28.3.2012, 18:05
Я переделал свои сонары под ксенон. Светят отлично, только дешевый ксенон туда лучше не ставить (типа sho-me и прочей хрени), хотя, и он светит прекрасно! Шторки делал сам. Из листа оцинковки вырезал шторку по шаблону оригинальной, только прямую, без галки, по центру, под углом в 45 градусов надфилем (напильником) ушел и сточил остальную часть шторки. Выглядеть это должно как ступенька с параллельными линиями, расстояние между гранями этой ступеньки 1-1,5мм (т.е. спускаешься напильником на 1мм и снова делаешь горизонтальную грань). В итоге, линза увеличит этот миллиметр до нужных размеров. Потом шторку окрашивал в светопоглащающий цвет (лучше серый) - таким образом мы избавляемся от лишних преломлений всета, которые линза обязательно приумножит) да, и в самой линзе надфилем вытачил небольшую ямочку, в том месте, где електрод ксеноновой лампы не залезает в линзу (т.е. снизу). По крайней мере, у меня можно было поставить только галогеновую лампу Н1, а вот установке ксеноновой лампы Н1 мешал тот самый электрод! В итоге: четкие границы рассеивания света, отличная видимость дороги, отсутствие ослепляемости вообще кого-либо. Проверено неоднократными поездками Питер-Самара)
Ксенон выбрал 4300К -самый приятный и красивый свет (дневной, или теплый белый), но это на любителя... Многим нравится белый холодный 5000К.
Ах да, чуть не забыл, в фонари дальнего света вставил лампы Koito white 4200K отличный световой пучек, потрясающая яркость лампы, отличные показатели износостойкости лампы)) (мне рекламщиком надо было стать), да и свет у них, по цветовой температуре не отличается от ксенона (образно выражаясь). Да, собрал схемку из двух четырехконтактных реле для одновременной работы ближнего и дальнего света, причем, без ущерба для штатной проводки.
Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше!