Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

16.7.2009, 12:31

Спасибо автору огромное за верно указанное направление :-D
Сегодня снял и промыл дроссельную, дмрв и дтв,
и добрался до клапана хх (если это так называется)
user posted image
Клапан оказался ужасно засраным и шторка (где "воздух" на рисунке) крутилась с трудом, ей мешала грязь. Промыл, почистил, промыл...собрал всю конструкцию и сел за руль.
Переживал что не заведется после моих манипуляций, так как в прошлом году после промывки дроссельной без снятия по ссылка машинка выпендривалась, пока не прогарела промывка smile.gif.
Ключь, зажигание...завелась с пол-пинка! Прекрасно.
Сразу заметил изменившийся звук...о чудо, это были "прогревочные" обороты, которых у меня никогда не было! Когда двигатель согрелся обороты упали, но при этом держатся ровнее, чем было до операции smile.gif и чувствуется, что выше, но это придется проверить на выходных на компьютере, так как тахометра нет.
Что еще...пропал странный "тикающий" звук из дроссельной...машина стала резвее....по расходу еще не знаю smile.gif. Почти нет известной всем вибрации на D+тормоз, хотя у меня убитые опоры двигателя и вибрация чувствовалась очень сильно smile.gif
Спасибо за мануал!
user posted image
ссылка

Johny
регреtuum mobile
Сообщений: 469
Регистрация: 19.10.2008
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Funcargo

16.7.2009, 14:12

О вот что я ещё не чистил, bag спасибо огромное за тему, завтра разберу и посмотрю что там за сифа.

ALEX__23
из НьюДжерси :)
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое

16.7.2009, 14:37

А сам клапан можно ли поворачивать в процессе чистки?

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

16.7.2009, 17:55

ALEX__23 @ 16.07.2009 - 18:37
А сам клапан можно ли поворачивать в процессе чистки?

у меня тоже возник вопрос при обратной сборке - как шторку ставить? Как была - забыл smile.gif. Ну поставил на угад, и, вроде бы, работает без проблем smile.gif, наверное сам настраивается smile.gif
user posted image
ссылка

m14804210
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Funcargo

19.7.2009, 19:00

Положение единственно возможное....
Как ни старался, не смог в другое положение поставить
Кстати...после чистки расход упал литра так на полтора
и на педаль сразу откликается.
Фунт 1,3

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

19.7.2009, 21:32

Омск? Земляяяк smile.gif))
user posted image
ссылка

Vl@dislav
Тойотовод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo

18.9.2009, 8:29

Меня мучает вопрос, значит когда я буду откручивать патрубки с тосолом, он не побужит как из под крана(перед этим спущу давление)?? huh.gif

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

18.9.2009, 15:31

Vl@dislav, держи шланги вверг и все будет ок. Я пролил несколько капель по тупняку smile.gif

Цитирую отсюда: ссылка
aklabs
В общем, всем спасибо. Снял я дроссельную заслонку с регулятором ХХ и промыл все карбклинером. Нагара было довольно много, обороты вроде встали на место.  Правда фильтр все равно болтался, пришлось перед прикручиванием его обратно на резинки снизу накрутить изоленты плотненько, витков по 10. Стало заметно лучше.

Несколько комментариев:

1. Снял одну из трубок, подводящих тосол, из нее полилось... и прекращать литься не собиралось. Пока додумался, что льется от того, что не снята вторая трубка - вылилось литра два.  Так что на будущее - снимайте сразу обе трубки, а лучше снимать их уже после откручивания и снятия корпуса дроссельной заслонки, удобнее будет.

2. После операции обнаружил, что обороты ХХ сильно повышены. Немного покумекав нашел регулировочный винт, который ограничивает ход заслонки.  Подкрутил его так, чтоб при отпущеном тросике заслонка была полностью закрыта. Как я понимаю, после чистки заслонки в старом положении этого ограничителя, заслонка оставалась немного открытой.

3. Долил тосол (немного) только в расширительный бачек и удивился, что спустя 10 минут двиг перегрелся, а радиатор при этом остался холодным. Думал уж, что что-то с клапаном... Но реально надо было просто подождать пока двигатель остынет, открыть крышку на радиаторе и залить туда тосол до максимума, помассировать парубки, и еще долить... И все стало хорошо.

PS. Правда дребезг у меня все же остался, хоть и не такой сильный. Т.е. дребезг явно не связан с этой поломкой, просто что-то где-то отвалилось и дребезжит при вибрации.  Если постучать по бамперу тоже слышен какой-то металлический стук, но где не пойму... буду искать smile.gif
user posted image
ссылка

Vl@dislav
Тойотовод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo

19.9.2009, 9:39

Так же можно, после снятия патрубка, засунать болт по диаметру патрубка, и не будет бежать.... правильно??? smile.gif

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

19.9.2009, 10:59

Vl@dislav yes.gif
user posted image
ссылка

Vl@dislav
Тойотовод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo

20.9.2009, 4:52

Ну всё полезу щас чистить, вот токо не улице потеплеет немного, а то с утра что то зябко.
Боюсь что нибуть там не так зделать, а то не лучше, а хуже будет sad.gif
Ну я пошел(3 раза перекрестившись) wind48.gif

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

20.9.2009, 9:03

Vl@dislav, не пуха smile.gif
Ждем отчет об операции smile.gif
Желательно с фотами smile.gif
user posted image
ссылка

ALEX__23
из НьюДжерси :)
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое

20.9.2009, 9:27

+1! Только с фотками!. А иначе зачёт не поставлю ))

Xelton
^_^
Сообщений: 4052
Регистрация: 5.11.2007
Город: Moscow
Авто: Toyota Vitz

20.9.2009, 12:48

История была идентичной истории автора, только я не покупал новый,а снял и все прочистил жидкостью для карюраторов и щеткой. все заработало как часы.

Xelton
^_^
Сообщений: 4052
Регистрация: 5.11.2007
Город: Moscow
Авто: Toyota Vitz

21.9.2009, 2:41

Кстате, когда откручиваете дроссельную заслонку, первым отсоединяете правый шланг, из него ничего не течёт, потом берёте болт, длинный, на котором держалась зслонка основной держите в руках, быстро отсоединяете второй патрубок и втыкаете в него этот болт. Он идеально подходит по размеру и не вытекает "литра 2" тосола=)

Vl@dislav
Тойотовод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo

21.9.2009, 6:36

Ну вообще что товарищи, позел и залез.... боялся до жути. Делал в гараже, фото несколько штук, попозже выложу...... Ну вообщем раскажу.
Машина Funcargo 1NZ полез делал так что выше написано было, патрубки не снимал пока не открутил заслонку. ОООооооочень не удобно было снимать патрубки, мешалась трубка щупа(каробки). Сняли, был в шоке какая грязная, фото есть потом полажу.... разобрал ХХ тоже был в ещё одном шоке, ещё грязнее.... купил очеститель карбов, начал чистить, со своим товарищем, а ещё чуть не забыл, испугались дико, чуть не нагадили в штаны)))) когда патрубки сняли с заслонки, полился тосол, а у нас под двигой лежала переноска, вдруг внезапно, все заискрило, и ещё совпал момент когда патрубок снимали, мы по разным углам, yes.gif понять не чего не можем... что случилось, я уже думал все крындец, погорело что то, замкнули какие то разьёмы... но потом вспомнил, что я клемму акума я то снял.... biggrin.gif итак вернёмся к сути вопроса, после чистки всех частей, начал собирать, и тут нас исинило что оказывается сам клапан ХХ регулируется на болтах когда прикручивается.... ну а я то вспомнил как стояла заслонка на ХХ и так и поставил....
Ну а дальше все пошло нормально, собрали быстро. Вроде все, глубоко вздохнув пошел заводить......
Завелась нормально, работала как часики laugh.gif wind48.gif , обороты были прогревозные... как положено. Все было прекрассно, поехал прокатиться все хорошо холостые были в норме. И тут решили мы после этого дела купить пива. Поехалти за пивомdrinks.gif и тут я заметил когда поставил на P обороты держались 1500 я сначало не понял, газанул и обороты у пали на нормальные примерно на 700, как обычно huh.gif Сразу же решил сново проехаться ещё, и снова показало также, при остановке рачаг в положения или в N или P обороты держались 1500, я заглушил двигу, завёл сново все нормально.
Я заметил то что после движения обороты держатся на 1500 а когда на оона просто стоит на месте газуешь, обороты встают как положенно на рабочие. Подумал и решил посмотреть завтро.
Утром пришел за мошиной завёл все четко работало yes.gif , поехал по дорогеwind14.gif несколько раз останавливался смотрел... все было нормально не как вчера....
Вот и думай что это может быть...... мож глюк какой нибуть huh.gif превыкает просто Сегодня после работы покатаюсь по городу посмотрю если будет как вчера то буду бумать.... что это за токое.

garrik
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2009
Авто: Toyota Yaris

25.10.2009, 20:53

У меня были все теже симптомы что указывал автор. и одна каттушка тоже в обрыве. Пробовал промыть, стало лучше не сильно. При долгой езде колбасило двигатель и обороты падали на 500 об мин.


Кстати, может кому надо, продам клапан ХХ для 1 SZ-FE абсолютно новый. Не ставился. Заказал, но пока он приехал я продал авто. Цена 1/2 от экзиста. Пересыл в любой регион почтой.

klinok
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 22.9.2009
Авто: Toyota Vitz

25.10.2009, 22:33

garrik нужен именно такой клапан yes.gif скока ты говоришь за него просишь?

Родственник
Тойотофил
Сообщений: 513
Регистрация: 1.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

25.10.2009, 23:39

Подогрев антифризом

Эх, не было, видимо, у вас автоматических карбюраторов)))))) подогрев антифризом нужен для управления правильным положением той самой заслонки, которая регулирует подачу воздуха с камеру сгорания (прогрев/рабочее состояние), для этого там и присутствует биметаллическая пружина, которая при нагревании деформируется (курс физики, не помню за какой класс, раздел свойства металлов). Но очень приятно удивлен, что не только я так замарачиваюсь))))))))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!
Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше!

smash69
Тойотовед
Сообщений: 175
Регистрация: 19.9.2007
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Funcargo

26.10.2009, 5:25

Родственник @ 26.10.2009 - 00:39
Подогрев антифризом

Эх, не было, видимо, у вас автоматических карбюраторов)))))) подогрев антифризом нужен для управления правильным положением той самой заслонки, которая регулирует подачу воздуха с камеру сгорания (прогрев/рабочее состояние), для этого там и присутствует биметаллическая пружина, которая при нагревании деформируется (курс физики, не помню за какой класс, раздел свойства металлов). Но очень приятно удивлен, что не только я так замарачиваюсь))))))))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!

Это в теории. А на практике нету там биметаллической пружины. На форуме была фотография разрезанного ножёвкой регулятора холостого хода. Холостым ходом управляет компьютер, а подогрев антифризом скорее всего нужен для того, чтобы кондесат не образовывался от влажного воздуха.

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0