Sagita @ 15.4.2018, 15:13
Здравствуйте . Надежда вся на форумчан. Имеем в наличии Toyota Platz 2000 года. Больше месяца назад возникла проблема. Живем в пригороде Бедгорода, поехала в город. Это 25 км. Минут через 15 притормозила на светофоре, и тут бац, глохну. Завела.Поехала дальше. И так раза три пока доехала до места. После того как поделала дела ,сажусь и еду. И нате вам,притормозив на выезде глохну и не могу завестись. Т.е она заводится и тут же через 2-3 секунды глохнет. Что делать? бегала бегала вокруг нее, и минут через 20 она заводится. Вернулась домой и сразу к электрику. Он смотрит и не находит ошибок. Еду домой. Ну и началасьь свистопляска. Едет минут 15 и если притормаживаю после этого времени начинает троить и глохнет. оставляю ее на час примерно. Возвращаюсь за ней и вуаля, как ласточка едет. Как я тут прочитала, тормоз тоже туго начал придавливаться. Но я как то на это не особо обращала внимания. Кто только в ней не лазал.... Поменяли бензонасос,топливный фильтр. Прокладку к дроссельной заслонке, так как там шел подсос воздуха. Сейчас стало на улице теплее и она стала быстрее глохнуть. А может задолбалась уже моя ласточка Сейчас стала окно открывать и слышу какой то звук,которого не было.Причем постоянно. И вот имеем, притормаживаю,начинает подергивать ее и глохнем. Мужика в доме нет, мучаюсь спасу нет. Прочитала тему, вижу что проблема с клапаном vvt-i/ Что такое не знаю)))) Спасайте кто чем может)))))
Электрик 8 часов ее смотрел, говорит,не нравится ему регулятор холостого хода и датчик подачи кислорода.
Отчасти электрик прав: надо провести диагностику системы питания. В эту систему входит, кроме регулятора холостого хода, датчик положения заслонки, датчик расхода воздуха и температурный датчик. При наличии у специалиста какого-нибудь устройства для диагностики блока управления (сканер или адаптер ELM) вычислить виновника относительно несложно. Делать диагностику надо на работающей машинке, пытаясь спровоцировать ситуацию с глохнущим двигателем.
Что такое "датчик подачи кислорода" мне непонятно, так как это определение можно отнести как к датчику расхода воздуха, так и к лямбда-зонду... Однако не суть важно, что имел в виду Ваш специалист, так как ничего фатального при неисправности этих датчиков не происходит, кроме небольшого увеличения расхода топлива... Двигатель точно не глохнет от неисправности этих датчиков... Для упрощения поиска неисправности их вообще можно отключить, но при этом загорится чек. Это все, чем чревато такое действие.
По поводу тугого тормоза. При неисправности клапана VVTi двигатель может глохнуть! И тормоз становится тугим (в момент, когда двигатель начинает троить и глохнет). Вам надо повнимательней "прощупать" тормоз в момент троения и попыток двигателя заглохнуть. Если такая взаимосвязь обнаружится, тогда с большой долей вероятности это может быть клапан VVTi. Дополнительно убедиться в том, что это виноват клапан VVTi, можно отключив его и поездить некоторое время. При этом опять-таки загорится чек и немного упадет мощность двигателя. Но двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН (если нет на это другой причины)!
Есть еще один элемент в машине, могущий иметь отношение к глохнущему двигателю: это вакуумный усилитель тормозов и все, что соединяет его с двигателем. При неисправности вакуумника двигатель так же может глохнуть. Проверяется просто: отсоединяется шланг, соединяющий двигатель и вакуумник, от вакуумника, и ставится заглушка в шланг. Тормоз при этом будет тугой (как на заглушенной машине)! Надо немного покататься (не слишком быстро!) и проверить, будет глохнуть двигатель или нет. Если глохнуть не будет, тогда, очевидно, проблема в вакуумнике.
Своими силами Вы вряд ли сделаете описанные процедуры, поэтому попробуйте показать этот текст специалистам или гаражным кулибиным. Сложностей в реализации этих процедур возникнуть не должно. Я бы начал с конца, то есть с вакуумника... Удачи!
Звук, который появился и которого раньше не было, он на что похож? Шипение, свист или как будто механизм неправильно работает?