Ситуация такая!Приглянулся мне один турбо витц!Подскажите!Можно ли такие авто использовать как "авто на каждый день"? На машине ездию много и часто!Примерно пробег в год выходит под 30 т.км!Как думаете реально ли при таких пробегах использовать турбо витс? Какой ресурс у этих движков(1.5 + турбина)?
Надёжный, простой в обслуживании, городской недорогой автомобиль, достаточно симпотичный..с двигателем 1,0 вообще просто сказка..Запчасти на него есть все, многое оригинал, цена не высокая, вот только очень редко ломается.. ___________________ ссылка
Про обычный витс то я все прекрасно понимаю! Интересует как себя турина ведет? Как она сказвается на ресурсе движка?
P.S. Ездию много,пробег где то в 20-30 т. км в год!Выдержит ли турбо витс такую нагрузку!Просто не хотелось бы замучить движку за год и менять ее на другую)))
возьми стоковый РС. как повседневный авто, идеален. Но с другой стороны пробег 20 т.км в год это не так уж и много, тем более для москвы, я в красноярске ездил на работу и обратно, так 10 т.км накатывал в среднем за 5 месяцев. Поэтому, исходя из этого советую взять турбо, все таки турбо есть турбо... впечатления совсем другие. А какой пробег у витца, который ты хочешь взять?
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто. e-mail: P-powered@yandex.ru мы в вк: vk.com/ppowered
Стоковую что то не хочется,хочется чтоб в сидушку вдавливало переодически))) Пробег где 100 т. км,но он без пробежный по Р.Ф.Т.е. я буду первым владельцем.Все это добро устанавливалось в японии,т.е. он таким сюда и приехал. Меряли компрессию на нем-в 3х цилиндрах по 13 ровно,в одном 12,7,думаю что это нормально+ еще погрешность прибора. Это нормальные цифры для этого движка или что уже не то с ним?
Надёжный, простой в обслуживании, городской недорогой автомобиль, достаточно симпотичный..с двигателем 1,0 вообще просто сказка..Запчасти на него есть все, многое оригинал, цена не высокая, вот только очень редко ломается. __________________________ ссылка
Для ежедневных толканий по московским пробкам - турбина не есть хорошо ... Если привести в порядок и не много "поколдовать" над обычной РС-кой, для ежедневных поездок, результат будет почти как и с турбиной, а может и лучше ...
Надоели придурки - ушел в туман ... Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
Greddy не рассматривай варианты с пробегом под 100 т.км., т.к. в ближайшем будущем столкнешься с поиском турбины. если хочешь нормальный турбо штырь, то пробег у него не должен превышать 50-60 т.км. и еще... порой лучше купить хоженый здесь, зная всю историю авто, чем б/п...
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто. e-mail: P-powered@yandex.ru мы в вк: vk.com/ppowered
У меня витц 1.5 турбо с пробегом 250т+ (то что смотано япоцами) в России с 05 года 1 капиталка местными мастерами.Всё ок расход не превышает 10 литров 98 бенза. Единственно считаю разницей между стоком и турбой в уходе - Жижи,свечи ,резина и т.п. Расходники должны быть качественны на 100%.
Ходжа_Насреддин @ 14.5.2009, 9:25 Если привести в порядок и не много "поколдовать" над обычной РС-кой, для ежедневных поездок, результат будет почти как и с турбиной, а может и лучше ...
Если можно поподробнее про это или ссылки на работы. Тоже этой темой озадачена. Но думаю брать рс и ставить турбо или чарджер. Турбо кит думаю приобретать на инджапане. Вот только автомат хочу. Под него говорят надо второй мозг(комп) ставить.