приказал долго жить мой робот (ярис 1999г.), собрал информацию из разных источников и решил оставить тут отчет чтоб помочь следующему попавшему под робот
так как данный способ самый малозатратный подойдет многим!
и так что нам нужно:
1) Педаль сцепления вместе с креплением (ярис первого поколения) - с разбора 500 рублей
2) Главный цилиндр сцепления (ярис первого поколения) - с разбора 500 рублей
3) Магистраль - трубка (ярис первого поколения) - с разбора 500 рублей
4) Бачек для тормозной жидкости (брал на авторынке от класики - 50 рублей)
5) Шланг с двумя хомутами (от бочка к главному цилиндру 120 рублей)
6) Тормозная жидкость (1 литр 55 рублей)
7) Мозги от вица первого поколения МКПП 1700 рублей
8) Дрель, сверла на 4мм и на 8мм, фреза на дрель.
итого 3425 + 260 за пересыл транспортной компанией, и ОДИН день времени!
к примеру ремонт робота у оффициалов в районе 30000 р.( и ще не извесно сколько она после ремонта отходит) , замена коробки на автомат 20000 за комплект плюс работа.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
_____.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
IMG_4899.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
_2d4P_8eNiA.jpg
и так :
- снимаем аккамулятор чтоб не мешался
- прикручиваем крепление педали болт № 1 на фото
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
IMG_4888.JPG
- отмечаем карандашом или маркером три отверстия, два отверстия № 1 на фото под шпильки и одно большое отверстие № 2 на фото под шток и пыльник главного цилиндра.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
IMG_4905.JPG
- снимаем педаль с креплением
- сверлим два отверстия под шпильки диаметр 8мм , а также сверлим центральное отверстие.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
IMG_4895.JPG
- фрезой для дрели расширяем отверстие до нужного размера 32мм
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
IMG_4896.JPG
- устанавливаем педаль и главный цилиндр (предварительно одеть на главный шланг и затянуть хомут) затягиваем гайки, устанавливаем шток и пружину.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
IMG_4906.JPG
- устанавливаем бачек (я вырезал пластину из жести, обернул черной пленкой и закрепил на левом стакане) и протягиваем магистраль до рабочего цилиндра, фиксируем теми же хомутами от магистрали для робота (старую магистраль да и сам робот можно демонтировать).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
IMG_4907.JPG
- затягиваем трубку на рабочем и главном цилиндре.
- заливаем в бачек тормозную жидкость.
- прокачиваем систему через штуцер спускник на рабочем цилиндре, проверяем трубку и шланг на протечку в соединениях.
ТЕПЕРЬ меняем комп чтобы отключить робот.
- устанавливаем мозги точнее меняем (находится под бардачком)снимаем бардачек, сдергиваем черную планку, скидываем клемы, откручиваем два винта и вытаскиваем мозг.
- перекидываем крепления со своего на новый.
- Перекусываем серый провод и изолируем концы. Перекусываем тонкий черно-красный, конец из компа изолируем
конец из проводки вживляем в толстый черно-красный как на фото.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
17vuYCJi9XM.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
xYBiHkZURlw.jpg
- собираем все в обратном порядке.
Все теперь у вас МКПП
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
IMG_4898.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
IMG_4894.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
xYBiHkZURlw.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
17vuYCJi9XM.jpg