RS_Pr @ 2.10.2013, 13:30
ссылка
это точки подключения на автомат и от витца, беглым взглядом выглядел небольшие отличия с ярисом, в блоке где жгуты. на витсе всё подключается к одной большой колодке, а на ярисе к двум. лучше использывать
ссылка Автор RA9UBD.
Контроль работы двигателя лучше брать с таходатчика из диагностического разьёма.
ЦЗ по схеме как написано в инструкции старлайна не работает, надо пробросить минус, вместо плюса.
Ручник подключил напрямую без диода, всё работает.
Педаль сцепления эмитировал релюшкой, вазовской, Нормально разомкнутой.
Извиняйте фоток нет, напаролься когда с траблой с цз растроился как незнаю кто) но Я его победил.
На ЦЗ провода в колодке тонкие! есть толстые такого же цвета, проверяйте перед подключением.
Рекамендую снять верх панели, снимается легко, винты в подстаканиках, 2 у приборной панели, и отключите подушку и два болта из бардочка, потому что верх снимаеться с ней.
3 недели полёт нормальный!
Единственное что Я не могу понять, подъехал, подготовил машину к автозапуску, колдовство с ручником. Нормально всё работает, а если забыл чего вернулся, ушёл... она уже не заводится, говорит неправильная постановка на охрану.