Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

21.5.2009, 15:21

чем старше машина, тем больше налоги и намного дороже эксплуатация авто, т.к. заканчивается заводская гарантия, поэтому они очень часто меняют машины и ездят до 3х летнего возраста и перед ТО стараются продать.

Всё наоборот, самые большие расходы как раз вначале. При покупке новой машины требуются обычно ещё и дополнительные расходы, например в виде каско, зимней резины, периодических обслуживаний и т.п. А чем дольше автомобиль служит, тем меньше расходы на него, поскольку от многого можно просто отказаться - например от каско и обязательных ТО. Налоги это мелочь. Первое ТО бывает обычно через 3 года и мне кажется абсолютное большинство машин проходит его без всякой подготовки. Следующие ТО через 2 года и так лет до 10 обычно не бывает серьёзных проблем с ТО. Бывают конечно и исключения.
Ни один нормальный человек, если он машиной доволен, не будет продавать машину через 3 года после покупки. За три года почти никакая машина не окупается. Уже одна только покупка новой машины означает тотчас потерю ей значительной части её стоимости.
Мало инфы о Японцах, потому, что Тойота на экспорт не делает вариков. Ремень название условное, т.к. резиновых элементов там нет.

Статья, основанная на английской аналогичной статье про вариаторы есть ссылка. Там есть и вариаторы японской фирмы Jatco, устанавливаемые на японцах. На них обыкновенный металлический ремень разработки голландца ван Доорна. А у европейцев именно цепь.
2,0л 200 Н*м варик с "ремнем"

Чем больше момент, тем скорее всего меньше долговечность.
3,3л 288 Н*м + эл.привод на этот же варик прибавляет Н*м, которые не указаны.

На гибридах всё несколько иначе.
Ниссан:
3л 387 Н*м и это еще 2001г
3,5л 353 Н*м

На них применяется вариатор EXTROID, который не клиноремённый, а тороидный со всеми вытекающими последствиями в виде ещё меньшего ресурса.
PSS: сейчас мода на гибриды в Японии, у всех производителей есть по несколько серийных моделей, а в Европе к серийному производству приступили?

Audi ещё в 1994-97 годах пробовала выпускать гибриды, но европейцев они не впечатлили и производство было прекращено. Виноваты специфические требования европейцев к автомобилям в отличие от японцев и американцев. Японцы в гибридах конечно преуспели, но летом этого года должен появиться гибрид от Mercedes-Benz с литий-ионными аккумуляторами и всей системой, поместившейся под капотом. Это совместная с BMW разработка. На 2010 год запланирован выпуск гибридов многими фирмами. А на горизонте маячит уже электрический Tesla Roadster и прощай нефтяная зависимость.

23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

22.5.2009, 8:49

Всё наоборот, самые большие расходы как раз вначале...
вопрос был про Японию, я про них и ответил, почему они стараются продать авто до прохождения ТО 3года. Ежегодно они проходят Шакен.
Поищи, что они обязаны заменить на новое при прохождении ТО 3 года, ТО 5 лет и ТО 7 лет. Еще где-то видел инфу, что необходимо через х лет заменить подушки безопасности, а их как минимум 2 шт и стоимость часа работы не маленькая, как и самих подушек на старое авто.
Налог на стареющую машину повышается, экономически выгоднее Японцу купить новое авто, чем эксплуатировать старое. Тем более машины там недорогие.
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

22.5.2009, 11:44

Поищи, что они обязаны заменить на новое при прохождении ТО 3 года, ТО 5 лет и ТО 7 лет.

Что имеется ввиду? Что в Японии обязательны именно технические обслуживания через 3, 5, 7 лет с заменой комплектующих?
Я исхожу из того, что японцы продают идентичные машины что у себя в стране, что в Европе. Поэтому требования по обслуживанию должны быть одинаковы.
По ошибке и техническое обслуживание и техническую инспекцию в предыдущем посте я назвал одинаково - ТО. Техническое обслуживание могут проводить мастерские фирменные или любые другие. И Тойота предписывает проведение таких обслуживаний через определённые промежутки пробега, например через 15000 км. И вот там как раз для каждого обслуживания предписан определённый перечень работ. Но всё это только рекомендации и владелец не обязан их выполнять. А через 3, 5, 7 ... лет проводятся обязательные инспекции специальными независимыми центрами. И при инспекциях проверяется состояние систем автомобиля без каких-либо требований по замене на новое, если оно ещё в порядке.
Налог на стареющую машину повышается, экономически выгоднее Японцу купить новое авто, чем эксплуатировать старое.

Неужто в Японии такие драконовские налоги? На мой 18-летний Старлет налог был всего 196 евро в год. И больше ничего, кроме 6 литров бензина на 100 километров и ежегодно уменьшавшейся платы за страховку он годами не требовал.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

15.8.2010, 20:28

Когда-то создал эту тему, купив новый Yaris модели 2009 года. За прошедшие год и 5 месяцев наездил 35000 км. Фактический средний расход бензина стабильно держится на уровне 6 литров. Неисправностей небыло (тьфу, тьфу, тьфу), если не считать перегоревшую пару недель назад лампу в фаре. Прошёл, как и положено, две инспекции через каждые 15000 км. За всё время эксплуатации замечание возникло только одно - отклеилась липучка от шторки, закрывающей багажник,- пока ещё держится, но нужно будет или проклеить её или прошить. Замечание есть только одно - плохо очищается стекло дворником со стороны пассажира.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

22.9.2012, 10:47

Если кому-то эта тема ещё интересна, то могу сообщить, что машине уже 3 с половиной года, пробег приближается к 90 тысячам. Проблем небыло никаких, кроме периодической замены лампочек. Ничего в ней не контролирую, только езжу, кстати водителей у неё аж трое, но пробег процентов на 90 мой. Каждые 15000 км. загоняю на обслуживание, которое длится около часа.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

14.3.2014, 19:02

Машине исполнилось 5 лет, на одометре 125000 км. Неисправностей небыло, если не считать перегоревшие лампы и перезаправленный кондиционер. Кондиционер перестал холодить год назад. На тойоте сказали, что его желательно перезаправлять каждые два года. Поскольку продержался четыре года, то это неплохо.
Заменены комплекты летней и зимней резины. Однажды поймал шуруп (колесо при этом не спустило),- пришлось покупать два новых колеса. Остальные поменял из-за старости и износа.
С тормозами вышла интересная история. Проехал уже много, а тормоза всё ещё оригинальные. На тойоте поинтересовался когда их нужно менять,- посмотрели и сказали когда будет тысяч 125 км. Как раз к этому моменту нужно было и TÜV проходить. Поэтому поехал в мастерскую к русскому мастеру и тот очень сильно удивился, что оригинальные тормоза уже прошли 125 тысяч, а менять пока их и не нужно. Говорит, что не видел ещё, чтобы тормоза даже больше 80 тысяч проходили. Это конечно зависит от стиля вождения - я обычно очень динамично разгоняюсь, а тормозить при возможности стараюсь мотором. Поэтому поехал на днях на TÜV без замены тормозов - всё отлично без замечаний.

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

21.5.2014, 20:57

А я на своём ярисе 2008 года по гарантии менял коробку, глушитель. В этом году поменял шруз. Отличная машина но робот достал!!!
Но менять не на что... Новый Янис нам не везут, новый ноут не приведут, версо-с не светит.
На рынке только большие машины с маленьким салоном, а хочется наоборот.
?
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

23.5.2014, 5:54

зануда @ 22.5.2014, 3:27
Но менять не на что...


Что скажете о Хонда Джаз, Мазда 2, Сузуки Свифт, Ниссан Микра, Ауди А1 ?


зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

29.5.2014, 20:25

Хонда джаз прекрасна, клиренс чуть ниже, да и новых у нас не продают.
Мазда хороша, но не очень резвая и более жесткая. Места внутри меньше, но да как крайний вариант возможно...
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

[TND]Gavrosh
Тойотовод
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Funcargo

2.6.2014, 10:52

SilverStone @ 23.5.2014, 6:54
Что скажете о Хонда Джаз, Мазда 2, Сузуки Свифт, Ниссан Микра, Ауди А1 ?

Джаз если брать то на варике))) ну или на любителя механику))) но с 1,5 движок)))
городская пулька!

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

14.2.2017, 20:12

Преодолён рубеж 200 тысяч км. Проблем нет. Уже несколько лет меняется только масло каждые 15 тысяч км и больше ничего не делается.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0