И в Европе никто не заставляет покупать местные машины
Заставляют, только не явно, а через таможенные пошлины, налоги, льготы, кредитные схемы и прч.
Вот Вам инфа к размышлению : первые Ярисы (которые собирались в Японии и от туда привозились в Европу) стоили в Европе около 20 т.дол. (когда не было еще общего евро), а в Японии около 10 т.дол. , как Вы думаете, неужели доставить машинку из папонии стоит 10 т.д. ? Если бы не было разных искуственных препонов, то японцы (и не только они) завалили бы Ваш рынок дешевыми моделями, но это не выгодно европейским правителям и тем кто их привел к власти. Открою Вам "жуткую тайну" - реальная себестоимость производства Вашего Яриса .... 5-6 т.евро.
Вот Вам еще факт - в прошлом году (или раньше, могу ошибаться с датами),
полицией был задержан один из высоких чиновников фирмы БМВ за взятки, которые он получал за организацию закупок комплектующих по завышенным ценам, причем от фирм которые были связаны с его же окружением ... И Вы думаете это исключительный и редкий случай ? Полиция признает, что такие дела очень трудно доводить до результата. Вы умный человек и надеюсь сами можете сделать свои выводы ....
С учетом "скупердяйства" европейцев, достаточно иметь разницу в цене в несколько десятков евро, что бы "жаба" заставила делать нужный правительству выбор ...
А те миллионы, которые производятся в Японии, продаются вероятно где-то на менее требовательных рынках.
Это точно, для второсортной Европы и России они и поставляют всякое барахло, а самое лучшее оставляют себе и только спустя пару тройку лет снисходят к поставкам во второсортные страны типа Росии и Европы, то чем уже наигрались сами ....
Почему Вы в расчёте берёте цену с НДС?
Потому, что в расчет я беру не какие-то хитрые схемы, а конкретно ту сумму, которую надо заплатить за авто. У нас вот сейчас тоже идет правительственная "акция" - купи отечественное авто и получи от правительства скидку ...
Кстати, это и есть протекционизм и лоббирование интересов кучки олигархов, такое же как и в Европе, только у Вас схемы несколько иные и часто хорошо закомуфлированые ...
поскольку я больше специалист по электронике
Вот Вам как спецу инфа - на японских Ярисах и Витцах поголовно реализованы блоки вывода самодиагностики, а на тех же самых Ярисах но французах, "продвинутый" Бош не удосужилась сделать такой блок.
но где-то здесь встречал темы, в которых например владельцы Ярисов тоже жалуются на перегрев коробок в пробках.
Дааа, слышали звон, но не поняли о чем он ... (шутка, ни чего личного)
Вы не поняли, в тех темах речь шла о роботизированной механике, которую ... разрабатывали и продвигают как раз .... европейские инженеры. На японских Витцах нет такого барахла как ММТ (мультимодальная или по другому - роботизированная механика), у них используются только полноценные АКП (гидромеханика и вариаторы последнего поколения), ну а для озабоченных соЙбственной крутизной "пАцанов" - обычная механика ....
Ну вот, сначала я не получил ответа на вопрос - чем же конкретно японцы лучше таких же, но оевропеившихся японцев. Потом я не получил ссылок, демонстрирующих, что в Японии такие же машины в разы дешевле. Теперь уже пропадает надежда получить доказательста того, что европейские японцы менее надёжны, чем те, что произведены в самой Японии
Н-да, Вы видите только то, что Вам хочеться видеть, а остальную инфу не хотите воспринимать. Попробуем повторить :
- японские лучше европейских (под европейским понимается все, что там производиться не зависимо от лейбла) тем, что
а. выше надежность и качество производства (доказано Вашим же АДАСОМ, смотрите данные по Старлет, это чистокровная японка ни когда не собиралась в европе, Ярис - первые два года их так же собирали только в Японии и поэтому эта модель именно тех годов выпуска была так же как и Старлет на первом месте, после переноса производства Ярисов во Францию эта модель скатилась на 6 и далее места).
б. техническими решениями которые используются на авто - Ярисы производства франции НЕ имеют полноценных АКП, только механика и капризный робот , Витц идет с вариатором и АКП и механикой
в. комплектацией - что для японцев считается штатным для европейцев часто опция с дополнительной оплатой, а некоторые элементы не доступны в принципе. На всех Витцах да же первого поколения - кондиционер (без него японок вообще не бывает), АБС, ГУР и проч. Полного привода у Ярисов нет в принципе, системы спутникового контроля движения.
По поводу разницы цен - повторять не буду и так все понятно, а то что Вы не хотите этого замечать ....
Вас в этой статистике не удивляет, почему одновременно ухудшились места практически всех японских производителей, а не только тех, которые перенесли свои производства в Европу?
Нет, не удивляет, т.к. статистика АДАк уже многого не учитывает из-за того, что фирмы стали использовать свою службу поддержки по звонку пользователя и не заинтересованы в "афише" своих косяков ... И это не единственная причина "улучшения" качества.
За все годы не вдохнул в себя больше дряни, чем за одну поездку в прошлом году по Самаре.
И Вы верите, что это только из-за евро ...
но пока он не продаётся в России, шансов у этой темы никаких.
С точки зрения этой темы (торможение двигателем) Ваш Ярис ни чем не отличается от машин двадцатилетней давности ...
Да, но это проблема только тех, кто живёт в данной стране
Без коментов, это шедевр ...
п.с. Тема все больше напоминает разговор глухого со слепым.
Будем наблюдать со стороны ....
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.