Итак!1. Вяснил, что штеккер со стороны центрального блока srs закорачивает выводы когда он не вОткнут в розетку. Потому я и наблюдал КЗ когда провод выдернут "с обоих концов". Это значит что со стороны srs-блока все было в порядке.
2. и самое главное: причина КЗ была в том, что штеккер, воткнутый в разъем воспламенителя преднатяжителя почему то был как бы согнут вниз (видимо под тяжестью толстого жгута), потому где то в перопатроне подкорачивались контакты (он почти весь металлический)...Пока искал этот глюк - приподнял ковер спереди (до сиденья), поднял войлок под ковром обнаружил буквально лужу и... монетку 100йен(наверное) -
. Не понимаю - как вода попадает туда? - неужели с ног?
В ближайшее время выложу описание своего ремонта в соответствующую ветку форума.
Всем принявшим участие спасибо, с
Техцентры Тойота-PROFI буду обсуждать только установку сигналки, кстати, есть определенная такса на установку охранки (а то на сайте я соответствующего прайса не обнаружил)?