Danila @ 5.7.2012, 16:24
Ну вот и у меня теперь появилась турбина. В процессе сборки учёл опыт и советы друзей. Огромное спасибо Алексею PARKERU за совевы и поставку комплектующих.
Машина прёт,как дурная. Даже и не думл ,что 1NZ на такое способен. TURBA давит 0,6 bar.
Карабас вроде держет нормально,с места трогаюсь плавно. Но выявилось слабое звено-это передние тормоза. Они просто не спровляются. Разгон просто не риально быстрый.
SPEK list:
1.турбина Graddi TD04-11b
2.форсы 2ZZ
3.blou-off HKS SSQV blak
4.интеркуллер APEXI
5.топл.насос от 2jz
6.проклада под ГБЦ 1,2мм
7.субкомп Graddi E-meneg ultimat
8.датчики Defi реплика
Так-же поменял в моторе все сальники,резинки,прокладки.
Danila @ 4.7.2015, 19:05
Нужно как-нибудь пофотать и выложить новые фотки,были изменения и дороботки.Автомат жив. Выдержал кольцевые гонки и дрэг. Автомат дастаточно крепкий для давления турбы 0,6 было и 0,8, сейчас лежит в гараже так-как поставил МКПП С-56 с LSD. После автомата это совсем другое ощущение да еще и с LSD. Мотор отъездил на турбе 3 года, всё работало чётко.Но вот не так давно ездил на гонки и турба дунула 1кг( загнуло и оторвало шатун ). Пробило блок с трёх сторон,в гбц загнуло 3 клапана. Купил усиленный блок у PARKERa,расточил под размер 75,5,шатуны пока оставил сток(потом поставлю Н-образные).В гбц развернул сёдла под три разных градуса( как делают в портинговых гбц). Хорошо есть люди знающие в тюнинге, которые помагали.На данный момент на обкатке.Выявились следующие моменты, которые я считаю очень важные:-- относительно стокового мотора, турбомоторы гораздо сильнее греются, что соответственно нужно улучшать охлождение. Лично я выкинул кондёр и радиатор кондёра(лучше продувка радиатора с/о), кнопку А/С подключил принудительное вкл. винтелятора С/О, поставил маслокулер где решотка радиатора(на ходу хорошо обдувается), снял все резинки под копотом.Так-же очень хорошо помагает жабра в капоте. Еще нужно ставить демфер ,чтобы мотор не загибался на старте.
Danila @ 7.7.2015, 18:20
Усиление, имелось в виду ребра жесткости, между гильзами и блоком. Про фаски седел думаю в интернете много инфы. Я с драйв 2 брал инфу. Там несколько частей про портинг ГБЦ было.
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0