kotachinsk @ 30.11.2014, 22:01
прогревочные обороты ! Раньше даже на слух были выше чем сейчас! Если сейчас они 1200 то раньше скорее всего были около 1500
Сейчас при запуске после ночной стоянки слышно как схватывает , но ощущение что на 3 х цилиндрах . Не подскажите как катушки проверить?
Если после прогрева машинка нормально ездит, катушки не при чём, а вот наконечники на них очень даже могут барахлить, особенно при заводке и прогреве.
При неработающем одном цилиндре как раз обороты и будут ниже нормальных, прогревочных.
На сжатой пальцами резинке не должно быть трещин с торца. Определить которая барахлит без диагостики затруднительно.
Смотрим все 4 и с подозрительной снять наконечник и временно намотать фторопластовую ленту сантехническую, сверху чуток изоленты,
что-бы не размоталась фторопластовая. Мотаем не толще, чем наконечник резиновый. У меня на двух катушках наконечники подрезаны ножом,
как купил, так и езжу лет пять на них. Наверное трещины были, по которым и пробивало на массу с торцов. Пару лет назад один наконечник пробивал,
правда летом и это не критично для запуска. После прогрева пробивать пересавал. Я их и местами менял-тусовал и бензином-спиртом мыл-чистил. Не знаю
что помогло, но вот давно уже пропусков зажигания не вижу совершенно. Мне легче с пропусками, ибо на компе указано сколько их и главное на каком цилиндре.