Danila @ 3.4.2017, 18:38
Поздравляю. Чёткая тачила получилась.Теперь нужно поставить красивые тапки . Правильное движение, ни кого не слушай типа - (да зачем тебе это, да лучше бы марка турбовонного взял ). Я через это прошёл когда турбонул своего платца. Обязательно сделай экран в районе турбины. И сделай короб для воздушного фильтра для того. чтобы был забор более холодного воздуха, это необходимо и более чем оправдано . Чем холодней будет забор воздуха, тем лучше для работы мотора. Также рекомендую поставить выносной маслокуллер (также для охлаждения). Я на своём плаце поставил(7ми рядный) слева за решёткой радиатора. Турбомоторы гораздо горячее чем атмосферные. Я ещё себе сделал принудительное охлаждение, выкинул кондей с радиатором кондея и кнопку кондея запитал на включение вентилятора(очь хорошо помогает в пробках и после гонок). Какая подвеска стоит ? КПП родная ? Какое давление турбины ?
Danila @ 4.4.2017, 19:42
Привет. Первое время я ездил с родной трассой и банкой в конце трассы. На данный момент у меня трасса d-63. После замены трассы давка турбы поднялась примерно на 0,2 бара, сейчас давка турбы 1 бар,я мотор разжимал(прокладка 1,75мм). По резвей стала машинка ехать. Я себе экран фильтра делал из оцинковки.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
image_0_02_01_1f1e1cec3664d3ed13d4c408818fff4c8b4f750e6cc1b14a05f6224b833dcc34_V__1_.jpg
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0