Народ подскажите плиз, никто не сталкивался гденибудь (может попадалась на глаза) описалово или доки или схемы, на АКПП на BB или Scion, просто после заезда в сугроб (поломка губы, загиба усилителя бампера и чуть-чуть телевизора, вроде как агрегаты не задеты никакие), рычаг АКПП стал переключаться очень туго, а в положении Паркинг, вообще нереал всовывать надо и заметно не чувствуется перехода в правильное положение АКПП, а в Паркинге машина едет назад и лампочка подсветки не горит P, поэтому ищю какую нибудь инфу со схемами АКПП (Ручка переключения на руле), просто на другой машине уже после авирии с таким сталкивался, после столба АКПП показывала не правильные режимы, нашел гдето файло иностраное ПДФ, там прямо в разрезе шла схема, от Селектора АКПП прям в коробку, а так как она как обычно находилать прямо по селектором, в двоем с батей я из салона ставил в правильное положение селектор, а батя снизу подтягивал трос , короче все сделали и коробка стала правильно работать, здесь же селектор уходит в рулевое и под капот кудато и даже не понятно, что дергать смотреть? что могло сместиться и тд? на сайте сцсиона подробных доков не нашел, вот что нашел больше ничего
ссылка
тут пока не удается скачать (не авторизируют все) ссылка
Если у кого идеи есть или доки какие, киньте ссылку. Спасибо.