vovikn
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2018
Город: Москва
Авто: Другое

30.10.2018, 11:56

Доброго времени суток Вам Господа и Дамы.
В виду того что мой автомобиль попал в плен не сильно торопливого маляра, а мотосезон закончился, взял я у знакомого на "поездить до метро" его автомобиль.
Тот самый что в теме описан. с литровым мотором, на автомате. Так вот - у него действительно такая динамика( я выложу видео ниже)? Или все же он чем то "болеет".
Естественно, я не сразу начал задавать вопросы, а первоначально попытался что то починить или диагностировать сам. smile.gif.
Итак:
1. Поменял свечи зажигания на новые ( оригинал, все дела). Старые были с отличным, не большим , кирпичным налетом. Наконечники вполне себе нормальные на катушках. с трещинами конечно , но все же - еще походят.
2. Замеряли компрессию. 12 , 10,5, 11, 12 ( что для мотора в 1 литр с пробегом 272 тысячи км - просто прекрасно).
3. Поменял ДМРВ ( банально купил на разборе)
4. Вытаскивал Клапан VVT-I. Подавал на него 12 вольт . Клапан честно щелкает и двигается.
5. Проверял на наличие растрескавшихся трубок. не обнаружил. Даже больше поменял резинки крепления короба воздушного фильтра и посадило его более ровно ( дабы точно не было подсоса воздуха).
6. Пытался прочитать ошибки с помоoью китайского elm ( torgue) - не получилось.
7. Если повернуть ключ зажигания и сразу завести машину - то значок "check engine" остается гореть. Если повернуть зхажигания, дождаться когда погаснет лампа абс и только потом заводить двигатель - лампа "check engie" гаснет.

собственно видео безумной гонки smile.gif - ссылка

Заранее спасибо за ответы.

rodinka VITZ
КрасаVITZа
Сообщений: 482
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz

31.10.2018, 5:17

vovikn @ 30.10.2018, 12:56
Так вот - у него действительно такая динамика( я выложу видео ниже)? Или все же он чем то "болеет".


собственно видео безумной гонки smile.gif - ссылка

Заранее спасибо за ответы.


Первый вицык был 1999 года выпуска, пробыл со мной 4 года.
Сейчас машинка 2004 года выпуска, скоро 11 лет как мы вместе.
Оба авто с литровым двигателем.
Думаю, ответить на вопрос имею право wind14.gif

Нет, у этих машинок совершенно не такая динамика.
Ваша машинка болеет unsure.gif
ссылка



Бывшая владелица отличного серебряного Vitz 1999 года. Дождалась красный Vitz 2004 года.

vovikn
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2018
Город: Москва
Авто: Другое

31.10.2018, 19:04

Ну в общем-то проблему удалось чуть локализовать.
Протянул провод от фишки клапана vvt-i в салон. Пробовал подключить туда диодную ленту. Даже не моргнула ( полярность менял). Посчитав эксперимент не полным ( ведь , в теории, клапан должен управляться ШИМ, а там и диод мог не моргнуть. А вот вдруг там частота какая-то безумная?) - сварганил кусок проводки, для того что бы включать клапан vvt-i напрямую от аккумулятора. И ... Вуаля - у меня теперь есть кнопка "Поехали! +15-20 японских пони Вам под капот" smile.gif
Осталось понять где кроется все же проблема. В проводке от клапана до "мозгов" , или же в самих "мозгах". Есть какие то ресурсы с лежащими на нх схемами проводки данного авто?

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

31.10.2018, 19:26

vovikn @ 31.10.2018, 22:04
.... Есть какие то ресурсы с лежащими на нх схемами проводки данного авто?

В личку адрес пиши, скину мурзилку для изучения. А вообще нужно сделать нормальную диагностику и глянуть ошибки если имеются. Ноут, шнур, TECU. Есть темы на форуме про диагностику. С машинкой может быть чего угодно, особенно после рукастых специалистов разного рода. Например ход клапана VVTi при подключении к 12 вольтам не говорит о 100% его работоспособности. Проверка - подключение заведомо исправных деталей.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

rodinka VITZ
КрасаVITZа
Сообщений: 482
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz

1.11.2018, 8:04

Доброжелатель @ 31.10.2018, 20:26
Например ход клапана VVTi при подключении к 12 вольтам не говорит о 100% его работоспособности. Проверка - подключение заведомо исправных деталей.

Именно так. Мастер с нормальными руками и головой убрал мой датчик VVTi и поставил контрактный новый (денег за деталь не взяв), отправил поездить на сутки.
За 120 км чек ни разу не загорелся. Тем временем, мой старый датчик на 12 вольтах уверенно говорил о правильной работе. Увы..
ссылка



Бывшая владелица отличного серебряного Vitz 1999 года. Дождалась красный Vitz 2004 года.

vovikn
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2018
Город: Москва
Авто: Другое

2.11.2018, 0:25

Доброжелатель @ 31.10.2018, 19:26
В личку адрес пиши, скину мурзилку для изучения. А вообще нужно сделать нормальную диагностику и глянуть ошибки если имеются. Ноут, шнур, TECU. Есть темы на форуме про диагностику. С машинкой может быть чего угодно, особенно после рукастых специалистов разного рода. Например ход клапана VVTi при подключении к 12 вольтам не говорит о 100% его работоспособности. Проверка - подключение заведомо исправных деталей.


А есть список неких обязательно-необходимых условий для включения клапана vvt-i ?
Ну то есть - определеный обороты ( это понятно). Прямолинейное движение ( я так пониманию что на нейтралке клапан не включиться. ибо зачем? ), определенная температура двигателя и т.д. Тоесть в какой последовательности далее действовать? Ведь вполне может статься что проводка от мозга до клапана - в норме ( хотя я сильно сомневаюсь в этом. ведь я отключил разъем сейчас и CE на приборной панели не загорелся!).

vovikn
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2018
Город: Москва
Авто: Другое

2.11.2018, 0:26

rodinka VITZ @ 1.11.2018, 8:04
Именно так. Мастер с нормальными руками и головой убрал мой датчик VVTi и поставил контрактный новый (денег за деталь не взяв), отправил поездить на сутки.
За 120 км чек ни разу не загорелся. Тем временем, мой старый датчик на 12 вольтах уверенно говорил о правильной работе. Увы..


А что Вы называете датчиком vvt-i ? датчик положения впускного распредвала ( тот который стоит со стороны коробки в головке) ?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

2.11.2018, 11:51

Датчиком он назвал клапан электромагнитный. На холостом ходу задания на поворот муфты нет, клапан начинает пропускать масло в муфту только при нагрузке. Прямо едешь или в повороте - без разницы. Система начинает работать сразу, т.е. и на непрогретом двигателе . Величина открытия клапана зависит от оборотов, положения дроссельной заслонки, датчиков положения распредвала и коленвала...может и ещё какие-то факторы влияют. От того какую скорость включила АКПП не влияет, проверял на ходу глядя на мониторе (с запущенной программой TECU) рисуемый программой график. Данные (синусоида плюс ещё в цифрах данные) показывались одновременно по оборотам, задания на поворот клапана, ход клапана и угол поворота муфты.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Expertik89
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2018
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

5.11.2018, 12:32

Приветсвую. подскажите ярис 1л 2000 года МКПП , на холодную двигатель хорошо реагирует на нажатие педали газа а вот на горячую начинается провал оборотов. Нажимаешь на газ а обороты лишь спустя секунды 2 начинают медленно расти. в чем может быть проблема?

vovikn
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2018
Город: Москва
Авто: Другое

25.11.2018, 12:18

Ну в общем комп подключил. ошибка P1656 OCV Circuit. Не сбрасываемая. Отключил фишку от ECU и от клапана. прозвонил проводку. Все отлично. подключил фишку к клапану и замерил сопротивление на разъеме что вставляется в ECU - показывает 7,4 ома ( в мануале написано - должно быть в пределах 6,9-7,9). Снял сам клапана. замерял сопротивление на нем - показало 6,9). Правда тестер подвирает чуть ( при соединении щупов показывает 0,3.. так что вполне реально что сопротивление клапана ниже нормы). Сейчас попробую вставить в проводку последовательно лампочку. Дабы увеличить сопротивление. О результатах доложусь. smile.gif

vovikn
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2018
Город: Москва
Авто: Другое

27.11.2018, 22:48

Сопротивления кидать не стал. все же на разборе купил клапан. По виду прям отличный. Поставил - не помогло. Так же - не сбрасываемая ошибка.
Клапан пришел с фишкой - потому не составило труда сделать новую проводку от блока ECU прямо до клапана. Не помогло. все тоже самое.
Менять блок ECU?
Может присоветуете какого-нибудь мастера в москве, к которому можно подъехать и он уже точно скажет менять мозг или же нет?
Вроде как других проблем с мотором или коробкой в автомобиле нет.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0