![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627760.jpg)
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627770.jpg)
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627790.jpg)
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627797.jpg)
снимаем регулировочную планку генератора
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627780.jpg)
сняли крепление замка капота (как эта планка называется я ... знает)
чтоб довраться до осевого болта генератора
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627808.jpg)
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627818.jpg)
старый клапан
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627827.jpg)
видно гнездо, куды он должен вставать
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627838.jpg)
вставили новый, крепится при помощи одного болта
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627854.jpg)
все в сборе, собираем в обратном порядке
![user posted image](http://photofile.ru/photo/gach/2276143/large/39627859.jpg)
тежи фотки на
ссылка
машина стала более приемистей на низах, по показанию типа бортового компьютера, расход уменьшился с 10,5 до 7,7 литров на сотню (зимний режим)