли перегреваться двигатель летом в жару, и будет ли лучше работать печка зимой.