Vjova
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

30.8.2018, 9:35

Причины следующие: (относится только к 3 му поколению 1kr)
1 - самая распространенная: загрязнение ДЗ почистил и все прошло.
2 - плохой российский бензин: замена топливного фильтра. рассчитан на 60-70 тыс км. не покупайте в сборе т.к. цена 6000) все продается по отдельности) бензонасос практически бесмертен фильтр грубой очистки чистится, ну а тонкой очистки всетаки прибется купить) цена вопроса 2т.р.)
3 - загрязненное масло в вариаторе: замена масла со снятием поддона и фильтра очистки. ( сливная пробка вариатора и есть мерное деление) заливая масло не закручивайте ее, как польется так и норма)
4 - старый антифриз: замена антифриза (многие скажут чушь, но почитайте про мап сенсор и электронную ДЗ. МАП считывает данные находясь именно в антифризе и передает их на комп а тот уже да ДЗ)
5- большой налет грязи на МАП сенсоре: снять и почистить МАП сенсор (находится за электронной ДЗ)
6 - нагар свечей банально: замена свечей
7- загрязненная система впрыска банально: прочистка системы

и установите уже тахометр, на этой машине он необходим. нормальные обороты от 600 до 800 на D и от 700 до 950 на P)

читал про замудреное обучение ДЗ - чушь!!! просто отключили АКБ подождали 5 мин, подсоединили АКБ, повернули ключ и все) не нужно подсоединять АКБ при включенном зажигании, а то может не повезти)))
при откл АКБ мафон запросит код. скачайте из нета программу по подбору кода. нажмите на мафоне кнопку меню и удерживайте ее моргая габаритами вкл/выкл далее повыбираете в меню то что предложат и увидете код - длинный такой. забьете его в програмке для подбора кода и воля вот вам пароль. пароль вводить не выходя из меню где вам предложили длинный код так как коды меняются. войдете в программу и методом тыка придумаете и введете свой пароль) до сих пор удивляюсь как у меня это получилось)))

если все эти способы не помогли, остается два действенных варианта) и не надо писать про 2ой способ колхоз с электронной ДЗ по другому ни как, если регулировка болтом не дала результата.
1 японский способ - на электронной ДЗ есть регулировочный болт под шестигранник залитой бакситной смолой.
2 русский способ - просверлить дырку в ДЗ сверло 1мм) где именно сверлить на клапане не имеет значение, главное не поперек)

Вот и все)))) и не слушайте тех кто говорить про вибрацию, что это особенность 3х цилиндровых моторов, это от их безграмотности или лени разбираться в проблеме)

Машинка очень чувствительна в силу своей экономичности и маломощьности двигателя и если одно из 7 пунктов не исправно, то тогда уже и начинается вибрация)))

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0