Golick
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2020
Город: Минск
Авто: Toyota Yaris

4.4.2020, 21:23

Добрый день.
У меня Ярис 2010 года, 1 литр, бензин, 3 цилиндра. Ручник не самоподводящийся, задние тормоза барабанные.
Нужно отрегулировать ручник эксцентриком. Не могу найти как это сделать. Может кто помочь, или дать ссылку?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

4.4.2020, 22:32

Ну это ведь не механизм наручных часов... тут деталей раз-два и обчёлся и всё крупное. Непременно пристутствует тяга вверху, на ней есть резьба. Это позволяет увеличивать-уменьшать длину тяги.
Колодки на месте, обе пружины на месте. Дави на рычаг в том месте, где к нему тросик подходит и смотри что у тебя разжимает колодки. Возможно гайка большая и для регулировки длины тяги в опорном диске имеется отверстие для доступа с обратной стороны что-бы чем-то крутить гайку при не снятом барабане. Если снаружи нет доступа, то увеличивать длину тяги постепенно, разводя колодки, но что-бы барабан можно было одеть. Желательно снять с края барабана на токарном утолщение. Тут ведь диаметр меньше, чем в том месте где работают колодки.
У тебя есть наверное вин ? Зарегайся на сайте ссылка, введи вин и добавь машину свою в "гараж". Дальше можешь ходить по комплектующим вплоть до последней гайки. Есть и другие сайты, но тут , имхо, проще и до последнего винтика всё найдётся. Я посмотрел на ярисы до 2011 года, на тяге имеются типа зубчики и значит снаружи через отверстие можно регулировать длину тяги, которая состоит из двух частей, болт с резьбой и гайка длинная. Вкручивая выкручивая их меняем длину тяги. Записываем на бумажку в какую сторону нужно крутить снаружи и кидаем в бардачёк. В последующем пригодится что-бы барабан легче снять было. Подлазим снаружи через отверстие отвёркой и уменьшаем дляну тяги, колодки сведутся. Естественно лучше перед всем этим раскрутить тягу и резьбу очистить - смазать

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   04_04_38.jpg
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Golick
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2020
Город: Минск
Авто: Toyota Yaris

6.4.2020, 8:27

vladj @ 4.4.2020, 22:32
Ну это ведь не механизм наручных часов... тут деталей раз-два и обчёлся и всё крупное. Непременно пристутствует тяга вверху, на ней есть резьба. Это позволяет увеличивать-уменьшать длину тяги.
Колодки на месте, обе пружины на месте. Дави на рычаг в том месте, где к нему тросик подходит и смотри что у тебя разжимает колодки. Возможно гайка большая и для регулировки длины тяги в опорном диске имеется отверстие для доступа с обратной стороны что-бы чем-то крутить гайку при не снятом барабане. Если снаружи нет доступа, то увеличивать длину тяги постепенно, разводя колодки, но что-бы барабан можно было одеть. Желательно снять с края барабана на токарном утолщение. Тут ведь диаметр меньше, чем в том месте где работают колодки.
У тебя есть наверное вин ? Зарегайся на сайте ссылка, введи вин и добавь машину свою в "гараж". Дальше можешь ходить по комплектующим вплоть до последней гайки. Есть и другие сайты, но тут , имхо, проще и до последнего винтика всё найдётся. Я посмотрел на ярисы до 2011 года, на тяге имеются типа зубчики и значит снаружи через отверстие можно регулировать длину тяги, которая состоит из двух частей, болт с резьбой и гайка длинная. Вкручивая выкручивая их меняем длину тяги. Записываем на бумажку в какую сторону нужно крутить снаружи и кидаем в бардачёк. В последующем пригодится что-бы барабан легче снять было. Подлазим снаружи через отверстие отвёркой и уменьшаем дляну тяги, колодки сведутся. Естественно лучше перед всем этим раскрутить тягу и резьбу очистить - смазать

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   04_04_38.jpg


Спасибо

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0