Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Собственно предлагаю обсуждать подключения такого рода (сабж). Так как есть уже тема для Vitz`а, а персонально для FunCargo нет. Думаю владельцам этого автомобиля будет интересно.
Предлагаю вести разговоры обо всех аудиокомпонентах, их установке, наладке, изготовление подиумов и полочек под акустику.
Начну я со своих примеров. Пока без фото, но, думаю далее пойдет интереснее. Идея подключить сабвуфер (пассивный) к штатной голове.
- Я разобрал переднюю часть торпедо, сняв регуляторы и за правым и левым открутил по болтику. Далее в дело пошла отверка с тонким жалом. Ей я аккуратно поддевая пластмассовые вставки, начал освобождать от защелок переднюю панель. Далее за ней шел и ободок спидометра, а также при желании можно легко было снять рамку подстаканников и прикуривателя, но я этого делать не стал, ибо моя цель была - магнитола (голова по-русски).
Магнитола держалась на таких держателях по своим задним углам на четырёх болтах и еще один сверху, в качестве поддержки.
Вынул магнитолу. За ней обещанные 3 разъема под фишки. Один маленький (А), чуть больше (В) и самый большой (С), почему то в нем фишка вообще отсутствовала. С самых крайних выходов фишки (В) выходили четыре провода на фронтальную акустику (синий, салатовый, розовый и светло-желтый). А от фишки (А) шли провода к тыловой акустике. Провода уходили куда-то вглубь, в самый большой моток проводов, окутанный массивной черной обмоткой.
Странно, но обещанные концы для тыловой акустики под стенками задних панелей в багажнем отсеке я так и не нашел.
Далее, думал разобрать фишку и заменить провода своими, в частности, я подключал сабвуфер. Попытка "взломать" фишку завершилась неудачей, кажется она целиком спрессована. Тогда начал "колхозить". Оголил провода рядом с фишкой и подцепил к ним свои от саба. Все граммотно заизолировал и спрятал. Собрал все в обратной последовательности.
Теперь самое интересное. Саб "высосал" аккум. за 3-4 часа при заглушенном движ. прослушивания басовых треков на полной громкости. При заведенном движ. стрелка тахометра не проседала! При заведенном движ. по идее он может играть очень продолжительно время, хотя, вернее, может играть постоянно.
Штатная голова, как оказалось это какой-то Pioneer (30w/4 4om), раскачивала саб на будь здоров. В салоне баса было излишне. Невозможно было сидеть. Волосы дыбом вставали. На улице еще метрах в 10 давило на уши. Дальше лишь были слышны нч удары. Мне в принципе хватает. Но хочется чего-то большего. Думаю поставить усилитель.
Вариант покупки нового усилителя сразу был отклонен, тк средст на это не хватало. Решено сделать усилитель на основе платы нч усиления TDA7294. Получается чистые 100вт на один канал. Моноблок.
У меня вопрос. Если без усилка, саб "схавал" аккум. за столь короткое время,
и стрелка тах. не проседала, то есть ли вероятность того, что если я поставлю еще и 100ватный усилок, то саб+усилок высосут аккум намного быстрее (при заглуш. движ.). А как он будет себя веси при вкл. движ. ? Не будет ли проседать стрелка тах.?
Я так присмотрел, на усилке написано что около 40А ток. Ну при заглушенном я слушать не буду. А при заведенном движ. ничего с ним не будет?