vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

12.11.2012, 21:05

BTR , не просто заходим и читаем форум, а логинимся, после этого начинает работать функция поиска по сайту.
Вверху, справа, жмакаем поиск, вводим самодиагностика, читаем. На 3 страничке коды, 12 это ABS, скорей всего датчик на колесе.
59 там не вижу, нет там такой. Ниже написано пользователем, что после протирки тряпочкой датчика, ошибка перестала появлятся.
Правила форума для кого писаны ?
4.3. Прежде, чем задать вопрос или открыть новую тему, рекомендуем Вам воспользоваться поиском по ключевому слову.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

BTR
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2012
Авто: другое

17.11.2012, 18:22

Умен) спасибо за достойные советы.
12-Датчик положения распределительного вала
59-Система VVT

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

17.11.2012, 20:06

Таблица с описанием ошибок помещена не мной. Лично я самодиагностику никогда не делал,
(которая скрепкой). У меня комп выдаёт ошибку сразу с расшифровкой и номера ошибок не совпадают
с этими, скрепочными. И пожалуйста, ты-ж поискал и нашел.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

BTR
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2012
Авто: другое

18.11.2012, 18:59

нет я знал.

Deny
Тойотовод
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2010
Авто: Toyota Yaris

18.2.2013, 18:34

Спасибо большое ребятам создавшим отдельные темы по борьбе с ошибкой 59!
Теперь про мою проблемку....
У меня Ярис 1.0 1SZ МКПП 1999гв. Стоит еще отметить что год назад сделал полный кап ремонт двигателя с заменой всех прокладок, расточкой и заменой поршней с кольцами и делал все парень очень ответственный.
Так вот неделю назад еду я в гору облитую водой (у нас водоканал так развлекается) и конечно же шлифую и обороты под 3000. Ну вообщем заехал я выжимаю сцепление а обороты наоборот поднимаются до 3500 и машина орет ) Я в полном недоумении и первое что приходит в голову что заклинило заслонку. Включаешь скорость все становится более менее.... Короче все очень странноо... И чек движка горит..
Ну дык вот о чем я )) Делаем самодиагностику получаем ошибка 59. Теперь на форум и ищем со страхом в душе .... Не дай бог что то с движком..
Спасибо вам ребята диагноз подтвердился.
Теперь про отличия:
1.У вдигателей 1.0 1sz датчик находится сзади также рядом с планкой натяжителя генератором.
2. открутить датчик можно без снятия чего либо просто берёшь и откручиваешь.(фото кину в выходные)

Снял посмотрел его))) Где он может заедать непонятно )) скорее всего как пишут где то внутри где катушка и шток...
Купил промывку и замочил его на часик. Затем в этой жиже подвигал шток отверткой туда сюда.... Просушил конечно и сбросил ошибки.
Поставил. Все просто отлично. Машинка потупила обучилась и настало счастье ))

Как на грех на выходных надо было ехать за 360км в Парабель и было решено испытать датчик. Короче ездил два дня в городе - хоть бы что. Море счастья что я самый умный и классный и починил машину за 100р))
В лучших традициях закона подлости датчик отказывает уже в Парабеле)))
Итог: приходится два раза сбрасывать ошибку через каждые 100к, потом его отключить и ехать до города.
В городе загорается чек с ошибкой 39 (система VVTI) и со смехом идем в магазин и берём датчик за 1500р. Промывка мне именно не помогла. И я думаю как то опасно промывать если собираетесь далеко ехать.
Извините что очень подробно))
Toyota Yaris 99г

vadzim7
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 30.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris Verso

19.2.2013, 16:45

Добрый день.
У меня Ярис Версо 1.3 (2001г.в.). Двигатель 2NZFE если не ошибаюсь. Пришлось тоже недавно клапан VVTI менять. Косорукий слесарь на СТО когда натягивал ремень генератора слегка даванул на него. Сразу ошибка не проявилась. От СТО до дома ехать недалеко да по пробкам. А на следующий день ошибка выскочила когда в далбнюю дорогу выехал. Проблема была в том, что после достижения 3500-4000 оборотов и переходе на нейтраль (у меня 5 МКПП) обороты зависали на 2000-2200об. Поначалу они сами падали через 3-5 мин. В дальнейшем их можно было погасить только при включении 1 или 2-ой передачи и движении с небольшой скоростью. Поездил так пару недель и потом на ХХ обороты стали скакать, в пробках и на светофорах чуть не глохнешь. На СТО, я давно с хитрыми проблеммами не обращался. Думал может за последние 5-6 лет уровень спецов вырос. Не угадал... (а может мне не повезло). На одной СТО погасили чек. Это мол статистическая ошибка. Хорошо, думаю. Вернулся к ним черезь 3 минуты с тойже ошибкой. Вышел их СУПЕРспец, подергал тросик газа, говорит не вижу проблемы... И пофигу, что чек загорелся повторно и ошибка таже. Правда деньги за то, что ошибку прочитали вернули. На втором СТО ошибку прочитали, сказать тоже не смогли ничего. На третьем - нашли схему работы VVTI, посмотрели под капот - "серьезный ремонт, как минимум день работы."
В итоге пошел я юзать форум. По итогу решил поменять клапан VVTI.

Теперь непосредственно о клапане. Он состоит из двух частей (электромагнит (торчит снаружи) и клапан с поршеньком (часть, которая вставляется в двигатель)). Корпус электромагнита обвальцован вокруг фланца клапана. Так вот, мне, когда ремень генератора поджимали видимо разогнули эту завальцовку. Когда я открутил болт, который фиксирует клапан и слегка потянул за корпус электромагнита, то клапан остался внутри. Как я ни исхитрялся подцепить, а достать не получилось. Пришлось нарезать резьбу мечиком М12. вкручивать болт и потихоньку выпресовывать клапан.

Может кто-нибудь может предложить более практичный способ извлечь клапан в такой ситуации. Мой вариант с нарезкой резьбы далеко не идеален, часть стружки может попасть внутрь двигателя...

Проблема с оборотами пропала после замены клапана.

Сорри "за много букв".

DossBio
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Yaris Verso

26.3.2013, 12:57

vadzim7 @ 19.2.2013, 19:45
Добрый день.
У меня Ярис Версо 1.3 (2001г.в.). Двигатель 2NZFE если не ошибаюсь. Пришлось тоже недавно клапан VVTI менять. Косорукий слесарь на СТО когда натягивал ремень генератора слегка даванул на него. Сразу ошибка не проявилась. От СТО до дома ехать недалеко да по пробкам. А на следующий день ошибка выскочила когда в далбнюю дорогу выехал. Проблема была в том, что после достижения 3500-4000 оборотов и переходе на нейтраль (у меня 5 МКПП) обороты зависали на 2000-2200об. Поначалу они сами падали через 3-5 мин. В дальнейшем их можно было погасить только при включении 1 или 2-ой передачи и движении с небольшой скоростью. Поездил так пару недель и потом на ХХ обороты стали скакать, в пробках и на светофорах чуть не глохнешь. На СТО, я давно с хитрыми проблеммами не обращался. Думал может за последние 5-6 лет уровень спецов вырос. Не угадал... (а может мне не повезло). На одной СТО погасили чек. Это мол статистическая ошибка. Хорошо, думаю. Вернулся к ним черезь 3 минуты с тойже ошибкой. Вышел их СУПЕРспец, подергал тросик газа, говорит не вижу проблемы... И пофигу, что чек загорелся повторно и ошибка таже. Правда деньги за то, что ошибку прочитали вернули. На втором СТО ошибку прочитали, сказать тоже не смогли ничего. На третьем - нашли схему работы VVTI, посмотрели под капот - "серьезный ремонт, как минимум день работы."
В итоге пошел я юзать форум. По итогу решил поменять клапан VVTI.

Теперь непосредственно о клапане. Он состоит из двух частей (электромагнит (торчит снаружи) и клапан с поршеньком (часть, которая вставляется в двигатель)). Корпус электромагнита обвальцован вокруг фланца клапана. Так вот, мне, когда ремень генератора поджимали видимо разогнули эту завальцовку. Когда я открутил болт, который фиксирует клапан и слегка потянул за корпус электромагнита, то клапан остался внутри. Как я ни исхитрялся подцепить, а достать не получилось. Пришлось нарезать резьбу мечиком М12. вкручивать болт и потихоньку выпресовывать клапан.

Может кто-нибудь может предложить более практичный способ извлечь клапан в такой ситуации. Мой вариант с нарезкой резьбы далеко не идеален, часть стружки может попасть внутрь двигателя...

Проблема с оборотами пропала после замены клапана.

Сорри "за много букв".



У меня вот так пошло,!
Проблема -был сломан (при натягивании гены) сам штекер. По очень дельному совету одного Товарища огромное Ему спасибо!!!-из наших форум чан ярисовода ,был приобретен шуруп с чопиком в акурат под размер клапана который как было выше описано остался внутри, значит чопик вогнали вовнутрь (размеров щас под рукой нет -позже напишу) и на него накрутили ентот шуруп так сантимов где 10-12 длинной, затем аккуратно взяв его за бошку Крутим туды сюды. И о чудо он вылезет как надо. После пришлось оттянуть гену до максимума назад к бамперу, для свободного хода нового клапана. Предварительно окунув клапан в маслицо под носим к отверстию и он легко так раз! И дело сделано. Радости немеренно! Все дело было при отключенном питании АКБ. Затем все собрав немного ослабив на тягу гены в обратном порядке , завожу и ура Джеки чан погас. Машина едет веселее факт!
Надеюсь не сильно напрег чтением этой истории , не обессудти в первой пишу , и менял естественно. Всем спасибо !

Juran4ik
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 2.2.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Funcargo

29.3.2013, 21:36

Парни подскажите что делать, треск из подкапота на оборотах от 1000 и выше но в основном до 2000 машина стала тупить, с клапана ввт-й клему скидывал треск начинался на хх, муфту менять или ещё чтото?

saranchatii
Тойотовод
Сообщений: 20
Регистрация: 13.5.2010
Авто: Toyota Vitz

8.2.2014, 6:15

Клубни!
А где фильтр vvti?! unsure.gif

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

11.2.2014, 11:31

saranchatii @ 8.2.2014, 7:15
Клубни!
А где фильтр vvti?! unsure.gif

Двигатель какой?

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

15.3.2014, 14:53

Под клапаном есть заглушка под шестигранник, на фото видно. это есть фильтр-масляный для клапана VVT.
Иногда полезно его вывернуть и почистить, особенно с внутренней стороны!
При переходе с одного типа масла на другое, (у меня так и было) отмывается грязь! и оказывается в этом фильтре.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 213 )
Прикрепленный файл   39627854.jpg
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

15.3.2014, 15:21

к стати, совсем не обязательно снимать радиатор,
достаточно открутить верхнее крепление генератора, снять ремень, завалить на себя генератор, снять конденсатор, освободить жгуты от форсунок и катушек и отвести жгут в сторону куда удобнее.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Loseg
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 22.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

3.4.2014, 11:28

МИХАЛЫЧь @ 23.6.2010, 18:22
у меня тож сначала не получалось,ручкой молотка по нему постучал легонько он и отсоединился!!!!!

Добрый день! А чем этот клапан лучше чистить?

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0