Lozz
....у попа была собака он ее любил, чертов зоофил, я его убил....
Сообщений: 888
Регистрация: 4.4.2008
Город: Екатеринбург-Сысерть
Авто: другое

1.10.2008, 5:50

а меня ес честно статья исходник сначала немного напрягла, в плане недолговечности и тд, но потом подумал, чо тазовский движок и столько наездить не может и расслабился. А 500тыр еще накотать нужно на мой век хватит. wink.gif
что ты можешь знать о жизни, если ты не жевал гудрон?!

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.10.2008, 8:32

Hiends
3. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.

Никакого чугуна там и в помине нет. Там сплав.


7. Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).
"Коронное" заключение всей статьи!
Ремкомплекты выпускаются ЛЮБЫЕ. Как оригиналные так и неоригинальные. Капремонт очень даже возможен, но экономически не всегда оправдан. Перегильзовать не выйдет потому, что перегильзовывать нечего. Похоже на впечатление сельского моториста впервые вскрывшего ломом современный двигатель.


что конкретно ты имел ввиду
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.10.2008, 10:37

Имелось ввиду, что чугуна как такового там нет. Там есть запрессованные гильзы из легкого сплава. А перегильзовать не выйдет, т.к. запрессовываются они при литье. Учитывая параметры сплава и точность исполнения перегильзовать ничего не получится. В привычном понимании это не гильзы, а упрочнение конструкции путем добавления более стойких к воздействиям компонентов сплава. Из чего конкретно сплав - не знаю, я не металлург. А капремонт очень даже возможен при создании заводских условий. Ненадо путать чугунные гильзы УМЗ c технологиями Toyota, что делает автор статьи.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.10.2008, 10:46

to missory
Хватит пытаться поймать меня на словах тебе вряд ли понятных.

Если кому нужна реальная консультация - добро пожаловать, а расстекаться мыслью по древу я больше не хочу.

Без обид smile.gif wind8.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.10.2008, 11:51

Hiends
В привычном понимании это не гильзы, а упрочнение конструкции путем добавления более стойких к воздействиям компонентов сплава

В чем же разница?
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.10.2008, 12:26

Разница в понятиях. Гильза это то что можно заменить (грубо говоря). А тут ты ничего не вставишь и не заменишь, т.к. это единое целое с блоком. ОДИН КУСОК.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.10.2008, 13:00

Тогда чего можно сделать ремкомплектом?
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

3.10.2008, 13:57

Ремкомплект нужен для ремонта в условиях хорошего сервиса или на заводе Toyota.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Tech
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 27.1.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Will VS

3.10.2008, 18:21

Hiends
информацию по технологии изготовления очень трудно найти,кроме уже указанной,но хотелось бы заметить,что чугун тоже сплав(железа с углеродом),а если бы не его масса,то по его антифрикционным и прочим качествам,все двигатели делались бы из чугуна целиком ("Детали машин"."Конструкционные материалы")
про 1zz сказано,что там чугунные "гильзы",посмею rolleyes.gif предположить,что не просто чугунные,а с легирующими элементами.
про 2zz сказано,что там пришлось выкручиваться с помощью композитных материалов.опять же гипотеза,может и 1zz стали изготавливать так же?

NISMO
витц, сук@, ПРОДАЛ!
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

15.10.2008, 12:17

это мой любимый топик!
slave.gif
DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.10.2008, 12:33

NISMO
Кстати, скоро будем капиталить 2ZZ от той целики. Ну и коробку смотреть.
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

NISMO
витц, сук@, ПРОДАЛ!
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

15.10.2008, 12:45

опаньки! можно мне вип билетик на просмотр сего действа!!! ))) звони еслив чо. готов притаранить водки для точности ремонта.
DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

10.8.2011, 18:54

Прошу прощения за не в темный вопрос,
У меня ярис версо 1,3 2nz-fe, хочу поставить 1zz-fe? или 2zz-ge, или есть какой опыт в этом , поделитесь опытом, уж очень хочеться

hommich
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 7.7.2011
Авто: Toyota Will VS

22.1.2013, 23:30

я бы хотел задать вопрос Знатокам
1 должна ли быть в ''зз'' Ханенговка
2 ссылка
куда должен вставать шланг на фото(не могу вставить фотку) оплетеный пластмассовой пружиной?
3 при нажатии на тормоз в момент полной остановки обороты падают(вот вот заглохнет) а потом возвращаются в норму 700-800. ето нормально?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация WILL VS”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0