Comrade_Crazy
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2018
Город: Жуковский
Авто: Toyota Vitz

22.9.2019, 19:41

Доброго времени, уважаемые коллеги.

Дело было так: поменял передние ступичные, внешние ШРУСы, рулевые наконечники и тяги. Сход-развал сделал. При разгоне появилась вибрация. Начинает чувствоваться на скоростях свыше 40 км/ч. Пик пришёлся на 70, но быстрее я не разгонялся. Вибрация по ощущениям вправо-влево, как будто колёса восьмёрками. В руль не отдаёт от слова "совсем". Вибрация такая, от которой мышцы затекают. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее чувствуется. При ровном газе на 60-ти не чувствуется практически вообще. Как и при торможении.

Вывесил по очереди оба передних колеса и проверил сперва на биение (оба колеса крутятся ровно), затем раскрутил каждое колесо примерно до 100 км/ч (на домкрате). Вибрация от колёс есть вверх-вниз, но не сильная.

P.S.
Когда диагностировали шумевшие подшипники на предмет люфтов, выявили поперечный люфт, как бывает при разбитых рулевых тягах. Причём, с обеих сторон. После замены рулевых тяг и наконечников, люфт не исчез. Но выяснилось, что болтается сама рейка (видать, износились те самые втулки). И пока что этот вопрос не решён. Может ли вибрация быть результатом болтающейся рейки при условии, что на руле вибрации нет?

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0