Доброго времени суток Вам Господа и Дамы.
В виду того что мой автомобиль попал в плен не сильно торопливого маляра, а мотосезон закончился, взял я у знакомого на "поездить до метро" его автомобиль.
Тот самый что в теме описан. с литровым мотором, на автомате. Так вот - у него действительно такая динамика( я выложу видео ниже)? Или все же он чем то "болеет".
Естественно, я не сразу начал задавать вопросы, а первоначально попытался что то починить или диагностировать сам. .
Итак:
1. Поменял свечи зажигания на новые ( оригинал, все дела). Старые были с отличным, не большим , кирпичным налетом. Наконечники вполне себе нормальные на катушках. с трещинами конечно , но все же - еще походят.
2. Замеряли компрессию. 12 , 10,5, 11, 12 ( что для мотора в 1 литр с пробегом 272 тысячи км - просто прекрасно).
3. Поменял ДМРВ ( банально купил на разборе)
4. Вытаскивал Клапан VVT-I. Подавал на него 12 вольт . Клапан честно щелкает и двигается.
5. Проверял на наличие растрескавшихся трубок. не обнаружил. Даже больше поменял резинки крепления короба воздушного фильтра и посадило его более ровно ( дабы точно не было подсоса воздуха).
6. Пытался прочитать ошибки с помоoью китайского elm ( torgue) - не получилось.
7. Если повернуть ключ зажигания и сразу завести машину - то значок "check engine" остается гореть. Если повернуть зхажигания, дождаться когда погаснет лампа абс и только потом заводить двигатель - лампа "check engie" гаснет.
собственно видео безумной гонки - ссылка
Заранее спасибо за ответы.