3.8.2013, 13:53
Насчёт АКПП.Промывать можно как компрессором так и с помощью частичной замены.Сливаете старое, наливаете новое,проезжаете 100 км и сново сливаете масло,наливаете ещё раз и можете смело ездить пока не потемнеет.Насчёт двигла.Лил тойотовское 5w-30,тойота витц пробег 180 000 км, двигатель 1,3 л.Расход 2 литра на 10 000 км.Перешёл на Шел Хеликс 5w-40, расход масла упал от 0,5 до 1 л на 10 000 км, взависимости от стиля езды.Я считаю,что в авто с пробегом 200 000 км впринципе всё равно что лить,так как сейчас качество масел современных известных марок довольно высоке и отличается не значительно, тем более машина с таким пробегом)))) в Японии от машин с пробегом 100-130 000 км избавляются и продают за рубеж, это только в России они проезжают 250-350 000 км без ремонта))) А вообще уззнавал стоимость движка, с пробегом до 100 000 км на разборке стоит 22-25 000 рублей. Проще отъездить сколько протянет и купить,поставить и не париться,ездить ещё 200 000 км))) Это моё личное мнение, уважаемые!