|
Всё нужное оборудование для техцентра в одном месте! |
Загрузил: Дата: 28.11.2021, 18:33 |
Просмотров: 1512 · Комментариев: 1 |
Размер: 13.49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
Описание Изображения |
Все работники организации Autobox завершили учебную программу и имеют необходимые теоретические и практические знания по авто сервисному оборудованию, его обслуживанию и использованию. У нас имеются специалисты, которые знают любимое дело, которые успешно завершили обучение по программам "стандарт" и "эконом". Все работники прошли процесс обучения по программе "Станция технического обслуживания автомобилей", которые необходимы автосервису и имеют достаточную теоретическую и практическую подготовку, чтобы выполнять работы, как в СТО, так и на выезде.
Наши специалисты точно знают весь процесс техобслуживания автомобиля. На каждом этапе детально разобраны теоретические знания по устройству ТС, начиная с эксплуатации и электрики автомобиля, заканчивая настройкой развал схождения и амортизаторов. Практические занятия позволяют зафиксировать полученные навыки и знания. Наиболее востребованным у нас является раздел, посвященный регулировке амортизаторов, который проходит в комфортных условиях. В данном разделе разбирают различные работы, связанные с регулировкой и настройкой амортизаторов авто, в том числе и на специальном оборудовании.
Качество запчастей. В отличие от большинства других организаций, реализующих оборудование для автосервисов, у наших клиентов есть отличная возможность выбрать нужные материалы и запчасти. Благодаря этому достигается не только подобающее качество работы, но и экспресс доставка, а еще возможность самостоятельно поменять необходимые элементы из предоставленного списка.
3. Уровень цен. Наша компания стремится обеспечить доступные цены, поскольку качество обслуживания оказывает влияние на популярность автосервиса из числа остальных посетителей. Именно по этой причине техцентру выгодно быть недорогим.
4. Доступность запчастей для обслуживания авто. Еще немаловажным моментом является доступность в автосервисе запасных частей, необходимых для установки на автомобиль. Поэтому для СТО следует держать на складе оригинальные запчасти, чтобы у клиента не было трудностей с их приобретением.
5. Размещение офисов продаж. Логично размещать непосредственно в городах, чтобы клиенты могли оперативно доехать к пунктам обслуживания. Это будет удобно клиентам, если станция обслуживания находится поблизости от стоянки.
6. Наличие оснастки и необходимого оборудования. Сюда включается ещё диагностическое оборудование, приборы и инструменты, требуемые для слесарного ремонта.
7. Оборудование для ремонта кузова. Для кузовных работ в автосервисе должны быть приборы для замера зазоров, все необходимые инструменты, лакокрасочные компоненты, а также комплект материалов для окраски автомобиля, если возникнет необходимость. При кузовном ремонте ещё должны быть установлены следующие инструменты: плоскошлифовальный станок, угловые шлифовальные машины, краскопульт, штангенциркуль, покрасочная камера. |
|