Да на езду по моему ни как не влияет
они потрескались, Купили в Автолео, заменили проехала 30 тыщь тож самое.
Изношенность видна чисто внешне: потресканные края, сплющенность.
Тут лучше НЕдокрутить и потом слегка подтянуть, чем перетянуть, от перетяжки резинки плющит и рвет при движении.
А там нет дистанционной втулки?
Втулки ставятся на ответственных узлах, где нужна гарантированная геометрия установки, либо там где приходиться часто разбирать\собирать узел.
Тогда в мануале по ремонту должно быть точно указана степень затяжки
И что значит не ответственный узел???
там явно виден буртик.
И гайка с пластиковой втулкой не работает в слегка "недотянутом" состоянии.
Сами шайбы должны устанавливаться правильной стороной - "розеткой" от резинок, т.е. если сложить шайбы между собой, то между ними должна получаться канавка как на шкивах. Это сделано для того, что бы при работе, когда резинки начинают деформироваться и прижиматься к краям шайб не происходило продавливания как от ножа и нагрузка распределялась более равномерно по всей площади шайб.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0