OK. Значит так. Устанавливать основной блок сигнализации лучше всего на перегородку между салоном и моторным отсеком. Прямо за рулевой колонкой и как можно выше. На пассажирской стороне места практически нет, да и доступ туда очень уж очевидный (бардачок вынул и все как на ладони). А на водительской стороне все необходимые нам провода под рукой. Снимаем «+» с аккумулятора и начинаем подключение. 12в на аккум., массу как будет угодно, этих точек везде полно (я под капотом подключил). Поворачиваем руль направо - выкручиваем один фронтальный винт, затем налево - другой. Снимаем нижнюю часть обрамления рулевой колонки. Прослеживаем путь пучка проводов от ключа. Врезаться лучше подальше, чтобы найти было сложнее.
Врезаемся: 12В при включенном зажигании - толстый черный/желтый; ACC (то есть доп. оборудование, включая печь) - толстый черный/красный; стартер - тонкий черный (в любой сигналке есть блокировка стартера, этот стартерный провод надо разрезать и в разрыв подключить провода блокировки сигналки).
Закрывание/открывание дверей: снимаем боковую накладку справа от педали газа, ищем пучок проводов уходящий в водит. дверь, там же за накладкой подключаемся, запирание - коричневый/желтый, отпирание - зеленый/черный.
Зона открытия дверей: там же под накладкой есть второй жгут проводов, уходящий под порог, подключаемся к коричневый/черный.
Поворотники. Здесь нам необходимо доп. реле. Дело в том, что почти все сигналки подают на повороты «+», а в тойотах прерывается минус. Подключаем к управляющим входам нашей реле массу и провод на поворотники от сигналки. Третий контакт реле - также на массу. Далее можно идти двумя путями:
1. Подключаем четвертый контакт реле через диоды непосредственно к поворотам под капотом.
2. Снимаем панель с центральными дефлекторами (там где ручки управления климатом) и подключаем 4й контакт к кнопке аварийной сигнализации. Устанавливаем сирену под капотом, ставим концевики на капот и багажник и вуаля - основные функции мы задействовали.
Для автозапуска конкретно в моей сигнализации необходим был выход с тахометра и определение нажатия педали тормоза. Провод предназначенный к тахометру подключаем к 9 контакту на диагностическом разъеме. "Тормозной" - к проводу идущему к выключателю, расположенному сверху педали газа. Вот вроде и все. Если что забыл - спрашивайте.