Zenit
Тойотофил
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris

1.7.2012, 16:13

Yakov, наконец-то сменил опору. Все прошло в штатном режиме)).
Сначала открутил болты подушки, потом поддомкратил движок, затем открутил 2 болта и 1 гайку с опоры и снял все целиком.
После замены опоры ГУР перестал "гулять", вся конструкция стала жестче, при движении звук дребезжания пропал yes.gif.
Заметил, что вроде как из стыка боковой крышки и блока цилиндром в районе датчика давления масла оно сопливит. На уровень не влияет.
Также для проверки люфта снимал паразитный ролик. Решил пока с ним не заморачиваться - люфт едва заметный. Как я понимаю в нем можно просто подшипник сменить?
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП

```CoLoR```
Тойотофил
Сообщений: 561
Регистрация: 27.12.2007
Город: Penza City
Авто: Toyota Platz

24.8.2012, 18:55

помогите....

вчера ехал и затрещало под капотом, открыл а там половину(по ширине) ремня оторвало и мотается. Сразу заказал новый(приедет в понедельник), а сейчас хотел поставить предыдущий ремень.

Вот что сделал:
1.ослабил нижний болт генератора
2.ослабил винт над генератором(ремень ослабил натяжение)
3.открутил винты у подушки двигателя, поднял автомобиль на домкрате, подложил пенёк под движок, опустил домкрат, вынул остатки ремня.
Вставил новый ремень.
надел новый ремень на ролики....
натягиваю генератором, довёл до максимума натяжения, а ремень висит...
всё проверил - всё верно, ремень согласно схеме одет, но не натянут(((

подумал, что ремень растянулся просто, снял его обратно и поставил остатки ремня которые были у меня, так он аналогично не натянулся....

пропарился кучу времени, но так и не понял как его натянуть, оставил машину в гараже.

собственно, что я делаю не так?

на сколько я понимаю: генератор снизу ослабляем, сверху винт откручиваем по максимуму, что бы генератор как можно ближе подвести к роликам. Надеваем ремень, и закручиваем верхний винт тем самым натягивая ремень. Натянув - закручиваем нижний винт генератора.
Так вот у меня получается я верхний винт прям до упора закручиваю, а оба ремня(старый и который порвался на половину) не натянуты, буквально висят.

подскажите, пожалуйста.
Vitz 2002 0.99L белый -> Platz 2001 0.99L золотой

СеНьКа
Тойотофил
Сообщений: 3842
Регистрация: 17.8.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Не скажу

24.8.2012, 19:19

да там как то сложно ошибится

```CoLoR```
Тойотофил
Сообщений: 561
Регистрация: 27.12.2007
Город: Penza City
Авто: Toyota Platz

24.8.2012, 20:45

пфффф.....я разобрался) даже самому смешно.
неправильно надевал ремень на ролики.
Vitz 2002 0.99L белый -> Platz 2001 0.99L золотой

versoman
Тойотовод
Сообщений: 41
Регистрация: 22.7.2011
Авто: Toyota Yaris Verso

28.8.2012, 11:36

пфффф.....я разобрался) даже самому смешно.
неправильно надевал ремень на ролики.
как же так - там же рисунок есть как ставить!

mr.olympia
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2012
Авто: Toyota Vitz

30.9.2012, 16:31

Подскажите может, кто сталкивался с таким: За месяц поменял три ремня навесного(Витз 1sz), ставлю ремень, натигиваю все гуд, заводишь и ремень начинает тереться о двигатель, при нагреве разтягиваятся и слетает, начил искать причину увидел, что шкив кондея не по оси, решил исключить кондиционер, поставил ремень короче, расстояние между двигателем и ремнем появилось, но теперь ремень терется лицевой стороной о ролик кондера!( ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

sas888
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 1.11.2011
Авто: Toyota Vitz

30.9.2012, 20:05

mr.olympia
заменить подшипник на шкиве кондиционера и поставить ремень.
Toyota Vitz 1.0

Drovosek.nsk
Тойотовед
Сообщений: 178
Регистрация: 29.10.2012
Город: Новосибирск

8.11.2012, 14:19

Подскажите может, кто сталкивался с таким: За месяц поменял три ремня навесного(Витз 1sz), ставлю ремень, натигиваю все гуд, заводишь и ремень начинает тереться о двигатель, при нагреве разтягиваятся и слетает, начил искать причину увидел, что шкив кондея не по оси, решил исключить кондиционер, поставил ремень короче, расстояние между двигателем и ремнем появилось, но теперь ремень терется лицевой стороной о ролик кондера!( ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Натяжитель не болтается случайно?

golub333
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2012
Авто: Toyota Vitz

24.12.2012, 14:26

evr11 @ 6.8.2006, 19:40
У меня лопнул ремень. Поставил новый сам(в сервисе это стоит 2000 руб). Для этого нужно
1 Головка на 14
2 Головка на 12
3 Трещетка под эти головки
4 ключ на 10
5 ключ на 14
6 2-а карданчика и удлинитель трещетки
7 домкрат и ключ на17
8 УМЕЛЫЕ РУКИ

Отвернул подушку крепления двигателя (головка на 14), ослабил ремень (болт на генераторе). Поставил новый ремень и натянул его болтом на генераторе. Прикрутил подушку двигателя [color=red][/color]


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Прикрепленный файл   ____0587.jpg

katerinas
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2014
Город: Липецк
Авто: Toyota Funcargo

12.11.2014, 22:01

Мужчины...... wind48.gif wind48.gif
есть кто живой?
Помогите пожалуйста. wind48.gif
У меня порвался ремень на генераторе, но.... кондиционер у меня отключен, не работает. Соответственно, мне же другой ремень нужен. Меньше размером.
Помогите, с информацией, какой нужен ремень? И взаимозаменяем ли он ремнем с других марок или с ниссана?
СПАСИБО. wind48.gif
А... да... забыла... ну, женщина же, мне простительно. У меня фунтик 2003 года. Объём 1,3

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

13.11.2014, 11:31

katerinas @ 12.11.2014, 23:01
Мужчины...... wind48.gif wind48.gif
есть кто живой?
Помогите пожалуйста. wind48.gif
У меня порвался ремень на генераторе, но.... кондиционер у меня отключен, не работает. Соответственно, мне же другой ремень нужен. Меньше размером.
Помогите, с информацией, какой нужен ремень? И взаимозаменяем ли он ремнем с других марок или с ниссана?
СПАСИБО. wind48.gif
А... да... забыла... ну, женщина же, мне простительно. У меня фунтик 2003 года. Объём 1,3

Кондей отключен или НЕТ КОМПРЕССОРА?
Взаимозаменяемость ремней ниссан- тойота практически исключена. Проще найти оригинал...

katerinas
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2014
Город: Липецк
Авто: Toyota Funcargo

13.11.2014, 11:43

Engineer_61 @ 13.11.2014, 12:31
Кондей отключен или НЕТ КОМПРЕССОРА?
Взаимозаменяемость ремней ниссан- тойота практически исключена. Проще найти оригинал...

После аварии мне отключили кондиционер и ремень меньше поставили, минуя кондер.

nomero_uno
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2014
Город: Липецк
Авто: Toyota BB

13.11.2014, 11:59

katerinas @ 13.11.2014, 12:43
После аварии мне отключили кондиционер и ремень меньше поставили, минуя кондер.


Размер ремня в обход компрессора кондиционера 4PK 935, стоит на разных машинах в том числе и на ниссанах.
Можно также 4РК 928, 4РК 930.

4РК - означают 4 ручья и цифры - это длина.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   V_BELT_FOR_4PK_935_FOR_FIAT.jpg

В любом магазин з/ч можно спросить. Цена от рублей 60 wink.gif
Правильный руль "левым" не назовут.

Друг -ярис
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris Verso

4.8.2015, 8:02

Всем привет и удачи на дорогах!
Коротко о замене ремня Гур на двигателе 2NZ .длинная ремня 850.
Подняли правую соторону авто сняли колесо,
установили на треногу(пассивная безопасность),
Снизу подлезли под авто со стороны Гура-внутри шкива Гура есть болт натяжителя Гура, ослабив его, сдвинули сам Гур вперед, затем освободив натяжитель генератор а и сдвинув генератор - снимаем все ремни- сборка в обратном порядке.со всеми возвратами натяжителей в исходное состояние.

skorp777
Тойотовод
Сообщений: 43
Регистрация: 25.6.2016
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz

12.7.2016, 0:08

В копилку опыта по ремню гены.Недавно жене прикупили Витца 2002 г, 4ВД. Мотор 2NZ 1,3. Ремешок 4РК1180, на 1NZ 4РК1220-это понятно, блок повыше. Дык вот , предыдущему хозяину он вынес мозг постоянными присвистываниями ремня при нажатии на газ. Он и какой-то хитрый натяжитель приколхозил даже вместо родного. Типа, чтоб гена не ослаблялся. А я включил мозг- если посвистывает ремень независимо от включения эл.приборов и кондиционера, значит натянут нормально. Посмотрел- а обратная сторона ремня, которой он помпу крутит- блестит. Снимаю ремень, кручу рукой помпу- все ОК, не клинит, крутится легко. Меняю ремень- все, противный свист пропал. Ремень херовый был, хотя и новый. Обратная сторона не по фэншую. Кстати, ремень МАСУМА, известное всем дорогое гавно. Поставил корейский РИБ-ТОП, у него даже эта наружная сторона отличается от масумовского. У масумовского гладкая резиновая, у РИБ-ТОП тканевая.
Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0