kostyan_korsun @ 22.02.2010 - 09:22
То есть необходим подъемник, да приблуда для выковавырирования салентов и обратного заталкивания новых?
Совершенно верно. Да, еще смазкой какой запасись, когда сайлент новый ставить будешь, чтоб легче зашел. Я ВэДэшкой пшикал.
Вот для большей наглядности выкладываю страничку из книги.
Итак: Пункт: замена сайлент блоков задней подвески. Повторяю-балку снимать не НАДО.
1-Снимите сайлент блоки
а и б)-вроде у меня не делали этого
в)-в моем случае специнструмент-молоток и зубило. Лично мне было реально страшновато, грохот стоял-жесть, с полчаса по этому сайленту долбили-а он ни в какую не вылазил. Кое как вылез. Второй легче вышел.
Перекур.
Смазываем новый сайлент.
2-Установите новый сайлент.
а) понятно что делать
б)специнструмент-обычные столярные тиски (желательно не ронять на ноги себе и товарищу). Перед началом использования убедитесь что они не очень большого размера и не прикручены к верстаку
Возможны варианты.
Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.