Куся
Тойотовод
Сообщений: 85
Регистрация: 13.10.2011
Авто: Toyota Yaris

28.7.2013, 22:43

на 12 сообщение кто нибудь ответит? как у других работает я же не знаю
user posted image

ссылка

Sam-navigator
Праворульщик до мозга костей
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo

28.7.2013, 23:29

Попробуй сделать самодиагностику! Я давал ссылку, это совсем не сложно!
Катушки осматривала?
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!

Куся
Тойотовод
Сообщений: 85
Регистрация: 13.10.2011
Авто: Toyota Yaris

30.7.2013, 10:56

да катушки в норме смотрели на них ночью на наконечниках трещин нет
user posted image

ссылка

Куся
Тойотовод
Сообщений: 85
Регистрация: 13.10.2011
Авто: Toyota Yaris

8.8.2013, 10:32

Сняли фишку с ДМРВ машина работает так же с таким же провалом мотор на холостых работает не ровно,кто знает как должен ДМРВ работать?
user posted image

ссылка

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

21.8.2013, 19:56

Через диагностику легко выявляется, по параметру- (нагрузка двигателя в %).
Из практики диагноста- на Х.Х. этот параметр должен составлять менее 20%. (это же не вечный двигатель, естественно двигатель тратит какуюто часть энергии для работы на ХХ)
Пример- когда я взял машину, состояние было очень уставшее и первым делом сделал диагностику: параметр составлял 37% на ХХ(если мне не изменяет память..), грешил на ДМРВ, взял с другой ДМРВ с донора у клиента и параметр установился 15,7% на ХХ, машина стала как самолет, но увеличился расход.
Т.Е. по симптомам авто орала и не ехала, а после замены полетела, но и расход увеличился, но это решилось процедурой обучения контроллера.
Обучение контроллера можно выполнить и без диагностического оборудования, адаптация происходит не только по датчику кислорода, но и регулятора РХХ, а также модулятора АКПП (очень не маловажный фактор, контролер адаптирует правильное включение и переключение режимов работы АКПП).
Если кому интересно, на будущее, могу изложить два варианта адаптации контроллера системы впрыска.

P/S-после того как пришел новый ДМРВ фирмы TOYOTA оригинал, процедуру обучения делал уже без диагностического сканера, все прошло удачно!
Разницы в поведении машины, после установки и обучения ДМРВ с донора и установленного нового обученного ЭБУ самостоятельно-НИКАКОЙ.
Динамика такая же и расход такой же.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

21.8.2013, 20:03

Куся @ 26.7.2013, 12:23
если снять на холостых фишку с ДМРВ машина глохнет! это что он у меня не работает? как вообще проверить его работоспособность?


Глохнуть должна. А проверить по параметру нагрузка на двигатель при ХХ- должна быть менее 20%, у меня после замены 15,7%.
Проверять лучше всего путем замены ДМРВ с донора работоспособного. Новый мне приходил оригинал 3т.р, поверьте это не так дорого для этого датчика.
Ищем на ниссан скайлайн ДМРВ-ниже 17т.р цен нет, но и в наличии нигде нет.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

митяха
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

24.8.2013, 10:01

Похожая проблема на Витце 1999г. Заводится отлично, на холостых работает ровно, при открытие заслонки с трудом набирает обороты (захлебывается). Делал:
1.Топливные фильтры заменил
2.Промыл инжектор
3.Была вытянута цепь-заменил
4.Проверили катализатор-не забит
5.Делал диагностику-ошибок нет
6.Менял датчик ДМРВ-толку нет
7.Насос давит нормально
8.Свечи заменил
9.ВВТ снимал и подавал напряжение-шток не заклинен
Мозг кипит, кто-нибудь сможет помочь найти причину?

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

9.9.2013, 7:19

митяха @ 24.8.2013, 12:01
Похожая проблема на Витце 1999г. Заводится отлично, на холостых работает ровно, при открытие заслонки с трудом набирает обороты (захлебывается). Делал:
1.Топливные фильтры заменил
2.Промыл инжектор
3.Была вытянута цепь-заменил
4.Проверили катализатор-не забит
5.Делал диагностику-ошибок нет
6.Менял датчик ДМРВ-толку нет
7.Насос давит нормально
8.Свечи заменил
9.ВВТ снимал и подавал напряжение-шток не заклинен
Мозг кипит, кто-нибудь сможет помочь найти причину?

ну блин приехали....
1. Какой мотор?
2. "Насос давит нормально" а нормально это сколько? и какой насос, масляный?
3. "ВВТ снимал и подавал напряжение-шток не заклинен"- ВВТ это шестерня, если вы имели ввиду клапан ВВТ??? , то под ним еще фильтр масляный стоит. Может в него стоит смысл заглянуть???
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

митяха
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

9.9.2013, 7:50

Проблема решилась заменой датчика дрмв. Диагност про него даже не заикнулся, но деньги взял. Проблема обнаружилась тупа заменой датчиков с рабочего авто.

leva
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

1.7.2019, 9:30

митяха @ 24.8.2013, 11:01
Похожая проблема на Витце 1999г. Заводится отлично, на холостых работает ровно, при открытие заслонки с трудом набирает обороты (захлебывается). Делал:
1.Топливные фильтры заменил
2.Промыл инжектор
3.Была вытянута цепь-заменил
4.Проверили катализатор-не забит
5.Делал диагностику-ошибок нет
6.Менял датчик ДМРВ-толку нет
7.Насос давит нормально
8.Свечи заменил
9.ВВТ снимал и подавал напряжение-шток не заклинен
Мозг кипит, кто-нибудь сможет помочь найти причину?



Была такая же проблема на Yaris 2001г.в. двигатель 2nz fe, на горячую становилось лучше но полностью проблема не проходила. Решил элементарной промывкой ДМРВ, мыл обычной жидкостью для промывки карбюраторов, на все про все 10мин времени со снятием и установкой. Результат ощутил сразу + на горячую заводится стала идеально, субъективно, даже на ХХ ровнее работает. По компьютеру расход после промывки остался без изменений.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0