Пробег 47000 км
С этими официалами, совсем машина чужая стала, хоть что-то решил сделать своими руками.
Итак, для начала, нужно снять колпак, если есть.
Опереть кузов на домкрат.
Сорвать гайки. Поднять кузов и открутить гайки. Подстаховаться и положить, что нибудь, под кузов (рядом с домкратом), желательно специальную опору (или просто хотя бы колесо).
Открутить верхний болт шестигранником на 7.
Открутить нижний болт. На этом снимке видно, что внутренняя колодка не до конца изношена.
Вынимаем пружину.
Снимаем суппорт и опираем его на ящик с инструментами. Видно, как не равномерно износились колодки, внешняя почти полностью стерлась.
Струбциной сдавливаем тормозной поршень.
И следим за уровнем тормозной жидкости, чтобы не полилась через край, а то всю краску под капотом разъест.
Одну колодку прикладываем к диску, другую вставляем в цилиндр.
Ставим суппорт на место.
Закручиваем болты суппорта. Ставим на место пружину. Это не так легко, как кажется. И ставим колесо на место в обратном порядке.
Необходимый набор инструментов для самостоятельной смены колодок.
Весь процесс занимает 30 минут при наличии всего инструмента. Плюс удовольствие от рукоприкладства.
ссылка