vladj @ 25.4.2014, 14:31
Ну это-же не обязательное обслуживание новой машины на СТО. Какой километраж нам-то учитывать ?
Если не подделка, масло по изолятору не продавит, после 20-30 т.км. выкручиваем, проверяем зазор
(уменьшаем до нормы) и ездим дальше. Позволяют финансы менять свечи, датчики на новые по пробегу,
меняем, если появилось такое желание. Смысла только в этом не вижу. По свечам страшен только зазор
больше нормы, ибо возрастает ток через катушку и её может пробить. А так...изредка проверяем и меняем
тогда, когда на глаз видно будет, что электроды подгорели. Зазор проверяем обычным сверлом, на вашей
машине (выпуск 2001 г.) зазор должен быть 1.1 мм. Кстати новые свечи тоже желательно проверить на зазор.
Ну и оптимально можно делать ровно 1 мм, на работе двигателя не скажется, проверять реже можно будет.
на счет проверки зазора сверлом можно подробней?