23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

8.5.2009, 11:11

1. проездив более 3х лет исключительно на АКПП, почти без труда сел и перегнал (15км по городу) праворульный грузовичек с 5 МКПП.
2. делая полицейский разворот или 360град, жалко АКПП когда после R втыкаешь D, на механике это проще. А в остальном даже не припомню когда бы мне хотелось опять механику.
3. не парюсь
4. ДА!!! tongue.gif
5. моя машина с МКПП не выпускалась.
8. дать бы упертым людям на вариаторе погонять wink.gif
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

8.5.2009, 12:29

1. Проблем с ручкой не было никогда wink.gif , асцепление другой машины даже ассу поможет заглохнуть на светофоре rolleyes.gif
2. Орудуя ручкой АКПП имеешь удовольствие управлять машиной по своему хотению.
3. Автомат влечёт как правило к большему расходу топлива? Мой Вицик помнится кушал меньше 21093 и 2114, которыми я владел паралельно...
4. В пробках автомат несомненно лучше. rolleyes.gif
5. Автомат как правило дороже и в приобретении и в обслуживании. Только не в Японии laugh.gif
6. Есть категории людей, которые могут полноценно управлять только машинами с автоматом - инвалиды, пожилые и пр.
7. В некоторых случаях управление автомобилем требует огромного внимания, например вождение скорой помощи, тогда автомат имеет явное преимущество.
8. Наиболее частый довод за ручку - не с чем сравнивать.
9. Наиболее частый довод против автомата - очкую.
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

8.5.2009, 13:07

1. проездив более 3х лет исключительно на АКПП, почти без труда сел и перегнал (15км по городу) праворульный грузовичек с 5 МКПП.

Ездил на многих десятках самых разных легковушек. Со своим Старлетом практически сросся. Однажды приезжаю на нём в одно место, паркуюсь и сажусь в Mercedes Vito (кстати великолепная машина!). И на нём 4 часа по очень сложному маршруту с массой остановок, разворотов и пр. Приезжаю и, садясь в свой Старлет, цепенею - ужасно мешается пол. Наверное несколько минут не могу тронуться - не получается. Сразу подумал, что машина поломалась, но постепенно соображаю, что за 4 часа я разучился на ней ездить! Это было настолько поразительно, что в следующий раз уже осмысленно прочувствовал этот эффект. Он повторялся ещё несколько раз, постепенно затухая. Существенное отличие было в высокой посадке, более мягких педалях и немного другом рычаге.
Судя по отзывам на других форумах, разучиться ездить на механике вполне реально. Другое дело, что если несколько раз сочетать и то и другое, то приходит тренировка, которая сохраняется очень долго.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

13.5.2009, 13:31

Может быть у Вас есть ссылка на описание тех исследований? Было бы интересно познакомиться с описанием - учитывались ли при этом мои факторы?

Покопался в старых данных, что-то все прежние ресурсы (по этой тематике) перешли в закрытые (платные) архивы ... blink.gif Похоже кому-то это стало выгодно. ph34r.gif

А какой ещё критерий может характеризовать конкурентоспособность модели? Конечно количество продаж.

Если основным критерием считать количество, тогда европейцам до японских моделей .... расти и расти ... biggrin.gif
Кол. производимых в Японии авто переваливает за 9 мл.шт., а вся Европа вместе взятая едва дотягивает до 5-6 мл.шт ... rolleyes.gif И это при такой разнице в размерах стран о которых даже стыдно писать .... biggrin.gif

Зря Вы так на европейцев.

Не, не зря ... wink.gif Отстают они по технической части от японцев. Качество и уровень определяются не штучными машинами с баснословной ценой, а массовыми бюджетными моделями. Для примера, Витц в Японии стоит в два раза дешевле чем Ярис в Европе, при этом в Витце используется высокотехнологичный вариатор или АКП и полный "фарш", а на Ярисе - простенький робот.

Но поверьте, в Европе очень высококвалифицированный персонал и работать он умеет.

К сожалению не умеют ... rolleyes.gif Вернее, с приходом дешевой раб.силы с востока и юга, разучились ... wink.gif

Поэтому машины всё равно остаются японскими.

Не-а, у них мало общего с японскими, технически и технологически они отстают, к сожалению это понимаешь когда "поковыряешся в недрах" тех и других ... download.gif

В третьих, судя по поступающей в последнее время информации, основные европейские производители в последние годы подтянули качество и оно ныне мало уступает японскому.

Повторюсь - не европейцы улучшили качество, а качество японских марк, производство которых перенесли к европейцам, снизилось до "общеевропейского" ... sad.gif

Судить о надёжности машин на основе их опыта эксплуатации в России не серьёзно

Н-да, ни чего личного, но похоже Вы довольно далеки от техники и нет смысла "грузить" Вас лишней инфой. ph34r.gif

выбрать какой-нибудь автомобиль года,

Так забавно всегда наблюдать за этими шоу "выбор авто года", толку от них основной массе автовладельцев - "фиг да ни фига" ... lol.gif

Как вообще можно спроектировать автомобиль для условий, когда в каждой заправке не только плохой бензин, но и разный?

Как технарь могу сказать, задача не такая уж трудная. wink.gif

Daihatsu Materia выглядит похоже с Daihatsu Coo, Subaru Dex и Toyota bB.

Это "ягодки" с одной ветки ... Кооперация и слияния делают свое дело ... wink.gif

А японцы в этом плане до последнего времени отставали

Улыбнуло .... Такого многообразия разных моделей и модификаций как у япошек европейцам и не снилось. biggrin.gif

Поэтому, оказывается, уже давно применяются системы, которые при сбросе газа отключают подачу смеси в цилиндры.

Такие системы принудительного отключения подачи топлива при торможении двигателем были даже на древних карбюраторах у Жигулей .... biggrin.gif

А можно ли без ущерба для двигателя таким способом затормаживаться с высоких передач до очень низких скоростей? Ведь если в цилиндры ничего не поступает, то почему бы не затормозиться таким образом положим с шестой передачи до скорости 10 км/ч и только в конце отключить сцепление?

Не только можно, но и рекомендуется. Только тут надо соблюдать ряд правил.

Почитал что об этом пишут немцы и могу перечислить найденные доводы

Прочитал, давно так не смеялся, столько мифов ... bye.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Kelluke
Тойотовед
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Vitz

13.5.2009, 14:25

сорри, я не совсем в продолжение темы. но до чего поделиться захотелось! езжу на 99 годе, Витц. В выходные примерила новый Ярис. и мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. и не пойму, то ли это субъективный настрой - то ли объективные данные. - ?!

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

13.5.2009, 22:37

Если основным критерием считать количество, тогда европейцам до японских моделей .... расти и расти ... biggrin.gif

Не, не зря ... wink.gif Отстают они по технической части от японцев. Качество и уровень определяются не штучными машинами с баснословной ценой, а массовыми бюджетными моделями.

ссылка в таблице представлен весь парк легковых автомобилей Германии на 01 января 2009 года. А ссылка и ссылка дана статистика продаж 50-ти самых продаваемых марок за март 2009 года. Там всё по немецки, но думаю не сложно будет разобраться и убедиться, что японцы плетутся в хвосте.
Для примера, Витц в Японии стоит в два раза дешевле чем Ярис в Европе, при этом в Витце используется высокотехнологичный вариатор или АКП и полный "фарш", а на Ярисе - простенький робот.

Смотрел японскую страницу и ничего там не понял. Давайте более конкретно. Вот мой Ярис с 1,33 движком, механической коробкой, пятью дверьми, цвета металлик стоил 14550 евро. Причём, в этой сумме есть ещё НДС и стоимость доставки, которые к самому автопроизводителю отношения не имеют. А без них стоимость 11800. Не подскажете конкретную страницу с ценой на новый аналогичный Витц, чтобы можно было перевести и сравнить?
К сожалению не умеют ... rolleyes.gif Вернее, с приходом дешевой раб.силы с востока и юга, разучились ... wink.gif

Думаю, что ошибаетесь. Я много лет проработал в оборонке и теперь вот за 9 лет познакомился и с немецкой промышленностью. Могу только сказать, что по ряду причин Россия, например, такого уровня не достигнет и за десятки лет, как бы не старалась. И дешёвая рабочая сила тут не при чём - уровень квалификации даже многих безработных настолько высок, что выбор у работодателей как правило есть. Инженеры здесь высочайшего класса, поскольку во время учёбы не забивали себе голову всякой посторонней чепухой, а учили только то, что надо и увлечения имели соответствующие. Могу предположить только один момент, из-за которого японцы могут обходить европейцев - европейцы слишком капитально и всесторонне всё прорабатывают, особенно на предмет безопасности и экологичности, а на это уходит время. Поэтому японцы могут быть впереди, но оторваться на много они не в состоянии.
Повторюсь - не европейцы улучшили качество, а качество японских марк, производство которых перенесли к европейцам, снизилось до "общеевропейского" ... sad.gif

А каковы доказательства? Статистика поломок от ADAC свидетельствует о снижении количества таковых для европейских марок в абсолютном исчислении.
Н-да, ни чего личного, но похоже Вы довольно далеки от техники и нет смысла "грузить" Вас лишней инфой. ph34r.gif

Я инженер, можете и загрузить - постараюсь разобраться. smile.gif
Так забавно всегда наблюдать за этими шоу "выбор авто года", толку от них основной массе автовладельцев - "фиг да ни фига" ... lol.gif

Не вникал в подробности, но всегда думал, что выбирают не для автовладельцев, а выбирают автовладельцы сами.
Как технарь могу сказать, задача не такая уж трудная. wink.gif

Даже с учётом EURO 5 и 6?
Улыбнуло .... Такого многообразия разных моделей и модификаций как у япошек европейцам и не снилось. biggrin.gif

Речь шла о моделях для фанатов и моделях мечты. Согласитесь, здесь на ум приходят Феррари, Порше, Ламборджини, Астон Мартин и прочие всевозможные GTI, но никак не японские марки. Ниссан GT-R - первая ласточка. В самой Японии может быть всё иначе, но речь об остальном мире.
Не только можно, но и рекомендуется. Только тут надо соблюдать ряд правил.

Каких правил? Обороты не должны быть ниже холостых?

23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

14.5.2009, 9:04

Смотрел японскую страницу и ничего там не понял. Давайте более конкретно. Вот мой Ярис с 1,33 движком, механической коробкой, пятью дверьми, цвета металлик стоил 14550 евро. Причём, в этой сумме есть ещё НДС и стоимость доставки, которые к самому автопроизводителю отношения не имеют. А без них стоимость 11800.
ссылка - 11100 $ даже в минимуме все эл.стеклоподъемники, а европа даже в максимуме жмется на задние эл.стеклоподъемники, почему???
ссылка - 12600 $
сейчас может другие цены, а эти цены имхо включают 3х летний сервис.
Не вникал в подробности, но всегда думал, что выбирают не для автовладельцев, а выбирают автовладельцы сами.
а как можно выбирать по картинке??? ну может 10% и сидели в тех машинах.
Каких правил? Обороты не должны быть ниже холостых?
а как они могут быть ниже холостых blink.gif
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

14.5.2009, 11:03

это полный фарш - 12600 $
сейчас может другие цены, а эти цены имхо включают 3х летний сервис.

Ну вот можно и очередной миф развенчать. Самая "фаршированная" машина по приведённой ссылке стоит в Японии 1386000 иен, в переводе на евро это 10660. А моя машина без НДС - 11800. Не знаю, есть ли какой-нибудь НДС в Японии, но уже и так видно, что разница вовсе не в два раза. Причём, по приведённой ссылке не указан ещё такой "фарш", имеющийся на моей машине:
металлик - 420 евро;
боковые зеркала с подогревом;
подушки безопасности еще и для головы и для колен - всего 7 штук;
6 динамиков и поддержка МП3 и VMA;
кожаные руль и рычаг;
руль регулируется не только по длине, но и по высоте;
ABS с EBD и с ассистентом для торможения;
стоп-сигнал с LED;
регулируемые по высоте ремни безопасности;
внешний аудио-вход;
передние сиденья с защитой от наезда сзади;
регулировка сиденья водителя по высоте;
не только тахометр, но и прочая информация, выдаваемая бортовым компьютером;
3 года гарантии, в том числе и на лак, 12 лет гарантии на ржавчину;
3-летняя гарантия "быть на ходу".
А отсутствуют на моей машине только климат-контроль, который нафиг не нужен, и алюминиевые диски.
И всё это при том, что по ссылке приведена машина до модернизации, т.е. со старым мотором. Думаю новая и в Японии подороже будет.
а как можно выбирать по картинке??? ну может 10% и сидели в тех машинах.

Каждый заполняет анкету только по своей машине, таким образом определяется степень довольства своей машиной, а потом анализируется вся статистика. Обычно делается так, но конкретно по "автомобилю года" не знаю. К тому же, чтобы ехать на чужой машине не нужно никаких доверенностей, и такие ситуации возникают очень часто, поэтому каждый знает как правило множество машин. Для особых любителей ежегодно проводятся местные автовыставки, на которых можно посидеть и примерить любую машину.
а как они могут быть ниже холостых blink.gif

Не знаю, но если затормаживаться с шестой скорости, то обороты рано или поздно окажутся слишком низкими, поскольку не мотор крутит колёса, а наоборот.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

14.5.2009, 11:09

Starlet
в таблице представлен весь парк легковых автомобилей Германии на 01 января 2009 года. А вот здесь и здесь дана статистика продаж 50-ти самых продаваемых марок за март 2009 года.

Извиняюсь, наверное я не ясно выразился, речь идет не об общем кол. парка машин в Германии (Европе) и не о кол. продаж в Европе по маркам, а о том что в Японии выпускается машин больше, чем в Европе.
Кстати, если следовать Вашей логике, то в России лучшая машина .... Жигули .... и Запорожец во много раз лучше всех ферари и крутых машин вместе взятых ... lol.gif
Просто в каждом регионе (стране) действует протекционизм по отношению к "своим" (или к тем кто лучше "смазывает\откатывает" или использует иные схемы "честного отЪема денег"), плюс реклама и "промывание мозгов" то же имеют результат ... wink.gif
Задумайтесь сами над простым вопросом - почему европейские машины так безумно дороги и цена на них завышена в разы, при том, что их реальная стоимость существенно ниже и потребительские качества посредственны ... wink.gif

Смотрим :
Вот мой Ярис с 1,33 движком, механической коробкой, пятью дверьми, цвета металлик стоил 14550 евро.

это полный фарш - 12600 $

14550*44=640200 р.
11100*33=366300 р.
12600*33=415800 р.
н-да .... и об чЁм тут говорить ... и это цена за механику, а не за нормальную машину ... swoon2.gif

европейцы слишком капитально и всесторонне всё прорабатывают

даааа, улыбнуло ... smile.gif
Пара примеров "капитальности" европейцев - маслянный насос ауди, корпус "люминий" , а пипка клапана сталь, в результате эта пипка очень быстро прогрызает в "люминии" канавки и .... здравствуй рука дружбы всему двигателю (клин, обрыв шатунов и пр.), французы - у которых АКП перегревается !!!!! в пробках ... fool.gif И таких примеров "капитальности" и "продуманности" море, только они не афишируются и старательно скрываются .... cool.gif
Еще пример "продвинутости" европейцев - электронноуправляемая АКП Витца 99 г. выпуска уже имела адаптивные алгоритмы управления (и это на бюджетной выпускаемой большими тиражами модельке), а у европейцев эта функция появилась спустя пару лет, да и то, на дорогих авто типа А6. lol.gif
Так что извините, ни чего лично против Вас не имею, с Вами интересно общаться, но не вижу смысла продолжать обсуждение "технической продвинутости европейцев" ... bye.gif

А каковы доказательства? Статистика поломок от ADAC свидетельствует о снижении количества таковых для европейских марок в абсолютном исчислении.

Доказательства, пожалуйста - Ярис выпускавшийся в Японии был на первых местах, после переноса производства во Францию - сразу слетел на шестое (это при том, что все Ярисы с полноценной АКП комплектовались двигателем и АКП из Японии).
Еще момент, после слияния западной и восточной частей, очень много (АДАС не исключение) существенно изменилось, и к сожалению, не все в лучшую сторону ... sad.gif Вообще эта тема "скользкая" и я бы предпочел ее не обсуждать. wink.gif

Я инженер

Какая у Вас специализация ? Просто у каждой сферы есть своя специфика. drinks.gif

выбирают автовладельцы сами

Подумайте сами по каким критериям и как происходит этот "выбор". В одном случае это кучка "элитных" журналистов\представителей на основании "посидел\прокатился\полюбовался со стороны" делают выбор ( не всегда "бескорыстно") lol.gif
Или проводят опрос всех желающих biggrin.gif
А что "участники" могут оценить ? Дизайн (чаще по картинкам), ну если кому то повезло и успели не много "потестдрайвить" и получить беглые впечатления от посадки\эргономики (специфичной для каждого "телосложения" и привычек) и общем поведении авто на дороге.
И по Вашему это объективная оценка авто ?
Кстати, в свое время авто года был выбран Рено Меган у которого в России зимой крыша собиралась "гармошкой" зимой .... swoon2.gif

Даже с учётом EURO 5 и 6?

Даже wink.gif
Кстати, задумайтесь, а так ли важны эти нормы и КОМУ они выгодны в первую очередь .... wink.gif

Речь шла о моделях для фанатов и моделях мечты

Для Вас - эти модели мечты, для меня - не практичный и бесполезный "ширпотреб" и "понтовозки" ... biggrin.gif

Каких правил? Обороты не должны быть ниже холостых?

Лучше создайте отдельную тему для обсуждения этого вопроса и народ там выскажется. А то в этой теме мы уже и так, слишком ушли от сути в названии и пора "завязывать", что бы не получить по шее от модераторов ... biggrin.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

14.5.2009, 12:22

Starlet
пад сталом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

такой "фарш", имеющийся на моей машине:
металлик - 420 евро; редкий японец не металлик
боковые зеркала с подогревом;
подушки безопасности еще и для головы и для колен - всего 7 штук; все есть
6 динамиков и поддержка МП3 и VMA; опция
кожаные руль и рычаг;
руль регулируется не только по длине, но и по высоте; стандарт
ABS с EBD и с ассистентом для торможения; даже в самом дешевом tongue.gif
стоп-сигнал с LED; абсолютно на всех ВИЦ2 tongue.gif
регулируемые по высоте ремни безопасности; писец.. эт че в европе опция??? не знаю японца где этого нет... blink.gif
внешний аудио-вход;
передние сиденья с защитой от наезда сзади; даже в самом дешевом tongue.gif
регулировка сиденья водителя по высоте; даже в самом дешевом tongue.gif
не только тахометр, но и прочая информация, выдаваемая бортовым компьютером;
3 года гарантии, в том числе и на лак, 12 лет гарантии на ржавчину; это и есть дилерская 3х летняя гарантия на все, а 12 лет на нем ездить не собираются, большенство через 5 лет покидает японию, причем в Россию большинство приходит в отличном состоянии wink.gif
3-летняя гарантия "быть на ходу".это и есть дилерская 3х летняя гарантия на все
А отсутствуют на моей машине только климат-контроль, который нафиг не нужен, и алюминиевые диски. климат это СУПЕР вещь! на той комплектухе есть!
И всё это при том, что по ссылке приведена машина до модернизации, т.е. со старым мотором. Думаю новая и в Японии подороже будет. обычно новые модели стоят дешевле старых
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

14.5.2009, 12:25

И после такого как можно смотреть в сторону европейца???

Один вариатор чего стоит, европе еще долго о таком мечтать!

Почему в европе нет задних эл.стеклоподъемников?
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

14.5.2009, 15:38

23rus
friends.gif
еще можно добавить и 4везде (подключаемый полный привод) , навигацию и еще кой-чего вкусного, чего европейцам на Ярисы, ни за какие денЪги не найти .... wink.gif
Хотя для меня достаточно одного пункта - нет нормальной АКП\вариатора, из-за отсутствия оных - Ярис под пресс и на переплавку ... lol.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

14.5.2009, 16:15

Ходжа_Насреддин, я показал Вам, что европейцы голосуют кошельком отнюдь не за японцев. И в Европе никто не заставляет покупать местные машины. Рекламы японцев здесь нисколько не меньше, чем прочих. В автомобильных журналах назло "протекционизму" японцы очень часто впереди. На автомобильных выставках местного значения японцев не меньше прочих. В этом плане это совсем не Россия. А те миллионы, которые производятся в Японии, продаются вероятно где-то на менее требовательных рынках.
Про цену на машины я уже тоже ответил. Почему Вы в расчёте берёте цену с НДС? Во-первых, он разный в разных странах, во-вторых при экспорте он не начисляется, а в третьих даже внутри страны он может обходиться, например при покупке автомобиля на фирму.
Поэтому все Ваши доводы голословны.

В отношении технической продвинутости именно автомобилестроения спорить не буду, поскольку я больше специалист по электронике, но где-то здесь встречал темы, в которых например владельцы Ярисов тоже жалуются на перегрев коробок в пробках. Хотя я и не собираюсь защищать или оправдывать европейцев, поскольку японские авто мне тоже нравятся больше. А некоторые из европейских и американских автопроизводителей к тому же пострадали из-за Lopez-эффекта.
Вообще эта тема "скользкая" и я бы предпочел ее не обсуждать. wink.gif

Ну вот, сначала я не получил ответа на вопрос - чем же конкретно японцы лучше таких же, но оевропеившихся японцев. Потом я не получил ссылок, демонстрирующих, что в Японии такие же машины в разы дешевле. Теперь уже пропадает надежда получить доказательста того, что европейские японцы менее надёжны, чем те, что произведены в самой Японии. smile.gif
Вы утверждали что "не европейцы улучшили качество..", на что я ответил: "Статистика поломок от ADAC свидетельствует о снижении количества таковых для европейских марок в абсолютном исчислении." Если Ваше доказательство фразы "...а качество японских марк, производство которых перенесли к европейцам, снизилось до "общеевропейского"" сводится тоже только к статистике ADAC, то могу ещё раз повторить, что она не совсем корректна. Вас в этой статистике не удивляет, почему одновременно ухудшились места практически всех японских производителей, а не только тех, которые перенесли свои производства в Европу? Могу предположить почему это так, но готов назвать причину только если Вы действительно не имеете других доказательств, кроме статистики ADAC.
Какая у Вас специализация ? Просто у каждой сферы есть своя специфика. drinks.gif

Конструирование и производство электроники.
Кстати, задумайтесь, а так ли важны эти нормы и КОМУ они выгодны в первую очередь .... wink.gif

За все годы не вдохнул в себя больше дряни, чем за одну поездку в прошлом году по Самаре.
Лучше создайте отдельную тему для обсуждения этого вопроса и народ там выскажется. А то в этой теме мы уже и так, слишком ушли от сути в названии и пора "завязывать", что бы не получить по шее от модераторов ... biggrin.gif

Вы думаете информации по этому вопросу достаточно для целой темы?
Я уже вижу, что про новый Ярис все забыли smile.gif, но пока он не продаётся в России, шансов у этой темы никаких.

23rus, прежде чем под стол падать, сами посмотрите ту ссылку какую дали. Есть там металлик, указанные мной подушки, 6 динамиков, регулировка руля по высоте, сигнал LED и прочее, указанное мной? Только не нужно сравнивать с каким-то абстрактным японцем - я сравниваю конкретные модели. А из опций в моей модели - только металлик, а остальное стандарт. Может Вы дадите ссылку на новую модель Яриса в Японии, чтобы сравнение было корректным?
3-летняя гарантия "быть на ходу".это и есть дилерская 3х летняя гарантия на все

Ничего подобного. Это означает, что в любое время где бы ты в Европе не находился (кроме Албании, Украины, России и Белоруссии), при малейших проблемах с машиной, достаточно позвонить по сервисному телефону и к тебе тотчас приедут и мгновенно решат твою проблему мобильности - позаботятся о проблемном автомобиле, предоставят взамен другой автомобиль, оплатят гостиницу в случае необходимости, перешлют необходимые запчасти в любую точку Европы, предоставят при необходимости водителя.
а 12 лет на нем ездить не собираются, большенство через 5 лет покидает японию,

А это кстати объясняет, почему Япония производит так много автомобилей, хотя доля их на рынке Европы не так уж и велика. Большинство автомобилей продаётся в самой Японии просто потому, что японцы их меняют как перчатки, а дальше они расходятся по третьим странам уже как подержанные. А Европа более консервативна,- множество отнюдь не бедных людей ездит на древних машинах и менять их не собирается.
Один вариатор чего стоит, европе еще долго о таком мечтать!

Вы можете мне не верить, но спрос на простой рычаг здесь гораздо выше, чем на любые автоматы. Только поэтому они и не особо развиты.
Почему в европе нет задних эл.стеклоподъемников?

Ещё как есть, только в Yaris Executive, а я выбрал Sol. Мне они совершенно не нужны,- за два месяца задние окна вообще ни разу не открывались. И что за ценность в задних электростеклоподъёмниках? Учитывая местный климат и наличие в машине климы - им не обязательно даже механически открываться.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

14.5.2009, 17:04

еще можно добавить и 4везде (подключаемый полный привод) , навигацию и еще кой-чего вкусного, чего европейцам на Ярисы, ни за какие денЪги не найти .... wink.gif

Навигация есть, только я специально её не взял, поскольку машина берётся на года, а навигационные системы совершенствуются с огромной скоростью.
И объясните мне вот что - зачем нужен полный привод, если хороший асфальт абсолютно везде, а снег и гололёд бывают не каждый год? Причём, если одновременно предлагается к продаже Urban Cruiser?
Если Вы думаете, что в этих моделях предлагается только то, что я перечислил, то глубоко ошибаетесь, список опций там очень большой - от доступа к автомобилю и его запуска без ключа до всяких там iPod, Bluetooth, USB и прочего. Или можно например установить систему подогрева двигателя и салона в холодное время года Webasto - тоже Toyota предлагает.

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

14.5.2009, 19:21

во-вторых при экспорте он не начисляется

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Почему Вы в расчёте берёте цену с НДС?

Вы же купили с НДС lol.gif

Как в анекдоте:
- Вы мне кастрюлю продырявили!
- Да не брала я Вашу кастрюли. А когда я ее брала, она уже дырявая была!

Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

14.5.2009, 22:01

во-вторых при экспорте он не начисляется
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Прежде чем смеяться, необходимо хотя бы немножко познакомиться с вопросом. Я мог бы Вам дать ссылки на обстоятельные статьи на эту тему, но они все на немецком. Однако на множестве русскоязычных форумов многократно обсуждалась эта тема и могу дать ссылку на ссылка. Смысл в том, что со стоимости любого товара, купленного для вывоза за границу, всегда можно получить НДС обратно. И эта система одинакова повсюду в ЕС.
НДС в Германии довольно высок - 19 процентов и начисляется почти на всё, за исключением продуктов питания (НДС только 7 процентов) и ещё кое-чего. Почему ж тогда никто не говорит, что в Германии абсолютно всё дороже в разы? Да потому что это не правда.
В Японии, кстати НДС всего 5 процентов и я думаю, что его тоже можно вернуть на границе при вывозе товара. Поэтому сравнивать цены с НДС совершенно не корректно.
Вы же купили с НДС lol.gif

Да, но это проблема только тех, кто живёт в данной стране, поскольку благодаря этому НДС есть превосходные дороги и много ещё чего превосходного. И государство способно за 18-летний автомобиль, купленный много лет назад за 1400 евро, выплатить 2500 евро, фактически компенсировав весь НДС. Так что считайте, что я купил без НДС. wink.gif

зануда
зануда
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

15.5.2009, 9:17

Starlet
необходимо хотя бы немножко познакомиться с вопросом


По Вашим словам Вы могли бы купить свой автомобиль в любой соседней стране, просто оценив где его цена с учетом возврата местного НДС окажется ниже. Но вы патриот или сознательный налогоплатильщик своей страны и поэтому купили его дома, понимая, что заплаченые налоги с процентом вернутся к ВАм и Вашим детяи.
Должен Вас расстроить...
Не знаю из какого Вы города, но знаю, что не только россияне платят таможенные налоги (заполняют таможенные декларации) и НДС на ввозимые автомобили wink.gif
В любой стране есть налоговые схемы позволяющие минимизировать налоговые состовляющие при приобретении авто на юр.лицо, либо взятие авто в лизинг и т.п. , но НДС своей страны (при ввозе авто в свою страну) вы заплатите, если не на прямую государству, то через третье лицо.

Что касается пользы от налогов, то Россиянам этого объяснять не нужно! Обратной связи (именно в этом и заключается демократия) у нас нет, Ваши красивые слова, пустой звук!
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.

Starlet
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris

15.5.2009, 11:48

зануда, если Вы приедете в Германию и купите себе новый автомобиль, то на границе вам могут вернуть весь НДС, который Вы заплатили. Я думаю, что то же самое произойдёт, если Вы купите автомобиль в Японии. Поэтому Вас, как иностранца совершенно не должны волновать проценты НДС что Германии, что Японии. Вас должно только волновать во сколько эти покупки обойдутся Вам дополнительно ещё и в своей стране. Поэтому, если Вы хотите сравнить стоимости автомобилей из разных стран, какое Вам дело до их местных НДС? Почему Вы должны волноваться за немцев, что у них такой высокий НДС? Мы же не собираемся обсуждать налоговую политику государств, а хотим только сравнить цены на автомобили. Вы же должны понимать, что одинаковая покупательная способность на автомобили в разных странах может быть достигнута совершенно различными способами - где-то за счёт меньшего НДС, где-то за счёт меньшего подоходного налога, где-то за счёт более высоких зарплат и т.д.

А цены на автомобили в Японии я всё-таки сам нашёл. ссылка есть в том числе и новые Витцы, а ссылка есть цены на разные модификации. И здесь возникают интересные вопросы. А что это, Витцы в Японии выпускаются всё ещё со старым мотором 1,3? Нигде не нашёл информации о Витцах с новым мотором. Позор японскому автопрому! Европейцы молодцы! smile.gif Есть там и ссылка салона новых Витцов. Это что, у них даже подголовника с трёхточечным ремнём на среднем сиденье и кнопок управления аудиосистемой на руле нет? Позор! Ну да, зато задние стёкла электрические и коробка автомат. А что это там аж несколько автомобилей с пробегом всего 30-100 км? Ведь если новые берёшь, то там пробег всего пара километров. А ведь понятно, взяли люди такие машинки с движком 1 литр и с автоматической коробкой, а когда немного поездили, ахнули - ведь даже с механической коробкой разгон у них аж 15,7 до сотни, а что уж говорить обо всяких автоматах. Вот и вернули их быстренько назад. На таких в Европе даже бабушки-пенсионерки не согласились бы ездить. И европейцы на такие маломощные машины автоматы даже и не ставят. Молодцы!
Ну а с ценами-то что? В переводе на евро литровые стоят в Японии от 9900 до 12100, а 1,3-литровые, но со старым мотором - от 11300 до 13200. Цены на мою машину я уже многократно озвучивал. Нет разницы не только в разы, а вообще практически никакой.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

15.5.2009, 12:06

И в Европе никто не заставляет покупать местные машины

Заставляют, только не явно, а через таможенные пошлины, налоги, льготы, кредитные схемы и прч.
Вот Вам инфа к размышлению : первые Ярисы (которые собирались в Японии и от туда привозились в Европу) стоили в Европе около 20 т.дол. (когда не было еще общего евро), а в Японии около 10 т.дол. , как Вы думаете, неужели доставить машинку из папонии стоит 10 т.д. ? Если бы не было разных искуственных препонов, то японцы (и не только они) завалили бы Ваш рынок дешевыми моделями, но это не выгодно европейским правителям и тем кто их привел к власти. Открою Вам "жуткую тайну" - реальная себестоимость производства Вашего Яриса .... 5-6 т.евро. cool.gif
Вот Вам еще факт - в прошлом году (или раньше, могу ошибаться с датами),
полицией был задержан один из высоких чиновников фирмы БМВ за взятки, которые он получал за организацию закупок комплектующих по завышенным ценам, причем от фирм которые были связаны с его же окружением ... И Вы думаете это исключительный и редкий случай ? Полиция признает, что такие дела очень трудно доводить до результата. Вы умный человек и надеюсь сами можете сделать свои выводы .... wink.gif
С учетом "скупердяйства" европейцев, достаточно иметь разницу в цене в несколько десятков евро, что бы "жаба" заставила делать нужный правительству выбор ... lol.gif

А те миллионы, которые производятся в Японии, продаются вероятно где-то на менее требовательных рынках.

lol.gif
Это точно, для второсортной Европы и России они и поставляют всякое барахло, а самое лучшее оставляют себе и только спустя пару тройку лет снисходят к поставкам во второсортные страны типа Росии и Европы, то чем уже наигрались сами .... tongue.gif

Почему Вы в расчёте берёте цену с НДС?

Потому, что в расчет я беру не какие-то хитрые схемы, а конкретно ту сумму, которую надо заплатить за авто. У нас вот сейчас тоже идет правительственная "акция" - купи отечественное авто и получи от правительства скидку ... cool.gif
Кстати, это и есть протекционизм и лоббирование интересов кучки олигархов, такое же как и в Европе, только у Вас схемы несколько иные и часто хорошо закомуфлированые ... cool.gif

поскольку я больше специалист по электронике

Вот Вам как спецу инфа - на японских Ярисах и Витцах поголовно реализованы блоки вывода самодиагностики, а на тех же самых Ярисах но французах, "продвинутый" Бош не удосужилась сделать такой блок.

но где-то здесь встречал темы, в которых например владельцы Ярисов тоже жалуются на перегрев коробок в пробках.

Дааа, слышали звон, но не поняли о чем он ... (шутка, ни чего личного) lol.gif
Вы не поняли, в тех темах речь шла о роботизированной механике, которую ... разрабатывали и продвигают как раз .... европейские инженеры. На японских Витцах нет такого барахла как ММТ (мультимодальная или по другому - роботизированная механика), у них используются только полноценные АКП (гидромеханика и вариаторы последнего поколения), ну а для озабоченных соЙбственной крутизной "пАцанов" - обычная механика .... lol.gif

Ну вот, сначала я не получил ответа на вопрос - чем же конкретно японцы лучше таких же, но оевропеившихся японцев. Потом я не получил ссылок, демонстрирующих, что в Японии такие же машины в разы дешевле. Теперь уже пропадает надежда получить доказательста того, что европейские японцы менее надёжны, чем те, что произведены в самой Японии

Н-да, Вы видите только то, что Вам хочеться видеть, а остальную инфу не хотите воспринимать. Попробуем повторить :
- японские лучше европейских (под европейским понимается все, что там производиться не зависимо от лейбла) тем, что
а. выше надежность и качество производства (доказано Вашим же АДАСОМ, смотрите данные по Старлет, это чистокровная японка ни когда не собиралась в европе, Ярис - первые два года их так же собирали только в Японии и поэтому эта модель именно тех годов выпуска была так же как и Старлет на первом месте, после переноса производства Ярисов во Францию эта модель скатилась на 6 и далее места).
б. техническими решениями которые используются на авто - Ярисы производства франции НЕ имеют полноценных АКП, только механика и капризный робот , Витц идет с вариатором и АКП и механикой
в. комплектацией - что для японцев считается штатным для европейцев часто опция с дополнительной оплатой, а некоторые элементы не доступны в принципе. На всех Витцах да же первого поколения - кондиционер (без него японок вообще не бывает), АБС, ГУР и проч. Полного привода у Ярисов нет в принципе, системы спутникового контроля движения.
По поводу разницы цен - повторять не буду и так все понятно, а то что Вы не хотите этого замечать .... rolleyes.gif

Вас в этой статистике не удивляет, почему одновременно ухудшились места практически всех японских производителей, а не только тех, которые перенесли свои производства в Европу?

Нет, не удивляет, т.к. статистика АДАк уже многого не учитывает из-за того, что фирмы стали использовать свою службу поддержки по звонку пользователя и не заинтересованы в "афише" своих косяков ... И это не единственная причина "улучшения" качества.

За все годы не вдохнул в себя больше дряни, чем за одну поездку в прошлом году по Самаре.

И Вы верите, что это только из-за евро ...

но пока он не продаётся в России, шансов у этой темы никаких.

С точки зрения этой темы (торможение двигателем) Ваш Ярис ни чем не отличается от машин двадцатилетней давности ...

Да, но это проблема только тех, кто живёт в данной стране

Без коментов, это шедевр ... bye.gif

п.с. Тема все больше напоминает разговор глухого со слепым.
Будем наблюдать со стороны .... rolleyes.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

23rus
Тойотофил
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist

15.5.2009, 12:18

Starlet, подробное описание комплектаций дать не могу, до поднятия пошлин занимался импортом пробежных машин из Японии, привозил все комплектации Виц2 в нескольких экземплярах, на всех хоть немного ездил, т.к. сам в то время был обладателем Виц2, то и смотрел что в них лучше/хуже.

3-летняя гарантия "быть на ходу"
ничем от европейской не отличается. На большинстве машин домкрат за 3-7 лет эксплуатации ни разу не вытаскивался, о чем это говорит?

Вы можете мне не верить, но спрос на простой рычаг здесь гораздо выше, чем на любые автоматы.
не малую роль в этом играет более дорогая цена на машину с АКПП

Мне задние эл.стеклоподъемники совершенно не нужны,- за два месяца задние окна вообще ни разу не открывались
предвидел этот ответ biggrin.gif
Я стараюсь стекла вообще не открывать, и чтобы больше никто не открывал, блокирую кнопочкой все стеклоподъемники.
А если бы была возможность выбрать все стеклоподъемники, то отказались бы?
Мне мало того что они есть, они в одно касание закрываться должны, а в ВИЦ2 этого нет, что мне и не нравилось. К хорошему быстро привыкаешь и возвращаться на более простое уже не хочется.

А что это, Витцы в Японии выпускаются всё ещё со старым мотором 1,3?
это какой старый мотор? 2NZ у 4WD или 2SZ у FF?

А что это там аж два автомобиля с пробегом всего 100 км?
потому, что там продаются пробежные авто или не новые, во всяком случае это не дилерский торговый дом.
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0