GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

11.5.2016, 17:00

Последний раз вы были здесь: 30.6.2008, 9:46

Ох... И не стерли же еще меня smile.gif
А ведь в 2005 году еще продал свой Ярис. С тех пор был Авенсис, потом Авенсис, потом Рав4, потом Версо...

Возможно, пришло время вернуться. Правда, форум почему-то выглядит полудохлым sad.gif

Итак, смотрю в семью вторую машину для перемещения из пригорода в город. Пробег порядка 100км в день, так что дизель должен окупиться.
С дизелями нынче проблем много, сами знаете. Еще несколько дней назад смотрел в стороны Пассата Б6 со старым добрым 1.9TDI. Там никаких лишних примочек типа сажевого фильтра. Насос-форсунки при правильном обращении почти вечные. Соответственно, в бюджет вписывался Пассат года 2006 с пробегом вокруг 280-350 тысяч. У нас на таких двигателях и 600-800 тысяч нормально ездят. Из косяков - разбивает посадку форсунок в голове, традиционные проблемы с геометрией турбины и, разумеется, ненадежный двухмассовый маховик.
Потом заметил, что в эту же сумму вписывается i30, если поторговаться. Год уже 2008-2010. Из минусов - наличие ДПФ, который может умереть. Пробег около 200 тысяч. Даже одна машина зарезервирована сейчас под меня в соседнем городе.
По деньгам мог бы вписаться и Авенсис второго поколения, но там есть свои косяки с дизелем. И чуток добавить надо. Пробитая прокладка головы в половине случаев заканчивается заменой двигателя.
А сегодня обратил внимание на объявление о Ярисе второго поколение. Пробег за 200 тысяч, 2007 год. Какие традиционные _дорогостоящие_ проблемы есть с этим двигателем?
Есть ли на нем ДПФ? У Пассата, например, не было в том году, а в нормы он нормально вписывался. Ярис при этом будет в минимальной комплектации, без кондиционера. А стоит, как Пассат, потому что хорошо сохраняет свою цену на вторичном рынке.
Выбивание фильтров и прочее - не вариант. Техосмотр европейский, строгий и честный. Топливо хорошее. Чего стоит опасаться? Или, может, предпочесть рестайлинг первого поколения, если там меньше проблем? Машину с таким же пробегом найти сложно, но можно. Там не будет ДПФ?
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Sserega666
Тойотовод
Сообщений: 79
Регистрация: 5.1.2015
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Yaris

12.5.2016, 11:02

Рекомендую Ярис 2 поколения с объемом не меньше 1.3 десятки бенза хватит на 100 км туда и обратно ! при покупке авто с большим пробегом проверь степень сжатия компрессии в цылиндрах вроде 10 ка должна быть .

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

13.5.2016, 19:03

Sserega666 @ 12.5.2016, 12:02
Рекомендую Ярис 2 поколения с объемом не меньше 1.3 десятки бенза хватит на 100 км туда и обратно ! при покупке авто с большим пробегом проверь степень сжатия компрессии в цылиндрах вроде 10 ка должна быть .


Я дизельную машину смотрю, в этом вся фишка. В общем, приятель ее сегодня посмотрел (от меня 600км), никто машину к продаже не готовил, но турба чистая, у двигателя старые подтеки от кривой заливки масла, сверху уже куча пыли. Есть мелкие царапинки, машину никто не полировал, но состояние хорошее. Стекла родные, но лобовое под замену из-за трещины. Трещина явно от камня.

Вторую машину еще не смотрел, она за 200км от меня. Завтра поеду. Обещают, что в отличном состоянии, один владелец, обслуживалась у дилера, но пока продавец напрягает немножко манерой общения. Я даже не смог получить от него четких ответов типа остаточной глубины протектора. Все сводится к тому, что машина 10 числа прошла техосмотр, а за несколько дней до этого сделано ТО и обслуживание кондиционера.

Бензиновым ярисом я владел раньше, но в 5 литров никак не укладывался, даже когда машина была 2 месяца, как от дилера. 5.5 легко. 6.3 в городе тоже. Но не 5.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

15.5.2016, 7:27

В общем, результаты вчерашней поездки. Почти полный бак бензина (километров 600 накатал по стране). Просмотрено две машины. Одна с, вероятно, серьезными косяками.

1. ссылка

+ Ощущение, что машина новая. Двери закрываются, как на новой, уплотнители не осели. Все зазоры ровные, передачи переключаются четко, как на новой машине, руль не вытерт, в салоне ни царапины, ковролин в идеальном состоянии, под резиновыми ковриками девственно чисто, нэ бит, нэ крашен.
+ ТО в феврале, кондиционер обслужен несколько дней назад, техосмотр пройден 4 дня назад.
+ На ходу ощущение абсолютно новой машины, только из магазина.
+ Машина 2008 года
- Летние колеса стерты до индикатора
- Зимние колеса стерты до индикатора
- По телефону машины была идеальна и с колесами хорошо. Все родное и ничего не ремонтировалось ВООБЩЕ. Клялся и божился. Один владелец, сервисная книжка от 3 дилеров. На деле колеса лишь позволили пройти техосмотр. Продавец мутит, это настораживает. А ведь я его по-человечески спрашивал о состоянии, ехать туда 250км.
- Дальше больше. Продавец сказал, что ему нет смысла покупать колеса, это не добавит стоимости машине. Спросил его о кондиционере, зачем его тогда обслуживал. Вот тут и выяснилось, что кондиционер был сломан, ремонтировался. Или просто пуст. Но продавец соврал.
- Лобовое только поменяно. Да, это расходник, их меняют в Финляндии просто из-за мутности, но продавец соврал.
- В передней части крыши сколы от вылетевших широв. Были просто сколы, а теперь зацвели под краской диаметром примерно около 5-10мм на скол. Сколов около десятка.
- Скинул крышку с двигателя, увидел мокрый патрубок вентиляции картерных газов. Весь тройник на входе в турбину в масле. Вниз не капает, турбина чистая. Насторожился.
- Дальше открыл маслозаливную пробку, ее выбило на холостых, стало брызгать маслом. Плохой признак в дополнение к предыдущему пункту. Явно с камеры сгорания прорываются газы. Похоже, на конченные кольца по меньшей мере в одном из цилиндров.
- Масло на щупе на 2мм выше верхней метки. ТО делалось в феврале. Еще один настораживающий признак. Понюхал, соляркой не пахнет, но нюх у меня очень плохой, так что уверенно сказать не могу. Если бы это был Фольксваген, то я бы сказал, что пробито уплотнение форсунки, из-за чего гонит солярку в масло. Но на этом двигателе форсунки полностью снаружи двигателя и они совершенно сухие. Прорывается либо через клапаны, либо через кольца.
- Подключился кабелем Mini VCI. По системам ошибок нет, в том числе и старых. Странно, на моей более свежей Версо ошибки есть, хотя бы по иммо и кондиционеру из-за того, что напряжение аккумулятора падало ниже порога, а тут чистота и тишина. Настораживает.
- Компенсация впрыска по цидиндрам вокруг 0.9, -1.8, 0.9, 0.9. Она меняется в зависимости от оборотов, но второй цилиндр сильно выбивается из ряда.
- Когда только приехал, двигатель оказался тепловатым. Машину сегодня заводили и прогревали специально к моему приезду. А с его слов только сам приехал специально для меня. Мутит продавец.

+ Продавец обещал комплект новых летних колес. На том и расстались, должны созвониться в понедельник.

Поздно вечером решил отказаться от этого экземпляра из-за нечестности продавца, проблем с мотором и крышей.




2. ссылка

Начался сильный ливень, машину хорошо посмотреть не смог, ехать до нее было еще порядка 50 км, а потом домой пилить долго с голодной семьей, оставшейся без обеда.

- Машина 2006 года (первая 2008)
+ Зимние колеса новые.
+- Летние колеса до индикатора, но продавец честно об этом предупредил, так что я был к этому морально готов.
+ Вентиляция картерных газов в отличном состоянии, все чисто, пыльно, красиво.
+ При открытии пробки маслозаливной горловины стоит легенький бубнеж, пробку не выбивает. Так что не верьте, если вам будут говорить, что ее и должно выбивать. Маслом, соответственно, не плюется.
+ Двигатель не стрекочет дизельно, а урчит, как будто это бензиновый V6 с непосредственным впрыском.
- Отсутствие сервисной книжки. Есть куча чеков о ТО, которые некогда было листать, тем более под дождем. Продавец не сильно заинтересован в том, чтобы у старого владельца сервисную книжку добывать.
+ Кузов в общем и целом в отличном состоянии.
- Есть едва заметная притертость на бампере в районе задней левой арки. Сломан крепеж бампера. Последнее П-образное ушко бампера торчит (прямо у колесной арки). Ушко целое, сломан пластиковый черный крепеж под бампером. На ибее стоит 17 евро с доставкой. В России где-то 2300р комплект на две стороны.
- Общее ощущение более изношенной машины. За исключением ручки МКПП, вытертой до пластмассы, я не могу точно сказать, что с машиной не так. Громче, но без проблем закрываются двери (осевшие уплотнители), более расхлябанно (но на уровне интуиции и шестого чувства) переключаются передачи... То есть нет ощущения еще тугой новой машины, которое было в первой машине и которое есть в моей Версо при пробеге почти 130 тысяч. Придираюсь, наверное.
- Небольшие затертости в верхней части фар, где идет выпуклость.
- Есть царапины в салоне, но не ужасные. Больше всего слева от консоли (Темная пластмасса между консолью и ключом зажигания).
+ Новое лобовое, честно предупрежден.
+ Новые диски-колодки спереди.
+ ПРодавец не гонит, не врет, не мутит.
- Диагностику с подключением по ОБД2 провести не мог из-за спешки и дождя, но уверен, что там все хорошо. Ехать туда только ради этого далековато, но подумываю купить эту машину. От первой точно откажусь из-за косяков.

Других машин за эти деньги и в этой комплектации сейчас попросту нет, либо их даже нет смысла ехать смотреть.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

15.5.2016, 9:34

GET @ 15.5.2016, 13:57
...

Других машин за эти деньги и в этой комплектации сейчас попросту нет, либо их даже нет смысла ехать смотреть.


А что по поводу вот этой
ссылка


Если честно - все три не фонтан.
Пробег большой.
Тут либо классом выше нужно смотреть с таким пробегом, либо машинку поновее и пробег поменьше.
Вот на пример:

ссылка

или

ссылка

Я бы не стал заморачиваться с дизелем. Если только соляра не бесплатно достается smile.gif

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

15.5.2016, 9:39

SilverStone @ 15.5.2016, 10:34
А что по поводу вот этой
ссылка


Эта от меня достаточно далеко, километров 550-600. Можно было бы съездить и посмотреть, если бы она точно была в хорошем состоянии. Но по телефону одно, а на практике другое. Кроме того, продавец по цене не очень двигается. У меня бюджет 5000. По первым двум продавцы до 5200 уболтались. Этот же согласен скинуть сотню-другую с заявленной цены. При этом даже не металлик, то есть краска будет мутнеть гораздо активнее, чем лак на металлике. Бампер передний справа чуток покоцан, но это мелочи. У нее есть огромный недостаток: робот, а не МКПП smile.gif
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

15.5.2016, 9:53

GET @ 15.5.2016, 16:09
Эта от меня достаточно далеко, километров 550-600. Можно было бы съездить и посмотреть, если бы она точно была в хорошем состоянии. Но по телефону одно, а на практике другое. Кроме того, продавец по цене не очень двигается. У меня бюджет 5000. По первым двум продавцы до 5200 уболтались. Этот же согласен скинуть сотню-другую с заявленной цены. При этом даже не металлик, то есть краска будет мутнеть гораздо активнее, чем лак на металлике. Бампер передний справа чуток покоцан, но это мелочи. У нее есть огромный недостаток: робот, а не МКПП smile.gif



Наверное не робот, а АКПП?
Есть существенный плюс - круиз контроль.
То, что по цене не двигается - не всегда плохо.
Я отредактировал свое предыдущее сообщение, см выше. Там еще пара вариантов.
На ручной коробке передач машины уже давно не рассматриваю.

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2697
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

16.5.2016, 9:31

По чем сейчас солярка в Финке?
Mолчи и слушай.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

16.5.2016, 10:33

Vins @ 16.5.2016, 16:01
По чем сейчас солярка в Финке?



ссылка

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

16.5.2016, 10:56

SilverStone @ 15.5.2016, 10:53
Наверное не робот, а АКПП?
Есть существенный плюс - круиз контроль.
То, что по цене не двигается - не всегда плохо.
Я отредактировал свое предыдущее сообщение, см выше. Там еще пара вариантов.
На ручной коробке передач машины уже давно не рассматриваю.


У них же Multimode робот, как я понимаю, а не автомат. Круиз туда вкорячить и так не очень большая проблема, а жена им пользоваться не любит.

Сейчас варианты еще посмотрю, но я по серо-голубому уже отзвонился и зарезервировал. Пробил полностью его историю за некоторую сумму денег. Машина сначала была в лизинге у Нокии, взяли для одного работника. Потом тот работник ее выкупил и ездил до 2011 года. Потом ее купил пенсионер, с которым я говорил по телефону, и ездил без проблем. Сервисную книжку он потерял сам, но собирал все чеки на ТО в папку, менял масло и делал регламентные работы типа замены тормозухи, так что по этому пункту вопросов нет. Лобовое, как я и предполагал, поменяли из-за затертости. За 5 лет поменян один тормозной цилиндр сзади, других проблем с машиной не было. Техосмотры проходились с первой попытки. На момент передачи машины автосалону бампер был целый. Похоже, где-то притерли, пока между машин толкали. След едва заметный. По деньгам продавец упал до 5200, учитывая, что цена пластмасски под бампером (с моих слов) 70 евро. Реально она на Ибее за 16 лежит. Точнее, 8 цена и 8 доставка. Что интересно, из Белоруссии smile.gif

В общем, машина зарезервирована и ждет, когда я приеду проверять и покупать. Продавец сказал, что у него есть профессиональный сканер, можно им посмотреть все. А могу я своим софтом, если хочу.

Из печального. Одна форсунка стоит 420 евро. Бывают, конечно, восстановленные, но у них уходят параметры. В сервис мануале написано, что при замене форсунки необходимо прописывать ее индивидуальные калибровочные параметры, написанные на самой форсунке, в контроллер управления двигателем. Прописать не проблема, но у восстановленных форсунок эти параметры уже не такие. Это может привести к плохой работе на холостом ходу, вибрации и даже поломке. Уж не знаю, что они под поломкой подразумевают. С другой стороны, на хорошем топливе форсунки должны быть вечными.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

16.5.2016, 10:57

Vins @ 16.5.2016, 10:31
По чем сейчас солярка в Финке?


ссылка текущие цены вокруг столицы. Зеленым отмечены самые низкие. Красным самые высокие.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

16.5.2016, 11:04

SilverStone @ 15.5.2016, 10:34
А что по поводу вот этой
ссылка


Если честно - все три не фонтан.
Пробег большой.
Тут либо классом выше нужно смотреть с таким пробегом, либо машинку поновее и пробег поменьше.
Вот на пример:

Я бы не стал заморачиваться с дизелем. Если только соляра не бесплатно достается smile.gif


Обе бензиновые. Пробег 200000 нормальный для Финляндии. Обкатка для Тойоты smile.gif Дороги хорошие, топливо хорошее, ТО вовремя. А в лизинге в цену заложено обслуживание у дилера.
Я очень дорогостоящих проблем до 400000 не ожидаю. Цена на эти машины как раз упала по максимуму. Машина с пробегом на 50000 меньше будет стоит тысячи на две дороже. А с пробегом на 150000 больше на 1000 евро дешевле. Так что самое время покупать, когда еще вложений больших не требуется, а в цене уже не падает.
Дизель при больших пробегах стоит покупать. Потребление меньше, цена ниже. Но надо хотя бы 20-25 тысяч в год проезжать, чтобы он окупался. Этот же двигатель стоит на намного более тяжелой Королле, включая 150 кузов, который пошел в 2007 году. И ничего, ходят они. В конце 2008 двигатель изменили, добавили сажевый фильтр и т.д. Это последний нормальный дизельный двигатель. И он хорошо чипуется при необходимости.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

17.5.2016, 7:10

В общем, взял серебристую: ссылка.
Есть мелкие косяки по кузову, но двигатель хороший.
По кузову: есть трещины в поликарбонате фар. Увидел только после покупки, когда смотрел на машину с включенными фарами. До включения выглядят чуток потертыми, не более. Жить не мешает, а если будет, то поменяю на ДЕПО или еще что-то такое.
Загнут чуток внутрь уголок передней двери у средней стойки. Последний владелец, который на машине ездил 5 лет, сказал, что купил уже так, последствий нет. Думаю, что даже разгибать не буду, можно хуже сделать. Есть одна маленькая ржавая точка на переднем крыле недалеко от стыка с порогом. Зачистится. Ну и сломан крепеж бампера, как я уже раньше писал. Но это мелочи. По двигателю все отлично.

Цифры для сравнения будущим покупателям дизельных ярисов:
По форсункам есть разросы в компенсации (числа в кубических миллиметрах), но не критично.
ДМРВ на заглушенном двигателе должен показывать меньше 0.57. На холостом ходу порядка 7-10 грамм.
Дросельная заслонка в полностью открытом состоянии по сервисному мануалу должна быть не меньше 60%.
Давление в рампе 25-36мПа. В моем случае 33.
Сапун картерных газов не должен потеть. Перед турбиной все должно быть сухо и чисто, но не отмыто.
При открывнии заливной пробки масла на заведенном двигателе ее должно чуток выталкивать, потом будет из горловины бубнить. Если пробку выбивает и брызгает маслом, это повод сильно задуматься об отказе от покупки машины.
Фары лучше проверять во включенном виде.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

17.5.2016, 12:25

GET @ 17.5.2016, 13:40
В общем, взял серебристую: ссылка.
Есть мелкие косяки по кузову, но двигатель хороший.
По кузову: есть трещины в поликарбонате фар. Увидел только после покупки, когда смотрел на машину с включенными фарами. До включения выглядят чуток потертыми, не более. Жить не мешает, а если будет, то поменяю на ДЕПО или еще что-то такое.
Загнут чуток внутрь уголок передней двери у средней стойки. Последний владелец, который на машине ездил 5 лет, сказал, что купил уже так, последствий нет. Думаю, что даже разгибать не буду, можно хуже сделать. Есть одна маленькая ржавая точка на переднем крыле недалеко от стыка с порогом. Зачистится. Ну и сломан крепеж бампера, как я уже раньше писал. Но это мелочи. По двигателю все отлично.

Цифры для сравнения будущим покупателям дизельных ярисов:
По форсункам есть разросы в компенсации (числа в кубических миллиметрах), но не критично.
ДМРВ на заглушенном двигателе должен показывать меньше 0.57. На холостом ходу порядка 7-10 грамм.
Дросельная заслонка в полностью открытом состоянии по сервисному мануалу должна быть не меньше 60%.
Давление в рампе 25-36мПа. В моем случае 33.
Сапун картерных газов не должен потеть. Перед турбиной все должно быть сухо и чисто, но не отмыто.
При открывнии заливной пробки масла на заведенном двигателе ее должно чуток выталкивать, потом будет из горловины бубнить. Если пробку выбивает и брызгает маслом, это повод сильно задуматься об отказе от покупки машины.
Фары лучше проверять во включенном виде.


Поздравляю!
Дверка - ерунда, наверное об паребрик погнули у супермаркета, не нужно ее трогать.
Фины гарантию на машину дали? Я так понимаю она на кар ярде покупалась?
Если так, то как минимум от 3 месяцев до 6 должны давать гарантию на машину (по крайней мере у нас так).

Все хотел спросить, зачем устанавливался фаркоп? Что на машинке таскали?

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

17.5.2016, 14:58

Спасибо. Нет, дверь без царапин, но уголок просто загнут внутрь. Домкрат ни разу не доставали, докатку тоже. Салон чистый, только ближе к замку зажигания есть несколько царапинок. Набалдашник рычага МКПП вытерт до пластмассы, но это у всех так, наверное.
Гарантию конкретно в этот раз не дали, подписал отказ, потому что c запрашиваемой цены сбросил практически 15%. В общем-то, это нонсенс, но наглость второе счастье.
Покупалась на nettiauto.com, финский сайт. На свежие машины гарантию могут давать два года или 30ткм, но тут машине 10 лет. После Версо она, конечно, кажется деревом. Жестче двери закрываются, хуже шумоизоляция и т.д. Но она и стоит в 3-3.5 раза дешевле моей Версо.

Фаркоп съемный. И судя по всему, не таскали ничего, кроме велосипедов. Крюк девственно чистый и в родном мешочке. Не потерт. Машина изначально лизинговая, на ней ездили до работы (в Нокию) и обратно. Если работодатель часть лизинговых платежей покрывает, то можно любые опции взять, это на ежемесячные выплаты практически не влияет. У меня на Версо тоже есть фаркоп, но использовал его по прямому назначению только для вывоза мебели из магазина. А так велосипеды детям таскаю периодически. Сцепление на Ярисе по ощущениям не усталое, но и не менялось. Судя по документам, менялся тормозной суппорт спереди слева. В начале зимы куплены колеса Нордман 5. В октябре аккумулятор. С 90000 и до настоящего времени есть все чеки на ТО, но сервисной книжки нет. У первого владельца машина обслуживалась у дилера по лизинговому договору. Так что история полностью известна. Все техосмотры проходились с первого раза. В общем, я больших сюрпризов от машины не ожидаю. Текстримом перерыл все, чтоб до чего-нибудь докопаться. Но все работает, все параметры в норме. Скучная машина. Закрыл капот, ушел домой smile.gif
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

18.5.2016, 3:24

GET @ 17.5.2016, 21:28
Гарантию конкретно в этот раз не дали, подписал отказ, потому что c запрашиваемой цены сбросил практически 15%. В общем-то, это нонсенс, но наглость второе счастье.



Молодец, правильно все сделал!
Не стоит комплексовать по поводу наглости.
Владельцу машины досталось в лучшем случае около 2000, остальное перекупщик накручивает.

Помню, был случай, когда с женой покупали б.у. машину у диллера, начальная стоимость была $15000 и мы были счастливы купить за эти деньги.
Стали оформлять сделку и тут продавец ни с того ни с сего говорит: Ну что, начинаем наши торги?

Видимо у меня лицо такое... ни я ни жена торговаться особо не собирались.
Дальше, как в анекдоте. Продавец сам начинает перебирать слабые места и сбрасывать цену.
В итоге, он сказал, что его совесть будет чиста, если мы заплатим $11200 (вместо $15000).
Гарантию было не скинуть, т.к. машина была 2 летняя и еще действовала заводская.

А вот еще случай был, приехал покупать новую машину, а старую отдал диллеру.
Получил за старую копейки $1800, через неделю увидел свою ласточку в шоуруме за $6800

Так что 15% скидки - то, что доктор прописал! :-)

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

18.5.2016, 9:39

Респект за такое интересное описание по выбору авто. Моментами было ощущение, что присутствую при этом наяву.
Есть полезности...в частности момент целесообразности выбора дизеля от ожидаюшихся годовых пробегов.
Сразу перестал задумыватся о дизеле ибо накатываю не более 10 т.км.
В принципе неплохо-бы иметь такого опытного человека рядом при выборе для себя авто, имхо.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

18.5.2016, 17:51

SilverStone @ 18.5.2016, 4:24
Молодец, правильно все сделал!
Не стоит комплексовать по поводу наглости.
Владельцу машины досталось в лучшем случае около 2000, остальное перекупщик накручивает.

Надо все таки учитывать разницу в рынках. Старому владельцу не было смысла за 2000 отдавать, потому что он за 4000 ее скинул бы в первый день. Да и при покупке новой машины за старую дают очень хорошо. Все дело в разнице цены между старой и новой машиной. Чем разница выше, тем лучше оценивают старую.

vladj @ 18.5.2016, 10:39
Респект за такое интересное описание по выбору авто. Моментами было ощущение, что присутствую при этом наяву.
Есть полезности...в частности момент целесообразности выбора дизеля от ожидаюшихся годовых пробегов.
Сразу перестал задумыватся о дизеле ибо накатываю не более 10 т.км.
В принципе неплохо-бы иметь такого опытного человека рядом при выборе для себя авто, имхо.

Это зависит от цены топлива. У нас дизельное сейчас стоит этак 1.19, а бензин порядка 1.39. 20 центов разницы с литра. И литра два на сотню разница в расходе. То есть на тысячу километров порядка 4 евро разницы. Еще есть дизельный налог, которого нет у бензиновых машин. В среднем получается, что нужно проезжать порядка 25-35 тысяч километров в год, чтобы дизель себя окупал. В другой стране будет другой расклад. Да и налог этот можно снизить, если зарегистрировать машину как грузовой универсал. Это подразумевает физическое ограничение использования задних сидений. В общем, я пока не знаю, будет ли окупаться дизель. Если нет, продам через год, куплю бензиновую машину. Относительно использования большой бензиновой машины выгода получается очевидной.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0