IFF
Тойотовод
Сообщений: 78
Регистрация: 16.1.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

10.7.2007, 8:20

Задумал ролик-натяжитель поменять, но вод возник вопрос: если перетянуть ремень-убью новый ролик или помпу, а еси недотяну- ремню фигово будет.
может кто подскажет как проверить верно ли натянут ремень приводной (1SZ FE)

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

10.7.2007, 13:10

натянутый ремень должен прогибаться средним нажатием большого пальца руки не более чем на 2,5см

IFF
Тойотовод
Сообщений: 78
Регистрация: 16.1.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

12.7.2007, 8:03

вот плин, пальцы то у фсех разные :-) и понятие среднего нажатия тоже разное может в книгах де написано ХХ кг в результате хх см провисания?
видел в темах 1.2 см но решил выяснить окончательно, ибо от наятжения зависит многое

IFF
Тойотовод
Сообщений: 78
Регистрация: 16.1.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

20.7.2007, 13:18

ну , народ, подскажите плз, боюсь перетянуть ремень!!!

Olaf
Тойотовед
Сообщений: 104
Регистрация: 4.3.2007
Город: Москва, Вао
Авто: Toyota Vitz

20.7.2007, 14:02

На сервисах ремень обычно проверяют, поворачивая его вокрук оси. Должен повернуться на 1/4, не больше.
A man who began with nothing and having reached the Top is worth respecting

denis633
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 15.2.2007
Город: Ufa
Авто: Toyota Funcargo

20.7.2007, 16:37

Ослабь чтобы свистел, потом подтягивай по маленьку пока свистеть не перестанет, правда проверять на холодный дв. надо.

IFF
Тойотовод
Сообщений: 78
Регистрация: 16.1.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

20.7.2007, 20:29

насчет ослабить до свиста сам так думал, но надеялся, что есть четкая инструкция проверки, а насчет того, чтобы перекрутился на 1/4 (имхо) не совсем верно, ведь на 1 SZ ремень длинющий, значит тянуться должен больше, чем у остальных авто... на 1NZ он намного туже натянут...

в общем еще недельку подожду, може кто в книгах найдет и подскажет а потом буду эксперементировать :-)

пасибо Люди!

ss831
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Funcargo

17.8.2007, 14:28

Я делал так.
В книге на двигатель 2nz указанно, что новый ремень принагрузке в 10кг должен прогибаться не более 7-8мм (по памяти). Беру обычный безмен (весы), верёвку и линей ку, но можно и на глаз. Вёрёвкой цепляем один конец между генератором и коленвалом, другой конец к безмену и тяну smile.gif.

Получилось, что я на глазок когда подтягивал почти ровно попал в нормотив.

Юзал такую схему всего раз для проверки, просто интересно стало.
FunCargo 2000

splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

27.8.2007, 7:58

А я, пока не научился пальцем определять, брал школьную деревянную линейку (30 см) и безмен. Линейка достаточно жесткая. Безмен цеплял за один край линейки. Другой конец линейки ставил на середину ремня и тянул за кольцо безмена с усилием 10 кг. Засекал прогиб по линейке по какой-нибудь метке на движке.

bf23
Шкодник
Сообщений: 1256
Регистрация: 3.4.2006
Город: Краснодар
Авто: другое

27.8.2007, 18:39

IFF
для 1SZ-FE:
при нагрузке 98 Н(10 кг) прогиб нового ремня 8,5 - 10,5 мм, б/у 11,5 - 12,5 мм
вопрос в том, в какое место прикладвать нагрузку, в книге необнозначно нарисовано, но видимо между промежуточным роликом и шкивом насоса ГУРа
Skoda Fabia
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0