Yarisby
Сторожила
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris

4.9.2011, 0:58

Тема больная, ибо если делать по мурзилке - то работ полон рот smile.gif Снимать глушаки с их вечно загоревшими болтами, откручивать кучу всего - желания не было вообще...
Решил попробовать способ достаточно быстрый и лично для меня очень простой.
Будем вынимать его через другую строну.
Снимаем тросы переключения с коробки - делается за 2 минуты. Вынимаем шплинт, снимаем шайбу и тросы сняты.

ссылка

Далее откручиваем 2 болта (а не 3!) крепления тросов к двигателю. Тот болт, что на фото выше над уже открученным трогать не надо! Второй не виден из-за пыльника троса.

ссылка

После того, как открутили крепление отводим тросы вместе с ним куда-нибудь в строну ближе к салону.
Переходим к улавливателю паров. Он вообще на салазках - поднимаете вверх его - и он у вас в руках. Только хомутики отпустите и снимайте его в строну. Заняло 1 минуту. Зафотил во всех позах smile.gif

ссылка
ссылка
ссылка

Далее снимаем фишку и отсоединяем с уха подушки провод - будет мешать. Все находится в задней части двигателя между оным и салонным отсеком - короче на пути следования генератора наружу smile.gif

ссылка
ссылка

Все путь "расчищен" smile.gif Может и показалось, что много снимать кому, но реально заняло времени, как сигарету выкурить. Кстати потом также быстро и встало все.

Переходим к креплению генератора. Выкручиваем всего то 2 болта. smile.gif
Первый сверху из моторного отсека выкручиваем. На фото он уже немного выкручен - чтоб заметно было о чем речь.
ссылка
ссылка

Второй с ямы снизу удобнее выкручивать. Кстати ослабив нижний, не забудьте снять с генератора фишку и открутить массу. Их уже не фоткал специально, т.к. телефон туда подсовывать неудобно.. Ну и ремень скидываем разумеется.

ссылка

Все товарищ генератор снят - теперь подаем его через проложенный путь - идет на ура практически.
ссылка

Везем генератор в сервис или пытаемся делать сами, как ссылка.
Ставим в обратном порядке. После установки, верхний и нижний болт не зажимаем. Длинным болтом отрегулируем натяжку ремня.

ссылка
ссылка

Я не по книжному это делаю - если ремень установленным пальцами с усилием можно повернуть на 90 градусов - значит все ок., если нет - перетянут, если большем чем 90 - на 120-180 градусов, то не дотянут. Все, конечно, на глазок. smile.gif

Заводим на несколько минут авто - глушим, еще раз проверяем натяжку, если надо регулируем. Зажимаем верхний и нижний болты крепления генератора. Не забываем все одеть как было из сопутствующего в снятии.
Вот и все smile.gif На все про все порядка 30 минут.

Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв как указано на картинке ниже
user posted image
При перепечатке обязательно указывать автора!
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com

Double
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 27.11.2011
Авто: Toyota Vitz

30.11.2011, 18:15

а я не снимал троса, откручивал все сверху, а так все понятно и правильно!)

Ares_070
Тойотофил
Сообщений: 316
Регистрация: 25.11.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz

22.4.2014, 7:45

Троса не нужно снимать. Делали на эстакаде. опускали генератор вниз.Прекрасно вышел между глушаком и кузовом!!!

Alex NN
Тойотовод
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Vitz

25.7.2018, 15:45

Трос автомата не трогал, только вытащил его из скобы. Снял аккум и подставку его. Аккуратно перекинул генератор на левую строну и вытащил. Кабеля при этом немного вверх на сколько возможно.

Alex NN
Тойотовод
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Vitz

27.7.2018, 9:14

Вчера и поставил тем же способом уже сделанный генератор. Пролезает он конечно между коробкой и кузовом не во всех положениях))). Но пролезает.
Ремонтировать генератор возил в специализированную контору. Взяли 5600р за замену подшипников и обмотки. Плюс сварка корпуса - они его резали.

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0