По порядку снимаем колесо переднее правое. Откручиваем саморезы защиты что завернуты в бампер а так же откручиваем два самореза с дальней стороны локера, все они завернуты в пластмассу так что аккуратно не выковыривайте, разорвете. Снимать весь лоекр нет необходимости, поэтому пукли не трогаем. Дальше под правым крылом в нижней боковой части бачка стекломоя, стоят 2 мотора. Отсоединяем шланги подставляем что нить под слив жидкости. Для ускорения процедуры можно ооткрыть горловину бачка. Ждем. Акууратно покачиваем туда сюад вынимаем моторчик из бачка, может снятся вместе с уплотнитиельной резинкой а может нет. Отсоединяем разъем от мотора проверяем мотор на исправность. У меня вышло что оба моторчика исправны. ТОгда тестером я проверил приходит ли напряжение на контакты. Выяснилось что и напруга есть. Значит дело было в плохом контакте. Я предположив что задним пользовались мало, на всякий случай махнул моторы местами. Одеваем разъемы. Затем устанавливаем резинки в отверстия, смазываем жидкостью патрубки моторов и аккуратно втыкаем их нам место. Одеваем смоченные жидкостью шланги на моторчики. проверяем.
Дополнительно хочу сказать, такой мотор не может стоить 1000 р. даже новый, на моторчиках написано Made in China. Простите меня за качество фото. к сожаления фотал на телефон, поэтому на моторах не видно надписи.
Всем удачи на дорогах.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
2013_02_02_289_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
2013_02_02_291_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
2013_02_02_295_1_.jpg