DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 10:58

УДАЛИТЕ

Marky
Тойотофил
Сообщений: 219
Регистрация: 14.5.2007
Город: Владимир
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 11:44

через щуп и льют
количество вроде как 7,6 литра
где-то на форуме была таблица
сейчас менее ленивые подскажут

меряется уровень на заведённой машине

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 11:56

УДАЛИТЕ

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 11:59

УДАЛИТЕ

PanDa4x4
Тойотовод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 12:35

Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Рабочая жидкость T-IV
или аналогичная
Примечание: не переливайте выше
установленного уровня
6. Если рабочая жидкость пахнет горелым
или имеет черный цвет, замените
ее.
Isuzu Wizard 3.2 - 215HP TOD
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE
Toyota Will VS 2ZZ

PanDa4x4
Тойотовод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 12:36

Замена рабочей
жидкости в АКПП
1. Отверните пробку сливного отверстия
и слейте рабочую жидкость.
2. Установите новую прокладку и заверните
пробку сливного отверстия.
Момент затяжки пробки 49 Нм
3. Залейте свежую рабочую жидкость
через наливной патрубок до нижней
отметки диапазона "COOL"
(холодный).
Рабочая жидкость T-IV
или аналогичная
Объем заливаемой жидкости:
U441E 5,6л
U340E 6,8л
U240E 7,6л
U341E 6,9л
U340F,U341F 6,9л
4. Запустите двигатель на холостом
ходу и переведите селектор во все
положения от "Р" до "L" и обратно в
положение "Р".
5. Во время работы двигателя на холостом
ходу проверьте уровень жидкости.
При необходимости долейте
жидкость до уровня "COOL" на щупе.
6. Проверьте уровень жидкости при
нормальной рабочей температуре 70 -
80оС и долейте, если потребуется.
Примечание: не переливайте выше
установленного уровня.

Я бы еще и фильтр сразу махнул
Isuzu Wizard 3.2 - 215HP TOD
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE
Toyota Will VS 2ZZ

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:03

Всё правильно, за исключением необходимости перемещения ручки селектора по всем положениям. Данная процедура на машине с электронной АКПП Aisin лишена всякого смысла, т.к. отдельных клапанов для каждой передачи в таких АКПП давно нет. Так что достаточно проехаться до прогрева и проверить уровень на P.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:36

УДАЛИТЕ

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:41

УДАЛИТЕ

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:41

Заливай ровно столько сколько слил, а дальше смотри по уровню. Прогревать и тем более ездить с пустой АКПП нельзя.

На подкапотной табличке указан тип коробки.
Для 2zz-ge это u240e
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:44

на подкапотной табличке нашел u240e

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:45

УДАЛИТЕ

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:46

Значит 8 литров хватит при замене не на стенде.
Менять по-уму надо на аппарате, там 12-16 литров уйдет с промывкой.
Аналогов ATF-T4 нет.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:48

УДАЛИТЕ

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:50

Если пробуксовки нет, то пока никаких. Съездий в ТАХО и проверься если боишься.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

DEN_D
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 30.3.2008
Город: Город-Герой Москва
Авто: Toyota Will VS

26.12.2008, 13:52

УДАЛИТЕ

yamov.ml
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2009
Авто: Toyota Will VS

22.3.2011, 11:12

Добрый день! Я перечитал весь форум,все темы по этому вопросу,но так и не нашел четкого ответа.На каком уровне должно быть масло в АКПП(HOT или COOL),при холодном двигателе. В моем случае,при холодном двигателе оно на полсантиметра или чуть выше(0.8мм) выше отметки HOT,после прогрева 5-10км,уровень понижается до первой риски HOT. Для чего вообще риски COOL,если по ним выстовлять на холодный двигатель,то после прогрева масло вообще ниже них отпустится,на прогретой коробке масло раскидывает по ней,и уровень падает,ведь так? Как тогда выставлять,я не пойму. Подскажите,как быть.... (TOYOTA WILL VS, 136лс,1zz-fe).

makswill
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2011
Авто: Toyota Will VS

17.8.2011, 13:35

yamov.ml
Во первых уровень масла проверяется только на прогретой коробке при работающем двигателе в положении "P". Если двигатель заглушен то уровень жидкости будет значительно выше отметки HOT.
Если проверяешь уровень на холодном двигателе, то он должен быть как min на отметке cool. Когда же двигатель прогрет уровень должен быть на отметке hot.

makswill
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2011
Авто: Toyota Will VS

17.8.2011, 14:20

yamov.ml
На своей машине менял через аппарат у себя на работе.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация WILL VS”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0