чем старше машина, тем больше налоги и намного дороже эксплуатация авто, т.к. заканчивается заводская гарантия, поэтому они очень часто меняют машины и ездят до 3х летнего возраста и перед ТО стараются продать.
Всё наоборот, самые большие расходы как раз вначале. При покупке новой машины требуются обычно ещё и дополнительные расходы, например в виде каско, зимней резины, периодических обслуживаний и т.п. А чем дольше автомобиль служит, тем меньше расходы на него, поскольку от многого можно просто отказаться - например от каско и обязательных ТО. Налоги это мелочь. Первое ТО бывает обычно через 3 года и мне кажется абсолютное большинство машин проходит его без всякой подготовки. Следующие ТО через 2 года и так лет до 10 обычно не бывает серьёзных проблем с ТО. Бывают конечно и исключения.
Ни один нормальный человек, если он машиной доволен, не будет продавать машину через 3 года после покупки. За три года почти никакая машина не окупается. Уже одна только покупка новой машины означает тотчас потерю ей значительной части её стоимости.
Мало инфы о Японцах, потому, что Тойота на экспорт не делает вариков. Ремень название условное, т.к. резиновых элементов там нет.
Статья, основанная на английской аналогичной статье про вариаторы есть ссылка. Там есть и вариаторы японской фирмы Jatco, устанавливаемые на японцах. На них обыкновенный металлический ремень разработки голландца ван Доорна. А у европейцев именно цепь.
2,0л 200 Н*м варик с "ремнем"
Чем больше момент, тем скорее всего меньше долговечность.
3,3л 288 Н*м + эл.привод на этот же варик прибавляет Н*м, которые не указаны.
На гибридах всё несколько иначе.
Ниссан:
3л 387 Н*м и это еще 2001г
3,5л 353 Н*м
На них применяется вариатор EXTROID, который не клиноремённый, а тороидный со всеми вытекающими последствиями в виде ещё меньшего ресурса.
PSS: сейчас мода на гибриды в Японии, у всех производителей есть по несколько серийных моделей, а в Европе к серийному производству приступили?
Audi ещё в 1994-97 годах пробовала выпускать гибриды, но европейцев они не впечатлили и производство было прекращено. Виноваты специфические требования европейцев к автомобилям в отличие от японцев и американцев. Японцы в гибридах конечно преуспели, но летом этого года должен появиться гибрид от Mercedes-Benz с литий-ионными аккумуляторами и всей системой, поместившейся под капотом. Это совместная с BMW разработка. На 2010 год запланирован выпуск гибридов многими фирмами. А на горизонте маячит уже электрический Tesla Roadster и прощай нефтяная зависимость.