29.9.2018, 4:06
На Витце 1-го поколения, 1,3 4ВД 2002 г, менял задний бампер на бампер от RS-ки.Причина- в родном бампере нижняя часть, юбка, из жести, гнется от каждого касания с бордюром и пр. А вот RS целиком пластмассовый.Главная проблема была найти бампер от RS по разумной цене и того же цвета. Встает, как родной. Единственно, вырез под выхлоп у него справа, а на 4ВД выхлоп слева, но ничего пилить не надо, все ОК. По снятию и устновке- я чессговоря, не понимаю, какие могут быть вопросы? там все понятно, стоит только подойти к машине и открыть заднюю дверь. И спортивный бампер ставится еще проще, в нем меньше креплений. С таким бампером и авто смотрится свежее. задний ход подключил к проводку на родные фонари З.Х, стало 4 лампы по 21 вт, но не в разы светлее, как ожидалось. задний ход надолго не включают, поэтому никаких проблем с повышенной в 2 раза нагрузкой быть не должно.Доп. плюс- задний номер в RS -бампер можно прикрутить без всяких доп. подсветок, места там много.
Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и
ссылка