30.1.2009, 14:03
тема БАЯН! много раз обсасывалась..
любая сигналка может брать данные "завелось..или не завелось" с двух мест!
1. тахометр
2. лампочка давления масла..
линивые установщики идут 2 путём.. пока тепло движок сразу.. заводится..и всё нормуль.. когда холодно.. нужно чуть дольше крутить .. а лампочка погасла.. = сигналка думает "оО!ОО!! завелось".. и отпускает стартер..
З. Ы, решение: если ставил недавно едешь к "установщикам".. кричишь.. топаешь ногами.. если давно.. то сам.. (или авто электрик..) берёте этот проводок с лампочки.. и цепляете его в разъём OBD II - на 9 ! контакт (это тахометр.. если память не изменяет..)
З. Ы. Ы, я свой.."тамогавк" так вылечил.. тем годом
сам НЕ курю и вам НЕ советую
Vitz 2000г.(почти литр)+ заниженые пружины, обвес, прямоток, фанари задние, фары евро свет, казырёк, салон от RS`ки, обогрев зеркал, перетянутый потолок и салон, перекрашеный салон, Тотальная шумка, Pi-neer DEH-P88RS II->Calcell HF200.4->DLS UP5А+Сalcell HF350.2-> Kicker SSMB8
Asm-Club.ru